Интереснее, на каком этапе произойдет отскок. До куда провалимся? До потери доходов в два-три раза с обратным медленным восстановлением. До 90-х, до Великой депрессии 30-х с голодом, до 1914, до «1984» или Безумного Макса?)
Многие недоумевают — что делать, что делать? А между тем, совершенно ясно — читать великую русскую литературу. Но читать надо не просто так, надо составить ёрш. Потому что время трудное и надо, чтобы забирало.
Скажем, известный коктейль «русский вымпел». Берется, к примеру, в три цвета, три книги, и читается, смешав. По строке из каждой. Некоторые предпочитают по абзацу смешивать, но мне всё же кажется — построчно. И вот сначала идет, допустим, том Униженных и оскорбленных. Поверх него, вперемежку — Серебряный голубь. И вот тут-то сверху, чтобы красным — Детство Люверс. Вот это — забирает. Или, допустим, иной рецепт, когда поверху пускают Набокова, чтобы уж точно забрало. Сначала эдак Воскресение, выше Огненный ангел, а поверх — как уже говорилось, Дар или там Приглашение на казнь. И эдак через строку, через строку — волшебное действие, никакого карантина уже не чувствуешь.
Таким образом сквозь душу проходит квинтэссенция русской литературы. После этого слов нет, там даже и мычания от некоторых не дождешься, настолько крепкая штука в психологическом плане. Русская литература — это вам не что-то худосочное, это серьезно, и если ее смешать, взболтать и потребить — от квинтэссенции русского языка в голове происходит одухотворение до стадии невозможной в ином случае.
Я для… так сказать, в мировом масштабе, в мировом, так сказать, просветлении.
Интереснее, на каком этапе произойдет отскок. До куда провалимся? До потери доходов в два-три раза с обратным медленным восстановлением. До 90-х, до Великой депрессии 30-х с голодом, до 1914, до «1984» или Безумного Макса?)
Многие недоумевают — что делать, что делать? А между тем, совершенно ясно — читать великую русскую литературу. Но читать надо не просто так, надо составить ёрш. Потому что время трудное и надо, чтобы забирало.
Скажем, известный коктейль «русский вымпел». Берется, к примеру, в три цвета, три книги, и читается, смешав. По строке из каждой. Некоторые предпочитают по абзацу смешивать, но мне всё же кажется — построчно. И вот сначала идет, допустим, том Униженных и оскорбленных. Поверх него, вперемежку — Серебряный голубь. И вот тут-то сверху, чтобы красным — Детство Люверс. Вот это — забирает. Или, допустим, иной рецепт, когда поверху пускают Набокова, чтобы уж точно забрало. Сначала эдак Воскресение, выше Огненный ангел, а поверх — как уже говорилось, Дар или там Приглашение на казнь. И эдак через строку, через строку — волшебное действие, никакого карантина уже не чувствуешь.
Таким образом сквозь душу проходит квинтэссенция русской литературы. После этого слов нет, там даже и мычания от некоторых не дождешься, настолько крепкая штука в психологическом плане. Русская литература — это вам не что-то худосочное, это серьезно, и если ее смешать, взболтать и потребить — от квинтэссенции русского языка в голове происходит одухотворение до стадии невозможной в ином случае.