Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.
На первый второй рассчитайсь!
Хочица… Хочется ширануться лайками.
Кстати, знаете почему Трамп победил? Он нанял контору за пятнадцать лямов, которая изучает лайки. Чувак, разработал методу. Считают лайки на ту или иную инфу, обрабатывают и потом строят на этом анализе рекламную компанию. Брэксит в этой же теме. Мало того, когда вы эмоционально машете своим айфоном, поливая кого- нибудь матом, это тоже фиксируется и анализируется. Вона чо. Матрица. Так что ставьте лайки и дислайки, не скупитесь! Выходите из своих щелей и машите руками!
А на проза.ру предлагают бота в услуги, чтобы он шарился по страницам пользователей, как будто я к ним заходил, их почитать, они увидят и зайдут ко мне на страницу, из благодарности. Хрень какая то. Так не интересно! Или интересно?
жизнь многообразна, на много взглядов — до безумия однообразна и занудлива. Центр занудства -я.
Внешний мир довольно ограничен, если конечно не смотреть в звездное небо. Основная глубина, разнообразие и многовариантность в мыслях. Я, присваивая мысли и закрепляясь на них раздвигаю свой мир. Но поскольку мысли противоречивы, а хочется совместить все мысли, происходит сжатие. Сжиматься не хочется, больно, хочется выйти из мыслей, опять же, выйти из всех мыслей. Выходим. А тама ничего. Куда направить кегли? …В разнообразный и многовариантный мир.
Не знакомый номер. Нажал зеленую кнопку, и, не успев сказать «Алё», услышал в трубке пьяный, с заплетающимся языком вопрос: « Ввэася, эттэ ттэы?». «Йээ!» — не задумываясь, пародируя пьяного, сказал я. Небольшая пауза. Видимо на той стороне не поверили что я Вася. «Ввэася! Эттэ тэы!!??» — уже более громко и напряженно послышалось в трубке.«Йэээ!!!» — более уверенно, но переигрывая, ответил я. На той стороне отключились. Почему я так сказал? Я был такой довольный, что прикололся с чувака. Это же Я. Я. А ведь если трезвый человек спросил бы, к примеру, Николая Ивановича, я наверняка ответил бы, что ошиблись номером….
Два наивных лица. Девочка и мальчик, совсем еще маленькие, но уже со спичками. Мальчик в очках, в стекле которых отражается оранжевое пламя. Девочка … самая лучшая в мире. Они заворожено смотрят на костер, хотя и костром то это можно назвать с большой натяжкой. Это скорей две картошки, обложенные сверху кусочками тонких веток, соломой и листьями. Щепки быстро прогорают и дети опять подкладывают мелкие палочки, чтобы пламя не погасло. Это их первый костер, они делают свою первую печеную картошку. Во дворе уже совсем темно, откуда-то с верхних этажей панельной пятиэтажки слышится женский голос: « Костя! Домой! Уже поздно!». «Еще десять минут, мам!»- крикнул мальчик и опять выжидающе посмотрел на тухнущее пламя. Ему очень хочется печеной картошки. Ему сказали, что нужно ее держать в углях двадцать минут. Но углей нет, пламя толком не разгорается, спички уже закончились, а хочется результата. Лицо мальчика испачкано сажей, ему не хочется уходить далеко от костра, он боится, что костер может потухнуть, и еще ему очень хочется, чтобы Влада его похвалила. Мальчик поворочал картошку. Она уже черная! Может уже готова? Готова – не готова, пора идти домой.
Костя не знал как много еще костров, картошек и девочек будет в его жизни, он просто шмыгал носом и гордо жевал полусырую хрустящую картофелину под умиленным взглядом своей
Читать дальше →
В поисках себя я вспомнил время, когда я впервые стал Троллем (от англ. «ловлю рыбу на блесну»). Мне было тогда лет пять-шесть, и дело происходило в больнице, куда я загремел с желтухой. Интернета тогда еще не было. Эх было время! Все происходило вживую! Больница стояла в оживленной части города, и окно нашей палаты выходило на пешеходную дорогу. Второй этаж, несколько метров до людей. Нас из больницы не выпускали, потому что мы были заразными и жизнь мы наблюдали из окна. Конечно-же в нашей палате нашелся заводила постарше нас, с необычными знаниями, интересными историями и идеями. У него была суровая нить (откуда?)- у нас, мелюзги, были конфеты. Наш кумир привязывал конфету к веревочке и закидывал ее через большую ветку, нависающую над тротуаром. Мы опускали приманку на уровень головы прохожих и, толкая друг друга и вытягивая шеи, выжидали жертву. Кто-то из прохожих проходил в задумчивости, не реагируя на такую замануху, кто-то пытался поймать. Кто-то по настоящему, кто-то только лишь чтобы нам подыграть. Кто- то останавливался и пытался высмотреть, куда тянется веревка и грозил нам пальцем. Нашему восторгу не было предела! И вот на опустевшей дорожке появился парень, который шел и смотрел себе под ноги, мы были уверенны, что он пройдет мимо наживки, но он, сделав резкое движение рукой, схватил веревку, и резко дернул. «Аааааа!!!», — заорали мы- «Отпустиииите!!». Веревку он нам оборвал, злыдень. Такая вот история. Это был настоящий троллинг! А сейчас в интернете разве троллинг?..
Читать дальше →
Есть человек. Есть дерево. А есть человек-дерево.А если серьезно, то непонимание среди людей возникает так же неожиданно как катаклизм в природе. Вчера все понимали друг друга, а сегодня уже не понимают. Но человек-дерево все равно есть!