тогда ты должен есть свое дерьмо… потому что это не просто жизнь — это то из чего ты состоишь…
вот так услышанные когда-то идеи притягиваются эго-умом что бы не видеть очевидных вещей…
You have got such crooked hands, my friend
Does it say a word of your crooked heart of art?
Tell me straight who you love and who you loved
Before we make that kiss
Before the night of sins begins
You have got such a pretty face, my [piece?]
Does it say a word of your pretty world on hold?
Tell me straight am I here to sense your pain?
Before it starts to rain
Before there's no restraint or tempt
и ты пингвин глупенький такой же бестолковенький.
не в ту сторону смотришь, увы. не меряй на себя чужие шапки — это к не2 не имеет никакого отношения… а тем, кто живое тролит — в себе они это живое тролят…
ну да. я имела в виду то, что когда ешь — ты переживаешь грушу как вкус, а когда смотришь на нее как образ, но это все и есть переживание груши в непосредственном опыте.
опять за рыбу гроши ) груша тебе тоже дана в ощущениях (вкусе, сладости...) ее образ, и ты переживаешь грушу как грушу только так, другой какой то более или менее реальной нет. А то что ты пытаешься сейчас сказать, — так это то, что мысли о груше не тоже самое что прямое переживание груши в опыте. Так с этим никто и не спотрит — у любого здорового чел-ка такое различение работает.
вот так услышанные когда-то идеи притягиваются эго-умом что бы не видеть очевидных вещей…
Does it say a word of your crooked heart of art?
Tell me straight who you love and who you loved
Before we make that kiss
Before the night of sins begins
You have got such a pretty face, my [piece?]
Does it say a word of your pretty world on hold?
Tell me straight am I here to sense your pain?
Before it starts to rain
Before there's no restraint or tempt
не в ту сторону смотришь, увы. не меряй на себя чужие шапки — это к не2 не имеет никакого отношения… а тем, кто живое тролит — в себе они это живое тролят…
дерьма в тебе непочатый край…