Как другое проявление (другой феномен) Реальности может знать ВСЁ, что есть в других феноменах?
Ты сейчас про какого ДРУГОГО говоришь? Кто феномен? Ты или Я? )))
Выглядит — конечно феномен, даже в виде «Ты и Я», но как видимость может что-то знать? )
Протуберанец Реальности (то, что от неё отделилось, то что уже является проявленным Абсолютом), уже не может «присутствовать во всём» в том смысле, что человек со своими восприятиями появляется гораздо позже «всего остального».
Нет, ты неверно меня понял…
Протуберанец — это не в смысле ЧТО-ТО отделенное от Реальности! Это и есть ТО, что безусловно присутствует как основа любого Проявления, переживаемая на опыте!
Основа и есть Реальность в проявлении в, так сказать, «базовом» состоянии абсолютно любого феномена!
И ты прав, Основа не знается, но осознается (не как объект, разумеется)!
Ты и есть Основа, проявление Реальности, которой можно только быть, но не знать ее, потому как ЗНАТЬ там просто нечего!
Нет никакого разделения!
Если то же самое из своего опыта вы можете сказать и как-нибудь и по-иному
Ну разумеется!
Основа — это как первый протуберанец Реальности в Реализации, можно сказать — первичное, базовое проявление, безусловно присутствующее абсолютно во всем! Основа есть ТО, как «выглядит» Реальность (если привести кривое физическое сравнение) на кварковом уровне, когда дробить больше некуда! :)
Конечно, но этот процесс ловли видит и фиксирует только очень толковая Жучка! :)
Кошка даже не соображает, ловит она кого-то или вообще стоит. Если посмотреть глазами кошки, можно сказать лишь одно: что-то воспринимается, без всякой регистрации! )))
Не помню где, недавно наткнулся на одно забавное исследование…
Не знаю уж как они это выяснили, но смысл таков:
Когда кошка смотрит в зеркало, она не просто не понимает, что это она в отражении, она себя даже не видит, точнее не осознает отражение как некий объект!
Боюсь, дело просто в терминологии!
Осознание, помимо объектов, позволяет осознавать и само себя, но не в качестве объекта (информации под названием «осознание»).
То, что ты называешь объектом «незнание» или «дело блаженства», в терминах ФЭ называется Пустотностью, только вот Пустотность — это не объект в классическом понимании (например, как бегущая строка «пустотность»).
Это — то, что воспринимается (ощущается), но не осознаётся.
Опять же тут разночтение понятий, судя по всему…
В моей терминологии Осознается — это то, что ты, как я понимаю, называешь «ощущается».
Просто я под «ощущением», подразумеваю то, что может быть зарегистрировано (например, ощущение тепла), а это уже 2СС.
Если этого ощущения вы не осознаёте
Вот я называю это осознанием осознания, а не осознанием ощущения в виде знания (конкретного, образного, абстрактного, чувственного).
В глубоком сне нет знания, нет регистрации, только Основа, без информации.
На вход ничего не поступает, это не «черный ящик», если технически )))
Просто любой феномен регистрируется именно таким вот образом…
Разве он не является феноменом?
Ну, если феномен разделить на части, субъект и объект, и рассмотреть их по отдельности, то ты прав… Но пойми, субъект и объект делятся УСЛОВНО, а не фактически!
Это просто механизм такой, что для регистрации возникают, якобы, двое! Но их не двое, феномен целостен и не делИм!
Если честно, Дорогой, я даже не знаю, что это такое :)
Но часто нахожусь в состоянии, которое описал чуть выше, и там нет регистрации ни движения, ни покоя…
Во 2СС происходит условное разделение на номинальный субъект и номинальный объект, на Познающего и Познаваемое… если включить условный Процесс, образуется триада Знания.
Так и происходит регистрация.
А в 3СС возникает ощущение, что по факту есть двое: Я и не-Я (некий внешний или внутренний объект).
Когда объект из картина-стена превращается в «два» объекта: картина и стена.
«номинальный субъект, который объектом не является» — а чем является? нефеноменальностью?
Тотальный феномен — просто так обозвал)))… Наполненность тут не при чем.
Любое проявление всегда условно делится на номинальный субъект и номинальный объект, которые по сути не делимы, иначе как для возможности регистрации!
Субъект не является ЧЕМ-ТО, тем более не-феноменальностью! Просто разделение феномена на субъект и объект — всегда условно, границ нет! Поэтому и говорят «номинальный субъект»… правда, редко упоминается, что объект — тоже номинальный!
Абсолютно верно!
Но это только есть восприятие именно ДВИЖЕНИЯ!
А для восприятия движения уже должна быть регистрация текущего кадра относительно «предыдущего», иначе как отследить, что перемещение чего-либо в пространстве-времени (пусть и смоделированное) имело место быть?
Но в 1СС нет никакой регистрации, а значит — только статика, в единственном СЕЙЧАС! «Каждое» мгновение только сейчас, без фиксации, без продолжительности, без развития сюжета!
Дим, тут есть нюанс…
Если дробить картинку, то когда видишь портрет на стене, можно сказать, что портрет — объект, а стена (фон для портрета) — не-объект, хотя по сути и стена, и картина — объекты!
Но если не дробить портрет и стену, то имеем лишь тотальный феномен — объект, у которого всегда есть номинальный субъект, который объектом не является (если только не представлять номинальный субъект в виде очередного объекта), и это есть механизм регистрации во 2СС.
Что касается сна без сновидения — там нет всего лишь одного компонента — нет там нет осознания (саттвы), оно подавлено грузом тапаса.
Я тебя еще раз спрашиваю:
Если во сне без сновидений отсутствует осознание, откуда ты знаешь, что ЧТО-ЛИБО вообще существует в этомтот момент? Что есть какие-то другие, как ты говоришь, компоненты?
Дело даже не в эталоне…
Когда поиск искренний, после перебора N-го количества феноменов, возникает прозрение:
— всё Найденное — это всего лишь объект, а значит где-то есть и субъект;
— разделение на субъект и объект не может быть фактическим, потому как они «оба» есть только особенность механизма регистрации, а любое проявление, на самом деле, не подразумевает ДВУХ, хотя и выглядит так.
Выглядит — конечно феномен, даже в виде «Ты и Я», но как видимость может что-то знать? )
Хорошие у тебя и посты, и комменты… радуют! :)
Протуберанец — это не в смысле ЧТО-ТО отделенное от Реальности! Это и есть ТО, что безусловно присутствует как основа любого Проявления, переживаемая на опыте!
Основа и есть Реальность в проявлении в, так сказать, «базовом» состоянии абсолютно любого феномена!
И ты прав, Основа не знается, но осознается (не как объект, разумеется)!
Ты и есть Основа, проявление Реальности, которой можно только быть, но не знать ее, потому как ЗНАТЬ там просто нечего!
Нет никакого разделения!
Основа — это как первый протуберанец Реальности в Реализации, можно сказать — первичное, базовое проявление, безусловно присутствующее абсолютно во всем! Основа есть ТО, как «выглядит» Реальность (если привести кривое физическое сравнение) на кварковом уровне, когда дробить больше некуда! :)
Кошка даже не соображает, ловит она кого-то или вообще стоит. Если посмотреть глазами кошки, можно сказать лишь одно: что-то воспринимается, без всякой регистрации! )))
Не помню где, недавно наткнулся на одно забавное исследование…
Не знаю уж как они это выяснили, но смысл таков:
Когда кошка смотрит в зеркало, она не просто не понимает, что это она в отражении, она себя даже не видит, точнее не осознает отражение как некий объект!
Осознание, помимо объектов, позволяет осознавать и само себя, но не в качестве объекта (информации под названием «осознание»).
То, что ты называешь объектом «незнание» или «дело блаженства», в терминах ФЭ называется Пустотностью, только вот Пустотность — это не объект в классическом понимании (например, как бегущая строка «пустотность»).
Опять же тут разночтение понятий, судя по всему…
В моей терминологии Осознается — это то, что ты, как я понимаю, называешь «ощущается».
Просто я под «ощущением», подразумеваю то, что может быть зарегистрировано (например, ощущение тепла), а это уже 2СС.
Вот я называю это осознанием осознания, а не осознанием ощущения в виде знания (конкретного, образного, абстрактного, чувственного).
В глубоком сне нет знания, нет регистрации, только Основа, без информации.
Если нет регистрации, хрен знает — было ли там движение или нет. Вспоминается-то уже post factum :)
Просто любой феномен регистрируется именно таким вот образом…
Ну, если феномен разделить на части, субъект и объект, и рассмотреть их по отдельности, то ты прав… Но пойми, субъект и объект делятся УСЛОВНО, а не фактически!
Это просто механизм такой, что для регистрации возникают, якобы, двое! Но их не двое, феномен целостен и не делИм!
Но часто нахожусь в состоянии, которое описал чуть выше, и там нет регистрации ни движения, ни покоя…
Так и происходит регистрация.
А в 3СС возникает ощущение, что по факту есть двое: Я и не-Я (некий внешний или внутренний объект).
Тотальный феномен — просто так обозвал)))… Наполненность тут не при чем.
Любое проявление всегда условно делится на номинальный субъект и номинальный объект, которые по сути не делимы, иначе как для возможности регистрации!
Субъект не является ЧЕМ-ТО, тем более не-феноменальностью! Просто разделение феномена на субъект и объект — всегда условно, границ нет! Поэтому и говорят «номинальный субъект»… правда, редко упоминается, что объект — тоже номинальный!
Но это только есть восприятие именно ДВИЖЕНИЯ!
А для восприятия движения уже должна быть регистрация текущего кадра относительно «предыдущего», иначе как отследить, что перемещение чего-либо в пространстве-времени (пусть и смоделированное) имело место быть?
Но в 1СС нет никакой регистрации, а значит — только статика, в единственном СЕЙЧАС! «Каждое» мгновение только сейчас, без фиксации, без продолжительности, без развития сюжета!
Если дробить картинку, то когда видишь портрет на стене, можно сказать, что портрет — объект, а стена (фон для портрета) — не-объект, хотя по сути и стена, и картина — объекты!
Но если не дробить портрет и стену, то имеем лишь тотальный феномен — объект, у которого всегда есть номинальный субъект, который объектом не является (если только не представлять номинальный субъект в виде очередного объекта), и это есть механизм регистрации во 2СС.
Если во сне без сновидений отсутствует осознание, откуда ты знаешь, что ЧТО-ЛИБО вообще существует в этомтот момент? Что есть какие-то другие, как ты говоришь, компоненты?
Когда поиск искренний, после перебора N-го количества феноменов, возникает прозрение:
— всё Найденное — это всего лишь объект, а значит где-то есть и субъект;
— разделение на субъект и объект не может быть фактическим, потому как они «оба» есть только особенность механизма регистрации, а любое проявление, на самом деле, не подразумевает ДВУХ, хотя и выглядит так.