Вот-вот!
Так что все рассуждения о смерти и о том, что там после нее — это игрушки в песочнице ума, в период бодрствования!
Просто ты автоматом ставишь эту фазу (бодрствование) и все варианты восприятия, регистрации и интерпретации в этой фазе как некую РЕАЛЬНОСТЬ, более подлинную, чем прочее…
Это оттого, что твоему «я» в этой фазе уделяется более пристальное внимание, оно практически несомненно, абсолютно, а значит несомненны и все измышления, которые «я» приписывает себе! )))
Да смерть — это то, что видится как некое явление, причем, неотрывное от твоего смотрения!
Где смерть или глубокий сон, когда ты, к примеру, в отключке?
Ты ведь начинаешь свои рассуждения только с того момента, когда очухался! )))
А почему в промежутках должно быть «что-то»? Откуда такая идея? )
Ты исходишь из той идеи, что триады — ТВОИ, и между ними есть кажущиеся, не фиксируемые промежутки!
Но тут есть нюанс:
Эти триады — они не чьи-то, они не принадлежат персональному «я»!
Вот это восприятие является подложкой для опыта, включая «я»
Не стоит огульно рассматривать восприятие «подложной» как нечто первичное и незыблемое по отношению к идее-объекту, например, «я-такой-то»!
Осознание, мысль-объект, номинальный субъект-регистратор — они возникают одномоментно! )
Смотри, ты все свои умозаключения основываешь на банальной логической индукции:
ставишь себя эталонным субъектом, наблюдающим некое явление, которое, допустим, назовем «смертью», и аппроксимируешь свой ментально-чувственный опыт на все окружающий объекты, полагая, что они так же являются, со своей позиции, отдельными субъектами!
Вот и получаются отдельные волны Океана, который вообще можно благополучно слить или использовать его лишь в стихах! )))
Но это так, отступление…
А вот по поводу смерти вопрос открыт: кто зафиксировал отсутствие какого-либо восприятие после смерти, если она (смерть) вообще существует как нечто объективное, если исключить ТЕБЯ, как фиксатора этого явления? )
У каждого свое восприятие которое тоже зависит от формы. Не так ли?
Весьма спорно… Да, восприятие имеет место, но какому «КАЖДОМУ» оно принадлежит? )
Ум просто не догоняет, что 4 может просто 4, не обязательно для этого треба 2 и 2 складывать )))
Да так-то не пропал… просто перерыв назрел, да и хлопот было много )
Так что все рассуждения о смерти и о том, что там после нее — это игрушки в песочнице ума, в период бодрствования!
Просто ты автоматом ставишь эту фазу (бодрствование) и все варианты восприятия, регистрации и интерпретации в этой фазе как некую РЕАЛЬНОСТЬ, более подлинную, чем прочее…
Это оттого, что твоему «я» в этой фазе уделяется более пристальное внимание, оно практически несомненно, абсолютно, а значит несомненны и все измышления, которые «я» приписывает себе! )))
Где смерть или глубокий сон, когда ты, к примеру, в отключке?
Ты ведь начинаешь свои рассуждения только с того момента, когда очухался! )))
Поздравляю с «шариком», красивый…
Очень рад за тебя! :)
Попытка найти нечто первичное, этакую подложку-основу…
Ты исходишь из той идеи, что триады — ТВОИ, и между ними есть кажущиеся, не фиксируемые промежутки!
Но тут есть нюанс:
Эти триады — они не чьи-то, они не принадлежат персональному «я»!
Кроме этого:
Не стоит огульно рассматривать восприятие «подложной» как нечто первичное и незыблемое по отношению к идее-объекту, например, «я-такой-то»!
Осознание, мысль-объект, номинальный субъект-регистратор — они возникают одномоментно! )
Только он должен выплыть от полнейшей безысходности! )
метальный= меНтальный )))А что, собственно, за беда состоит в концепциях?
Концепция — обычный метальный феномен, в нем нет ничего греховного! )
То есть, имеем некое «я»… кстати, что это за зверь вообще?
И имеем Бога, которым это «я»
В итого получили две жирные абстракции! ))
И где ж тут недвойственность? )))
И я рад… давно не появлялся — аж соскучился! )
Смотри, ты все свои умозаключения основываешь на банальной логической индукции:
ставишь себя эталонным субъектом, наблюдающим некое явление, которое, допустим, назовем «смертью», и аппроксимируешь свой ментально-чувственный опыт на все окружающий объекты, полагая, что они так же являются, со своей позиции, отдельными субъектами!
Вот и получаются отдельные волны Океана, который вообще можно благополучно слить или использовать его лишь в стихах! )))
Но это так, отступление…
А вот по поводу смерти вопрос открыт: кто зафиксировал отсутствие какого-либо восприятие после смерти, если она (смерть) вообще существует как нечто объективное, если исключить ТЕБЯ, как фиксатора этого явления? )
Весьма спорно… Да, восприятие имеет место, но какому «КАЖДОМУ» оно принадлежит? )