А я живу… из сострадания) в ведическом смымле ессно))
Сострадание это спхота, касание другого,
спхота в основе это спанда — вибрация идущая от Шивы- через- Шакти ко всем живым существам… до самого низа, через все оболочки, через Майю, через Пракрити и вплоть до земли — Притхиви. Спанда по сути — это энергия благо — дАрения (ударение на А), это излитие источника-бинду (Пармашива) ОТ ИЗБЫТКА.
Понимаешь!?
.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Имя Шивы это Благой)
Он тот,
кто дарит Благо другим от избытка,
изливается от самополноты Бытия (Пурны).
Не видишь,
что тобой жалость крутит-вертит,
как хочет, это только слепому не видно… все твои теории заговора — ногами из жалости к себе и другим (грихнá). Жалость к себе неприемлема для йогина, ибо неизбежно проистекает из раздутого самомнения, чувства важности собственной персоны и ложного отождествления с преходящим вместо вечного. Жалость же к ближнему не может помочь, а лишь усугубит его плачевное состояние. Не следует путать жалость с со-страда-нием (совместная страда, работа). Указать выход из горестного положения жалость не в состоянии.
Ты просто еще не уЗбогоенный)))
нервный малость, других (другого) нет — это и есть Ты… об этом все учения, и адвайта, и парадвайта… и даже усосочное иудохристианство по сути)
Скажем так…
снова через батл с одним челом — вернулся Сам для себЯ к древней тантрической системе кашмирской парадвайте… (Ади, спасибо, бро, помню тебя).
Тантристы делают очень правильный акцент,
начинай принятие другого (пункт 3) через себЯ (если есть сформированный ахам), либо через другую, т.е. через шакти (пункт 2), т.е. тантра и ее кульминация парадвайта дает как бэ расширенную версию самопознания через любовь к партнеру (для ж — муж, для муж — ж соот-но), а не как учение адвайты — только движение в самый 1 пункт, т.е. только исключительно в себЯ (ахам, атман) минуя другого (идам).
Однако,
и самореализация по адвайте,
в конце концов выходит на ту же базу, что и кашмирская парадвайта…
Я (атман, ахам) есть Все (брахман, идам).
Если выхода на это не происходит,
то значит где то была допущенна ошибка в практике, увы.
Первое… и самое важное! Архиважное, принцип божественности, принцип тождественности, оч метко сформулированный еще Кроули…
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда.
Чистая звезда:
1. Я есть
2. Ты есть, как и Я есть
3. Я есть То
4. То есть Я
5. Я есть Я
Ты есть Ты
То есть То, т.е. идеальный баланс всего, что есть, так как оно есть.
Из практических наставлений,
которые Господь Шива дает своей божественной супруге, можно выделить те, что особенно ценны и своевременны для современного человека. Так царь и повелитель всех йогинов говорит о пяти основных пáшах – удавках, закабаляющих всякое живое существо и превращающих его в скота на привязи – в пáшу. В этой короткой статье мы подробно остановимся на каждой из них, потому что все они до боли знакомы всем нам, переживаются повседневно, если не ежечасно. Тем не менее, значения мы им не придаем и должного внимания не уделяем.
Итак, 5 основных удавок:
1) Жалость к себе и другим (грихнá). Жалость к себе неприемлема для йогина, ибо неизбежно проистекает из раздутого самомнения, чувства важности собственной персоны и ложного отождествления с преходящим вместо вечного. Жалость же к ближнему не может помочь, а лишь усугубит его плачевное состояние. Не следует путать жалость с со-страда-нием (совместная страда, работа). Указать выход из горестного положения жалость не в состоянии.
2) Тоска, уныние (щóка). Великий святой русской земли Серафим Саровский говорил: «Нет хуже греха, и ничего нет ужаснее и пагубнее духа уныния». Почему? Потому что так же, как и жалость, уныние – свидетельство тупикового чувства собственной важности.
3) Страх (бхая‘м). Пожалуй, самая сильная из всех эмоций, удушающих человека на протяжении всей его жизни. Страх поселяется в нас практически с момента первого осознания нашей смертности. Страх полного исчезновения того, что мы привыкли воспринимать как наше драгоценное «я», повергает в отчаяние и депрессию. Именно этот коренной ужас перед неумолимой бездной смерти и порождает все остальные виды страхов и беспокойств, заставляя человека искать внешних, временных, материальных утешений.
4) Стыдливость (ладжá). Нарочитое умаление себя, неверие в Себя, а, стало быть, отрицание своей божественной сути, никак не может быть достоинством с точки зрения освобождающего учения агам. В то же время, отсутствие ладжи вовсе не означает грубого, разнузданного поведения, а, скорее, безмятежное йогическое достоинство.
5) Брезгливость (джугупсá). Опять же, быть небрезгливым не означает, что надо питаться помоями или не прибирать свое жилище. Важно не содрогаться внутренне, не быть зацепленным этой удавкой.
Заметьте, что все вышеупомянутые паши (они же эмоции) заставляют нас сжиматься, скукоживаться. Они разрушают нас – и внешне, и внутренне, в то время как любовь, радость, принятие – это всегда расширение, всегда полная открытость. Всех их питает неверие в собственную врожденную божественную природу, в ее непреложную красу, силу и сияние. Вместо всемогущества Шивы джива ощущает себя маленьким, беспомощным, зависимым а, по сути, безбожным. Власть удавок над нами и есть безбожие. В результате, джива чувствует свою обособленность от всего и всех, свою ограниченную микроскопическую индивидуальность, которая костенеет в крепкой кольчуге, сотканной из имени, профессии, статуса, карьеры, происхождения, семьи, достижений. Так выстраивается величайшая подмена: мы начинаем принимать временные, тленные, недолговечные вещи за основу, и горюем, когда они вдруг начинают таять на глазах. Всю свою жизнь мы посвящаем взращиванию и пестованию того, что, в конечном итоге, как дым на ветру покидает нас, совершенно не подозревая, что нетленное постоянно живет внутри, как подлинная, неотъемлемая наша суть. Всецело поглощенные грохотом и мельканием внешних впечатлений, мы не слышим нежного биения сути. Так работают удавки.
Сострадание это спхота, касание другого,
спхота в основе это спанда — вибрация идущая от Шивы- через- Шакти ко всем живым существам… до самого низа, через все оболочки, через Майю, через Пракрити и вплоть до земли — Притхиви. Спанда по сути — это энергия благо — дАрения (ударение на А), это излитие источника-бинду (Пармашива) ОТ ИЗБЫТКА.
Понимаешь!?
.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Имя Шивы это Благой)
Он тот,
кто дарит Благо другим от избытка,
изливается от самополноты Бытия (Пурны).
… дублю с лотоса)
.
Не видишь,
что тобой жалость крутит-вертит,
как хочет, это только слепому не видно… все твои теории заговора — ногами из жалости к себе и другим (грихнá). Жалость к себе неприемлема для йогина, ибо неизбежно проистекает из раздутого самомнения, чувства важности собственной персоны и ложного отождествления с преходящим вместо вечного. Жалость же к ближнему не может помочь, а лишь усугубит его плачевное состояние. Не следует путать жалость с со-страда-нием (совместная страда, работа). Указать выход из горестного положения жалость не в состоянии.
.
Кху*ям)))))
.
как сказал Омар Хаям… кхууу***ям) Ха-ха-ха!)))))
.
Умолкни уж) пхахаха))
Тчк
.
Все перечитай,
экзамен будет ночью…
Ха-ха-ха!)))
.
Р.с.
это правильное произношение… Щива и Щакти))
.
Дуурак)
.
если он расстроется… твоя жизнь превратиться в ад, ха-ха))
* ))
.
Ты просто еще не уЗбогоенный)))
нервный малость, других (другого) нет — это и есть Ты… об этом все учения, и адвайта, и парадвайта… и даже усосочное иудохристианство по сути)
Об этом… все.
.
Не флуди у Ади)
.
снова через батл с одним челом — вернулся Сам для себЯ к древней тантрической системе кашмирской парадвайте… (Ади, спасибо, бро, помню тебя).
Тантристы делают очень правильный акцент,
начинай принятие другого (пункт 3) через себЯ (если есть сформированный ахам), либо через другую, т.е. через шакти (пункт 2), т.е. тантра и ее кульминация парадвайта дает как бэ расширенную версию самопознания через любовь к партнеру (для ж — муж, для муж — ж соот-но), а не как учение адвайты — только движение в самый 1 пункт, т.е. только исключительно в себЯ (ахам, атман) минуя другого (идам).
Однако,
и самореализация по адвайте,
в конце концов выходит на ту же базу, что и кашмирская парадвайта…
Я (атман, ахам) есть Все (брахман, идам).
Если выхода на это не происходит,
то значит где то была допущенна ошибка в практике, увы.
.
.
.
Первое… и самое важное! Архиважное, принцип божественности, принцип тождественности, оч метко сформулированный еще Кроули…
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда.
Чистая звезда:
1. Я есть
2. Ты есть, как и Я есть
3. Я есть То
4. То есть Я
5. Я есть Я
Ты есть Ты
То есть То, т.е. идеальный баланс всего, что есть, так как оно есть.
которые Господь Шива дает своей божественной супруге, можно выделить те, что особенно ценны и своевременны для современного человека. Так царь и повелитель всех йогинов говорит о пяти основных пáшах – удавках, закабаляющих всякое живое существо и превращающих его в скота на привязи – в пáшу. В этой короткой статье мы подробно остановимся на каждой из них, потому что все они до боли знакомы всем нам, переживаются повседневно, если не ежечасно. Тем не менее, значения мы им не придаем и должного внимания не уделяем.
Итак, 5 основных удавок:
1) Жалость к себе и другим (грихнá). Жалость к себе неприемлема для йогина, ибо неизбежно проистекает из раздутого самомнения, чувства важности собственной персоны и ложного отождествления с преходящим вместо вечного. Жалость же к ближнему не может помочь, а лишь усугубит его плачевное состояние. Не следует путать жалость с со-страда-нием (совместная страда, работа). Указать выход из горестного положения жалость не в состоянии.
2) Тоска, уныние (щóка). Великий святой русской земли Серафим Саровский говорил: «Нет хуже греха, и ничего нет ужаснее и пагубнее духа уныния». Почему? Потому что так же, как и жалость, уныние – свидетельство тупикового чувства собственной важности.
3) Страх (бхая‘м). Пожалуй, самая сильная из всех эмоций, удушающих человека на протяжении всей его жизни. Страх поселяется в нас практически с момента первого осознания нашей смертности. Страх полного исчезновения того, что мы привыкли воспринимать как наше драгоценное «я», повергает в отчаяние и депрессию. Именно этот коренной ужас перед неумолимой бездной смерти и порождает все остальные виды страхов и беспокойств, заставляя человека искать внешних, временных, материальных утешений.
4) Стыдливость (ладжá). Нарочитое умаление себя, неверие в Себя, а, стало быть, отрицание своей божественной сути, никак не может быть достоинством с точки зрения освобождающего учения агам. В то же время, отсутствие ладжи вовсе не означает грубого, разнузданного поведения, а, скорее, безмятежное йогическое достоинство.
5) Брезгливость (джугупсá). Опять же, быть небрезгливым не означает, что надо питаться помоями или не прибирать свое жилище. Важно не содрогаться внутренне, не быть зацепленным этой удавкой.
Заметьте, что все вышеупомянутые паши (они же эмоции) заставляют нас сжиматься, скукоживаться. Они разрушают нас – и внешне, и внутренне, в то время как любовь, радость, принятие – это всегда расширение, всегда полная открытость. Всех их питает неверие в собственную врожденную божественную природу, в ее непреложную красу, силу и сияние. Вместо всемогущества Шивы джива ощущает себя маленьким, беспомощным, зависимым а, по сути, безбожным. Власть удавок над нами и есть безбожие. В результате, джива чувствует свою обособленность от всего и всех, свою ограниченную микроскопическую индивидуальность, которая костенеет в крепкой кольчуге, сотканной из имени, профессии, статуса, карьеры, происхождения, семьи, достижений. Так выстраивается величайшая подмена: мы начинаем принимать временные, тленные, недолговечные вещи за основу, и горюем, когда они вдруг начинают таять на глазах. Всю свою жизнь мы посвящаем взращиванию и пестованию того, что, в конечном итоге, как дым на ветру покидает нас, совершенно не подозревая, что нетленное постоянно живет внутри, как подлинная, неотъемлемая наша суть. Всецело поглощенные грохотом и мельканием внешних впечатлений, мы не слышим нежного биения сути. Так работают удавки.
Виктория Дмитирева.
Тантрическая традиция кашмирского шиваизма.
.
.
брахмачарья) полная))
.
так что,
не обижайтесь если че, ага?))) Особенно, мои друзья)
.
.