ТО что ДО всего, до пространства и до рождаемомго в нем, это тоже уже то что родилось тут же. Это ДО тоже уже тут. Проявленно.
Как Доракон говорит и нота До уже тоже в нотной тетради.
И не источик всего Сущего и Несущего…
Источник Бытия и Не бытия уже бытует.
Итак, тогда я должна двигаться как бы в обратную сторону, выслеживая сам источник мысли.
М. Именно так; в этом случае мысли исчезнут и останется один только Атман (Я). На самом деле для Атмана нет понятий «внутри» и «снаружи». Это всё также проекции эго. Атман чист и ничем не обусловлен.
Я с уверенностью заявляю, что даже когда ум уничтожен и больше не функционируеит в форме мыслей, по прежнему существует реальность («Я есть») как обиталище Джнянананды (блаженства истинного знания), которое (прежде) скрывалось (в качестве «я есть тело»), как если бы оно было ограничено пространством и временем.
Садху Ом: Здесь Шри Бхагаван утверждает, что даже после уничтожения первой мысли, которая все время сияла как «я есть это тело», все же существует истинное Я, сияющее как сат-чит-ананда, «Я есть Я». Некоторые школы буддизма говорят: «В конце не останется ничего такого как истинное Я; будет только пустота (шунья). Но Шри Бхагаван опровергает это неправильное убеждение, и на основании своего собственного опыта решительно заявляет: «Безусловно существует реальность (сат-васту), которая есть Джнянананда; То состояние – не пустота (шунья), но совершенное целое (пурна)». Сравните это со стихом 20 Упадеша Ундияр, «Где умирает «я», то Одно (истинное Я) спонтанно сияет как «Я-Я»; только это есть целое (пурна)» и со стихом 12 Улладу Нарпаду, «Истинное Я есть подлинное знание; это не пустота (хотя и лишено всякого объективного знания)».
Эта запутка идет от Рам-цзы
с его океаном и волной,
что идентичны друг другу. Однако, это искажение сути того, что передавалось классической адвайтой как Высшее Знание…
Дракон и прав
и не прав, прав в том, что То в реализации в виде первой ноты До и ввиде последней кстати тоже, но То это весь нотный стан… здесь нет полной тождественности То тому, что явленно, тому что реализованно, т.к. То лишь на обратной перспективе — твое тождество, но не на прямой…
Да, это Ты,
тот Ты, что лежит за пределами тебя — Ты тебЯ. ТЫ. ТебЯ. Тело бытия… корпус… каркас… Сфера свабытия. Пространство внутри сферы одно и то же с любым явлением, с кажлым феноменом, поэтому можно его называть вместерожденным со всем рождаемым, со всем приходящим и уходящим… но то, что есть вся Сфера бытия целиком не является ни чем, что рождается в нем…
Я понимаю, Свет)
поверь,
почти у всех так… на массовке и баррикадах отнюдь немногие, это те кто уже не может и не хочет останавливаться на достигнутом, остальные же довольствуются малым, но затом своим-родным прозрением, и это, и то — нормально, каждому свое))
Да, это основная подводная тема,
корневая такскать — все на ней держиться, все эти наши образы себя и других — все собранно на вине, как на универсальном движке… мы на лотосе хорошо это разбирали и при чем в динамике… тема тем, как не крути — и ее разбор и дает первый вкус настоящего освобождения…
А это куды!?
.
М. Именно так; в этом случае мысли исчезнут и останется один только Атман (Я). На самом деле для Атмана нет понятий «внутри» и «снаружи». Это всё также проекции эго. Атман чист и ничем не обусловлен.
Я с уверенностью заявляю, что даже когда ум уничтожен и больше не функционируеит в форме мыслей, по прежнему существует реальность («Я есть») как обиталище Джнянананды (блаженства истинного знания), которое (прежде) скрывалось (в качестве «я есть тело»), как если бы оно было ограничено пространством и временем.
Садху Ом: Здесь Шри Бхагаван утверждает, что даже после уничтожения первой мысли, которая все время сияла как «я есть это тело», все же существует истинное Я, сияющее как сат-чит-ананда, «Я есть Я». Некоторые школы буддизма говорят: «В конце не останется ничего такого как истинное Я; будет только пустота (шунья). Но Шри Бхагаван опровергает это неправильное убеждение, и на основании своего собственного опыта решительно заявляет: «Безусловно существует реальность (сат-васту), которая есть Джнянананда; То состояние – не пустота (шунья), но совершенное целое (пурна)». Сравните это со стихом 20 Упадеша Ундияр, «Где умирает «я», то Одно (истинное Я) спонтанно сияет как «Я-Я»; только это есть целое (пурна)» и со стихом 12 Улладу Нарпаду, «Истинное Я есть подлинное знание; это не пустота (хотя и лишено всякого объективного знания)».
Рамана ©
.
Иы все видим только то,
что происходит внутри сферы реализации, но не на ее внешней оболочке…
… мы видим то,
что что то входит и выходит, приходит и уходит внутри реализационной сферы, но не то Откуда это проявляется…
.
с его океаном и волной,
что идентичны друг другу. Однако, это искажение сути того, что передавалось классической адвайтой как Высшее Знание…
.
.
и не прав, прав в том, что То в реализации в виде первой ноты До и ввиде последней кстати тоже, но То это весь нотный стан… здесь нет полной тождественности То тому, что явленно, тому что реализованно, т.к. То лишь на обратной перспективе — твое тождество, но не на прямой…
.
а источник и есть,
но не отдельный от того, что из него истекает… То неприкасаемо для всего, но все и есть То через То:
advaitaworld.com/blog/67187.html
… блин, это настолько классика адвайты, как это вообще можно не понимать, а?
.
и лишь затем Все, что проявляется через тебЯ — мир, все, Брахман) и не наоборот…
.
тот Ты, что лежит за пределами тебя — Ты тебЯ. ТЫ. ТебЯ. Тело бытия… корпус… каркас… Сфера свабытия. Пространство внутри сферы одно и то же с любым явлением, с кажлым феноменом, поэтому можно его называть вместерожденным со всем рождаемым, со всем приходящим и уходящим… но то, что есть вся Сфера бытия целиком не является ни чем, что рождается в нем…
.
Ни к кому в отдельности
и в частности
.
.
поверь,
почти у всех так… на массовке и баррикадах отнюдь немногие, это те кто уже не может и не хочет останавливаться на достигнутом, остальные же довольствуются малым, но затом своим-родным прозрением, и это, и то — нормально, каждому свое))
Улыбаюсь… тебе)
.
все только повод для таких разговоров) Все))
.
корневая такскать — все на ней держиться, все эти наши образы себя и других — все собранно на вине, как на универсальном движке… мы на лотосе хорошо это разбирали и при чем в динамике… тема тем, как не крути — и ее разбор и дает первый вкус настоящего освобождения…
.
она шутит,
а стихи великолепны между прочим… твои ессно)
.