«Я» ЕСТЬ «Я»
OWAU NO KA “I”
«Я» выхожу из пустоты в свет,
Pua mai au mai ka po iloko o ka malamalama,
«Я» то дыхание, которое питает жизнь,
Owau no ka ha ka mauli ola,
«Я» то начало, тот абсолют за пределами сознания,
Owau no ka poho, ke ka’ele mawaho a`e o no ike apau,
«Я», Мое Тождество, Все.
Ka “I”, ke Kino Iho, na Mea Apau.
«Я» рисую радуги над водами,
Ka a`e au “I” ku`u pi`o o na anuenue mawaho a`e o na kai apau,
Смысл в непрерывности сознания.
Ka ho`omaumau o na mana`o ame na mea apau.
«Я» есть вдыхаемый и выдыхаемый воздух,
Owau no ka “Ho” a me ka Ha,”
Невидимое, неосязаемое дуновение,
He huna ka makani nahenahe,
Необъяснимый атом творения.
Ka “Hua” huna o Kumulipo.
«Я» есть «Я»
Owau no ka “I”
Сравним подход принятый в практике хоопонопоно с классическим подходом не-2 Рамана Махарши… вопрос: почему Бхагаван использует выражение «Я-Я», а не «Я»? «Я» является не вполне подходящим и ясным термином, поскольку указывает или на Атмана или на эго но не на ахам спхурана, которая, по словам самого же Бхагавана, не является ни тем, ни другим. А. Р. Натараджан в своем комментарии к «Шри Рамана Гите» предположил: «Рамана использует двойное «Я–Я», чтобы передать беспрерывную природу пульсации сознания». Это безоговорочно звучит правдоподобно. Еще одно объяснение было предложено Садху Ом и основано на правилах грамматики тамильского языка. На тамильском в простых предложениях глагол «быть» в настоящем времени просто опускается. Поэтому фраза 'nan-nan' («Я–Я» на тамильском) будет в большинстве случаев воспринята тамильцем, как «я есть я». Такая интерпретация делает выражение «Я-Я» выразительным состоянием Само-осознавания (осознавания себя как Атмана) тождественным библейскому выражению «Я есмь то, что я есмь», которое, как однажды заметил Бхагаван, содержит в себе суть всей веданты. Сам Бхагаван говорил, что использовал термин «Я-Я», чтобы подчеркнуть смысл слова «Я».
Как видим,
что индейцы (гавайцы)
что индийцы (тамильцы) — говорят ровно об одном и том же что называется точь в точь! Это очень простое и корневое знание себЯ упускаемое из виду ввиду рассеянного внимания и самоосознания захваченного субьект-обьектностью прояв-активности, т.е. чувство самоаутентичности, как бЭ замазывается и замылевается ярким миром субьект-обьектности. И древние автохонные народы, что индейцы, что индийцы — сохранили это *простое* знание себя как себЯ букв. без изменений.
И метод использования этого знания,
соответственно также весьма прост, это очень *простое* знание: смотрите, что появляется первым при пробуждении — ощущение себя, чувство — о, вот он я есть, все, дальше идет подгрузка — Образа самого себя среди других, ну и автоматом запуск всей картинки мира субьект-обьектной связанности нас с друг другом.
Поэтому надо букв. раз от раза,
возвращаться к этому БЕЗ-образному чувству себя как себЯ! Возвращение идет через практику вичары, т.е. самовопрошания — н-р, ты отвлечен — спроси себя, где сейчас я? Ответом будет — я там где я есть Я! В центре циклона всегда тишина, хотя по переферийии идет буря, точно также в каждом из нас всегда существует чувство спокойного самосознаниЯ! Я есть Я! Надо просто возвращаться к нему и пребывать им… из мига в миг. Вот и все.
«Я» ЕСТЬ «Я»
OWAU NO KA “I”
«Я» выхожу из пустоты в свет,
Pua mai au mai ka po iloko o ka malamalama,
«Я» то дыхание, которое питает жизнь,
Owau no ka ha ka mauli ola,
«Я» то начало, тот абсолют за пределами сознания,
Owau no ka poho, ke ka’ele mawaho a`e o no ike apau,
«Я», Мое Тождество, Все.
Ka “I”, ke Kino Iho, na Mea Apau.
«Я» рисую радуги над водами,
Ka a`e au “I” ku`u pi`o o na anuenue mawaho a`e o na kai apau,
Смысл в непрерывности сознания.
Ka ho`omaumau o na mana`o ame na mea apau.
«Я» есть вдыхаемый и выдыхаемый воздух,
Owau no ka “Ho” a me ka Ha,”
Невидимое, неосязаемое дуновение,
He huna ka makani nahenahe,
Необъяснимый атом творения.
Ka “Hua” huna o Kumulipo.
«Я» есть «Я»
Owau no ka “I”
Сравним подход принятый в практике хоопонопоно с классическим подходом не-2 Рамана Махарши… вопрос: почему Бхагаван использует выражение «Я-Я», а не «Я»? «Я» является не вполне подходящим и ясным термином, поскольку указывает или на Атмана или на эго но не на ахам спхурана, которая, по словам самого же Бхагавана, не является ни тем, ни другим. А. Р. Натараджан в своем комментарии к «Шри Рамана Гите» предположил: «Рамана использует двойное «Я–Я», чтобы передать беспрерывную природу пульсации сознания». Это безоговорочно звучит правдоподобно. Еще одно объяснение было предложено Садху Ом и основано на правилах грамматики тамильского языка. На тамильском в простых предложениях глагол «быть» в настоящем времени просто опускается. Поэтому фраза 'nan-nan' («Я–Я» на тамильском) будет в большинстве случаев воспринята тамильцем, как «я есть я». Такая интерпретация делает выражение «Я-Я» выразительным состоянием Само-осознавания (осознавания себя как Атмана) тождественным библейскому выражению «Я есмь то, что я есмь», которое, как однажды заметил Бхагаван, содержит в себе суть всей веданты. Сам Бхагаван говорил, что использовал термин «Я-Я», чтобы подчеркнуть смысл слова «Я».
Как видим,
что индейцы (гавайцы)
что индийцы (тамильцы) — говорят ровно об одном и том же что называется точь в точь! Это очень простое и корневое знание себЯ упускаемое из виду ввиду рассеянного внимания и самоосознания захваченного субьект-обьектностью прояв-активности, т.е. чувство самоаутентичности, как бЭ замазывается и замылевается ярким миром субьект-обьектности. И древние автохонные народы, что индейцы, что индийцы — сохранили это *простое* знание себя как себЯ букв. без изменений.
И метод использования этого знания,
соответственно также весьма прост, это очень *простое* знание: смотрите, что появляется первым при пробуждении — ощущение себя, чувство — о, вот он я есть, все, дальше идет подгрузка — Образа самого себя среди других, ну и автоматом запуск всей картинки мира субьект-обьектной связанности нас с друг другом.
Поэтому надо букв. раз от раза,
возвращаться к этому БЕЗ-образному чувству себя как себЯ! Возвращение идет через практику вичары, т.е. самовопрошания — н-р, ты отвлечен — спроси себя, где сейчас я? Ответом будет — я там где я есть Я! В центре циклона всегда тишина, хотя по переферийии идет буря, точно также в каждом из нас всегда существует чувство спокойного самосознаниЯ! Я есть Я! Надо просто возвращаться к нему и пребывать им… из мига в миг. Вот и все.
Без прокачки этого Я нифига и ниче не будет) так и будет круги нарезать — океан волна волна океан — реальность реализация — и прочая КАЛЬПАНИСТИКА) Абсолютом можно только бытью а это всегда Я
И все такие серьезные,
прямо Делом заняты — вон, например, Методисты… ariom.ru/fo/t21501.html
… Серый на лотосе буквально топик за топиком клепает — пробужлает народ посредством Метода пробуждения не много не мало — а от сна неведенья. О, ля-ля)) и так все — сотни групп в вк и фб — все гудят как растревоженный улей… А сказать прямо, что Я и есть Абсолют не может никто, почти никто (ну за искл. нескольких сильных мужиков, как Гегам например) — и что это значит в практическом смысле, а!? Да ничего — просто сотрясание воздуза концепциями ума с уме…
Мне они все,
все эти списки детей напоминают — ползают такие по песочнице, а сатори, а просветление, а пробуждение в природу ума и бла-бла-бла) наигрались и спать, сном глубоким… я и мои совочки концепции все это называется.
Я выложил,
чтобы показать тему, что значит ПоВерить в Учение… и пойти в самоисследование, а не сделать из Учения алтарь и лоб перед ним расшибать, ок!? А?
Вы становитесь именно тем, во что вы глубоко верите
Наш ум, наша материалистическая культура говорят нам что мы – это тело плюс ум. Упанишады, святые, говорят, что мы – не тело, не ум, а в первую очередь – духовная душа, атман, и даже сам сияющий, запредельный Абсолют, Бог.
Две абсолютно разные точки зрения – ахам дэхасми и ахам брахмасми. Кто верит в первое – трудится ради материальных благ и удовольствий тела-ума. Развивает связи этого уровня. Кто верит во второе – становится духовным искателем, садху, санньяси. Медитирует на атман. Трудится ради атмана. Живет ради атмана. Служит атману. Ищет самадхи, слияние с Абсолютом.
Каждый отдает свою душу и силы тому, во что он верит. Каждый направляет свой ум на то, во что верит. Каждый становится тем, во что верит, о чем думает, кем себя считает.
Каждый со временем превращается в то, во что верит, как в себя. При условии искренней веры и подкрепления своей веры однонаправленностью ума.
Должна быть не пассивная, а активная, «деятельная вера».
Кто верит в себя как в садху – превращается в садху.
Кто верит в себя как в мирянина – превращается в мирянина-бизнесмена.
Кто верит в себя как в голодного духа, прета – превращается в прета.
Кто верит в себя как в гения – превращается в гения.
Кто верит в себя как в богача – превращается в богача.
Кто верит в себя как в божество, со временем превращается в него.
Кто верит в себя как бесконечный брахман-абсолют, со временем превращается в него.
Кто ритуально или визуально поклоняется регулярно своему избранному божеству, становится со временем похожим на него.
Вера в определенную идентичность в вашем сознании создает вас и реальность вокруг вас.
Из вашей веры в вашу идентичность ткется ткань вашего персонального мироздания.
Своей верой вы создаете свои миры и живете в них.
Люди с одинаковой верой в ту или иную самоидентичность, реальность, живут в похожих мирах вместе.
Все остальное – следствие этой веры.
Вы становитесь именно тем, во что вы верите.
Вы не можете стать иным чему-то, во что вы верите.
Это неизбежно.
Обнаружение ложной идентичности и восстановление своей божественной идентичности
Мы начинаем с того, что мы определяем наш текущий уровень идентификации как ложный, не соответствующий ведантическим писаниям и реальности.
Это идентичность я – человек, я есть тело, я есть ум.
Мы обнаруживаем неудовлетворенность, страдания, ограничения, идущие от этого, рассматриваем причины, ложность, пагубность этих идентификаций.
И мы идентифицируем себя как обусловленную душу – дживу, попавшую в сети сансары, майи именно из-за ложной самоидентификации.
И мы слышим, что святые говорят, что есть другая идентичность – ахам брахмасми, т.е. я есть Абсолют, я есть атман, я есть шива – шивохам.
Мы начинаем с того, что обнаруживаем именно ошибку идентичности.
И это не просто ошибка умственная, это ошибка имеет свои последствия в виде тела, энергии, мира, в котором мы живем.
И возникает проблематика пути освобождения.
Возникает движение по пути дхармы, появляется стремление это изменить. Мы выбираем учение, шастру, избранное божество, учителя – гуру, тип садханы, получаем дикшу, севу, начинаем тапасью.
Все это для того, чтобы изменить свою идентификацию.
Мы стремимся зародить новую идентичность, я – Абсолют, мы медитируем особым образом «ахам брахмасми» или погружаясь в созерцание природы ума, или непрерывно пребывая в шамбхави-мудре.
Или поддерживая одну из девяти главных санкальп.
Или, например, в тантрийской йоге преображения в свое божество мы не только занимаемся визуализацией себя в облике божества и начитываем мантру, мы еще и зарождаем особое ощущение божества – божественное величие (дивья бхава), стараемся верить, что мы – действительно божество в иллюзорном теле.
И тогда иллюзорное тело, силы, мандала, окружение – все проявляется.
Именно поэтому мы ценим прибежище, ценим учение, бережем его как великое сокровище, как волшебную драгоценность, исполняющую желания.
«Я» ЕСТЬ «Я»
OWAU NO KA “I”
«Я» выхожу из пустоты в свет,
Pua mai au mai ka po iloko o ka malamalama,
«Я» то дыхание, которое питает жизнь,
Owau no ka ha ka mauli ola,
«Я» то начало, тот абсолют за пределами сознания,
Owau no ka poho, ke ka’ele mawaho a`e o no ike apau,
«Я», Мое Тождество, Все.
Ka “I”, ke Kino Iho, na Mea Apau.
«Я» рисую радуги над водами,
Ka a`e au “I” ku`u pi`o o na anuenue mawaho a`e o na kai apau,
Смысл в непрерывности сознания.
Ka ho`omaumau o na mana`o ame na mea apau.
«Я» есть вдыхаемый и выдыхаемый воздух,
Owau no ka “Ho” a me ka Ha,”
Невидимое, неосязаемое дуновение,
He huna ka makani nahenahe,
Необъяснимый атом творения.
Ka “Hua” huna o Kumulipo.
«Я» есть «Я»
Owau no ka “I”
Сравним подход принятый в практике хоопонопоно с классическим подходом не-2 Рамана Махарши… вопрос: почему Бхагаван использует выражение «Я-Я», а не «Я»? «Я» является не вполне подходящим и ясным термином, поскольку указывает или на Атмана или на эго но не на ахам спхурана, которая, по словам самого же Бхагавана, не является ни тем, ни другим. А. Р. Натараджан в своем комментарии к «Шри Рамана Гите» предположил: «Рамана использует двойное «Я–Я», чтобы передать беспрерывную природу пульсации сознания». Это безоговорочно звучит правдоподобно. Еще одно объяснение было предложено Садху Ом и основано на правилах грамматики тамильского языка. На тамильском в простых предложениях глагол «быть» в настоящем времени просто опускается. Поэтому фраза 'nan-nan' («Я–Я» на тамильском) будет в большинстве случаев воспринята тамильцем, как «я есть я». Такая интерпретация делает выражение «Я-Я» выразительным состоянием Само-осознавания (осознавания себя как Атмана) тождественным библейскому выражению «Я есмь то, что я есмь», которое, как однажды заметил Бхагаван, содержит в себе суть всей веданты. Сам Бхагаван говорил, что использовал термин «Я-Я», чтобы подчеркнуть смысл слова «Я».
Как видим,
что индейцы (гавайцы)
что индийцы (тамильцы) — говорят ровно об одном и том же что называется точь в точь! Это очень простое и корневое знание себЯ упускаемое из виду ввиду рассеянного внимания и самоосознания захваченного субьект-обьектностью прояв-активности, т.е. чувство самоаутентичности, как бЭ замазывается и замылевается ярким миром субьект-обьектности. И древние автохонные народы, что индейцы, что индийцы — сохранили это *простое* знание себя как себЯ букв. без изменений.
И метод использования этого знания,
соответственно также весьма прост, это очень *простое* знание: смотрите, что появляется первым при пробуждении — ощущение себя, чувство — о, вот он я есть, все, дальше идет подгрузка — Образа самого себя среди других, ну и автоматом запуск всей картинки мира субьект-обьектной связанности нас с друг другом.
Поэтому надо букв. раз от раза,
возвращаться к этому БЕЗ-образному чувству себя как себЯ! Возвращение идет через практику вичары, т.е. самовопрошания — н-р, ты отвлечен — спроси себя, где сейчас я? Ответом будет — я там где я есть Я! В центре циклона всегда тишина, хотя по переферийии идет буря, точно также в каждом из нас всегда существует чувство спокойного самосознаниЯ! Я есть Я! Надо просто возвращаться к нему и пребывать им… из мига в миг. Вот и все.
.
OWAU NO KA “I”
«Я» выхожу из пустоты в свет,
Pua mai au mai ka po iloko o ka malamalama,
«Я» то дыхание, которое питает жизнь,
Owau no ka ha ka mauli ola,
«Я» то начало, тот абсолют за пределами сознания,
Owau no ka poho, ke ka’ele mawaho a`e o no ike apau,
«Я», Мое Тождество, Все.
Ka “I”, ke Kino Iho, na Mea Apau.
«Я» рисую радуги над водами,
Ka a`e au “I” ku`u pi`o o na anuenue mawaho a`e o na kai apau,
Смысл в непрерывности сознания.
Ka ho`omaumau o na mana`o ame na mea apau.
«Я» есть вдыхаемый и выдыхаемый воздух,
Owau no ka “Ho” a me ka Ha,”
Невидимое, неосязаемое дуновение,
He huna ka makani nahenahe,
Необъяснимый атом творения.
Ka “Hua” huna o Kumulipo.
«Я» есть «Я»
Owau no ka “I”
Сравним подход принятый в практике хоопонопоно с классическим подходом не-2 Рамана Махарши… вопрос: почему Бхагаван использует выражение «Я-Я», а не «Я»? «Я» является не вполне подходящим и ясным термином, поскольку указывает или на Атмана или на эго но не на ахам спхурана, которая, по словам самого же Бхагавана, не является ни тем, ни другим. А. Р. Натараджан в своем комментарии к «Шри Рамана Гите» предположил: «Рамана использует двойное «Я–Я», чтобы передать беспрерывную природу пульсации сознания». Это безоговорочно звучит правдоподобно. Еще одно объяснение было предложено Садху Ом и основано на правилах грамматики тамильского языка. На тамильском в простых предложениях глагол «быть» в настоящем времени просто опускается. Поэтому фраза 'nan-nan' («Я–Я» на тамильском) будет в большинстве случаев воспринята тамильцем, как «я есть я». Такая интерпретация делает выражение «Я-Я» выразительным состоянием Само-осознавания (осознавания себя как Атмана) тождественным библейскому выражению «Я есмь то, что я есмь», которое, как однажды заметил Бхагаван, содержит в себе суть всей веданты. Сам Бхагаван говорил, что использовал термин «Я-Я», чтобы подчеркнуть смысл слова «Я».
Как видим,
что индейцы (гавайцы)
что индийцы (тамильцы) — говорят ровно об одном и том же что называется точь в точь! Это очень простое и корневое знание себЯ упускаемое из виду ввиду рассеянного внимания и самоосознания захваченного субьект-обьектностью прояв-активности, т.е. чувство самоаутентичности, как бЭ замазывается и замылевается ярким миром субьект-обьектности. И древние автохонные народы, что индейцы, что индийцы — сохранили это *простое* знание себя как себЯ букв. без изменений.
И метод использования этого знания,
соответственно также весьма прост, это очень *простое* знание: смотрите, что появляется первым при пробуждении — ощущение себя, чувство — о, вот он я есть, все, дальше идет подгрузка — Образа самого себя среди других, ну и автоматом запуск всей картинки мира субьект-обьектной связанности нас с друг другом.
Поэтому надо букв. раз от раза,
возвращаться к этому БЕЗ-образному чувству себя как себЯ! Возвращение идет через практику вичары, т.е. самовопрошания — н-р, ты отвлечен — спроси себя, где сейчас я? Ответом будет — я там где я есть Я! В центре циклона всегда тишина, хотя по переферийии идет буря, точно также в каждом из нас всегда существует чувство спокойного самосознаниЯ! Я есть Я! Надо просто возвращаться к нему и пребывать им… из мига в миг. Вот и все.
.
ЯЯ даже точне (сча подправлю)
.
.
прямо Делом заняты — вон, например, Методисты…
ariom.ru/fo/t21501.html
… Серый на лотосе буквально топик за топиком клепает — пробужлает народ посредством Метода пробуждения не много не мало — а от сна неведенья. О, ля-ля)) и так все — сотни групп в вк и фб — все гудят как растревоженный улей… А сказать прямо, что Я и есть Абсолют не может никто, почти никто (ну за искл. нескольких сильных мужиков, как Гегам например) — и что это значит в практическом смысле, а!? Да ничего — просто сотрясание воздуза концепциями ума с уме…
Кальпана это все, как Махарадж говорил)
.
все эти списки детей напоминают — ползают такие по песочнице, а сатори, а просветление, а пробуждение в природу ума и бла-бла-бла) наигрались и спать, сном глубоким… я и мои
совочкиконцепции все это называется..
Царица моя)
не, ну где еще такое возможно, а!? Кроме, как в адвайте)
.
Сомневаюсь!))) но это лишний раз проявит мое божественное величие, понимать надо)
.
Я помолюсь за тебя)
.
.
ГЫы)) эдик-эдик, друг мой павший…
.
чтобы показать тему, что значит ПоВерить в Учение… и пойти в самоисследование, а не сделать из Учения алтарь и лоб перед ним расшибать, ок!? А?
.
она уже так то все поняла,
и уже живет свободно вполне — но надо все еще и обьяснить… и пошло поехало)) все как всегда)
.
Играй ты че)
я шучу)
.
(привет) Меня Ира вон с утра воспитывает, грит отпусти абсолют твою матью а то с-ка сковородкой отхожу, хааа)))
.
Ом ом
бом бом))
.
а вишнудев — пусть сам и соблюдает… здесь это лишь для примера, а Я Абсолют — выше же написанно и даже показанно, нас-ть мне на все)
* )))
Хочу… и бучу)
.
Наш ум, наша материалистическая культура говорят нам что мы – это тело плюс ум. Упанишады, святые, говорят, что мы – не тело, не ум, а в первую очередь – духовная душа, атман, и даже сам сияющий, запредельный Абсолют, Бог.
Две абсолютно разные точки зрения – ахам дэхасми и ахам брахмасми. Кто верит в первое – трудится ради материальных благ и удовольствий тела-ума. Развивает связи этого уровня. Кто верит во второе – становится духовным искателем, садху, санньяси. Медитирует на атман. Трудится ради атмана. Живет ради атмана. Служит атману. Ищет самадхи, слияние с Абсолютом.
Каждый отдает свою душу и силы тому, во что он верит. Каждый направляет свой ум на то, во что верит. Каждый становится тем, во что верит, о чем думает, кем себя считает.
Каждый со временем превращается в то, во что верит, как в себя. При условии искренней веры и подкрепления своей веры однонаправленностью ума.
Должна быть не пассивная, а активная, «деятельная вера».
Кто верит в себя как в садху – превращается в садху.
Кто верит в себя как в мирянина – превращается в мирянина-бизнесмена.
Кто верит в себя как в голодного духа, прета – превращается в прета.
Кто верит в себя как в гения – превращается в гения.
Кто верит в себя как в богача – превращается в богача.
Кто верит в себя как в божество, со временем превращается в него.
Кто верит в себя как бесконечный брахман-абсолют, со временем превращается в него.
Кто ритуально или визуально поклоняется регулярно своему избранному божеству, становится со временем похожим на него.
Вера в определенную идентичность в вашем сознании создает вас и реальность вокруг вас.
Из вашей веры в вашу идентичность ткется ткань вашего персонального мироздания.
Своей верой вы создаете свои миры и живете в них.
Люди с одинаковой верой в ту или иную самоидентичность, реальность, живут в похожих мирах вместе.
Все остальное – следствие этой веры.
Вы становитесь именно тем, во что вы верите.
Вы не можете стать иным чему-то, во что вы верите.
Это неизбежно.
Обнаружение ложной идентичности и восстановление своей божественной идентичности
Мы начинаем с того, что мы определяем наш текущий уровень идентификации как ложный, не соответствующий ведантическим писаниям и реальности.
Это идентичность я – человек, я есть тело, я есть ум.
Мы обнаруживаем неудовлетворенность, страдания, ограничения, идущие от этого, рассматриваем причины, ложность, пагубность этих идентификаций.
И мы идентифицируем себя как обусловленную душу – дживу, попавшую в сети сансары, майи именно из-за ложной самоидентификации.
И мы слышим, что святые говорят, что есть другая идентичность – ахам брахмасми, т.е. я есть Абсолют, я есть атман, я есть шива – шивохам.
Мы начинаем с того, что обнаруживаем именно ошибку идентичности.
И это не просто ошибка умственная, это ошибка имеет свои последствия в виде тела, энергии, мира, в котором мы живем.
И возникает проблематика пути освобождения.
Возникает движение по пути дхармы, появляется стремление это изменить. Мы выбираем учение, шастру, избранное божество, учителя – гуру, тип садханы, получаем дикшу, севу, начинаем тапасью.
Все это для того, чтобы изменить свою идентификацию.
Мы стремимся зародить новую идентичность, я – Абсолют, мы медитируем особым образом «ахам брахмасми» или погружаясь в созерцание природы ума, или непрерывно пребывая в шамбхави-мудре.
Или поддерживая одну из девяти главных санкальп.
Или, например, в тантрийской йоге преображения в свое божество мы не только занимаемся визуализацией себя в облике божества и начитываем мантру, мы еще и зарождаем особое ощущение божества – божественное величие (дивья бхава), стараемся верить, что мы – действительно божество в иллюзорном теле.
И тогда иллюзорное тело, силы, мандала, окружение – все проявляется.
Именно поэтому мы ценим прибежище, ценим учение, бережем его как великое сокровище, как волшебную драгоценность, исполняющую желания.
Свами вишну девананда гири ©
.
.