Не слышали о группе NEFFEX?
Ребята делают не обычную музыку, не свойственную хип-хопу. Очень мощное флоу, и инструменталы которые они пишут сами, в их творчестве преобладает: Trap, Hip-Hop, Rap, Drum&Bass. Группа на данный момент пока малоизвестна, но выпускает много новых песен. канал: www.youtube.com/user/neffexmusic
Мне понравилось как тема пошла,
короткими сетами, хотя много видосов — не перегрузилась как тема про асмр (вопрос!?), напоминает ленту в телеграмм, короче…
вот я не согласен. Лишь находясь в стороне, создав дистанцию и можно осознать бессознательное. Чем более ты сознателен(осознан), тем больше открывается бессознательное.
Андрюх, давай объясню на простом примере, на нашем сайте, темы преодолевшие порог + 150 и выше комментов технически грузятся долго, это просто прога!) это вот единственная тема, просто заваленная роликами и моей личной жизненной философией (с рисунками) — загружается просто махом, понимаешь!? Это ошибка системы, это чистая… Адвайта!
Также и с погружением в бессознательное, т.е. собственно в сам… Брахман! Как Рамана сказал, лишь мертвый ум есть Атман… Тот самый, ум-НЕ-УМ, что способен постичь и слиться с самим Брахманом… Это другой угол зрения, это системная, техническая ошибка
404
И бытие летает само по себе… Минуя всякие проги, любые программы, это Жизнь Живая!))) которая сама знает всё, что ей делать… И никаких преград ей в этом НЕТ!!!)))
Присутствие Роберта на Земле было величайшим подарком Существования. Он был Тишиной. Он был Любовью. Он был Существованием. Его простота и сладость были его учением. Его широкое понимание включало все, давало ему удивительный юмор, искренность, сострадание. Роберт был лучшим другом каждого. В его присутствии каждый становился ребенком, таким ребенком, которым он не был даже в детстве. Невинным, с открытым сердцем, естественным и простым. Он рассказывал историю нашего страдания, и он указывал, как выйти из него. Не было ничего, что бы он не понимал. Если мы помним его слова, его жизнь, его манеры, его походку, его беседы, его нежные руки, его юмор, его широкие глаза…если мы помним его в наших жизнях, мы свободны, и мы с ним в свободе.
Год выпуска: 2015 — 2017 г.
Исполнитель: Nikosho
Издательство: Аудиокнига своими руками
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: VBR V0
Время звучания: 180:15:12
При всей слащавости свойственной Муджи,
он, тем не менее — целиком и полностью продолжает тему и Махарши и Пападжи про не-ум — мритья манас… как и Роберт Адамс, это то, что обьединяет всю линию Раманы, этакая подводная тема-река…
Начиная же с его уч-ка Рамеша,
и всем изв. Рам-цзы (Уейна Ликермана) до любого из гур неоадвайты уход от этой темы, т.е. от не-ума и необходимости пребывания в безмысленном состоянии я-есть-я можно считать целиком и полностью состоявшимся…
Разве мысли это нетот же бог/ абсолют ввиде мысли?)
Все есть тело Абсолюта, все))
процессы в нем это как пищеварение,
мысли это его отрыжка, а эмоции и чувства звучный пердеж, абсолют в виде рыгания и пускания газов, но откуда они идут, а?
Помнишь из детства,
игрушка-юла, чтобы ее закрутить нужно нажать и покачать ручку-ось, и пошол движняк… без оси его не будет. Центр что юлы, что юлы в виде бури разрушающей все на своем пути — неподвижная Ось Абсолюта…
Так все таки удалось найти Себя как что то? А если эта Неподвижность появлется одномоментно с движением и они осознаются. Как условное разделение, а не фактичное разделение на Неподвижную Субъективность и изменчивую объективность.
Это просто переезд из маленького я в Большое, но Я все равно как пусть и Абсолютный субъект остается. И судя по тому что ты отрицаешь осознание, то у тебя Аболют — это Ничто, или Бесформенное(
Говоришь драконовскими бессмыслицами)
абсолют это пурна — если по русски то пустота полноты или полнота пустоты а если по французки — то вся сфера тора целиком… абсолют это как ребенок надувающий и сдувающий мыльные пузырики через трубочку… сама суть этого всего движа, он не может быть этим движем полностью, но лишь то, что его инициирует являясь его источником…
Из личного и безличного опыта знаю, что можно быть привязанным к форме, а потом, когда эта привязанность достигает апогея, происходит «выворачивание наизнанку» и переход в беЗформенность. Привязанность меняет знак. Но есть то, что можно назвать «выходом за пределы формы и беЗформенности» (вернее так: «выхода нет», некуда выходить, выход невозможен, но можно осознать Единство формы и беЗформенности), и тогда происходит осознавание уже всех трёх аспектов: формы, беЗформенности и осознавания.
Легко осознать форму. Это доступно большинству.
Осознать беЗформенность (пустоту, тишину, энергию Жизни… названия все условны) – это милость от Мастера, уже находящегося в беЗформенности и мощно транслирующего беЗформенность,.
И высшая милость от Сущего (через Мастера высочайшего уровня мастерства) – осознать осознание, разорвать привязанность и к форме, и к беЗформенности, и даже к осознанию (по сути УМЕРЕТЬ).
Бинарная кодировка,
а я про че… все в торе крутиться — входит и выходит, как вдох и выдох, приток и исток, единый ток… но суть тока не в пустоте, и не в полноте-форм, а в том, что ЗА пределами и того и другого, как все аккамулирующий в себя и из себя Поток)
Этим Потоком можно только быть,
без даже возможности Его понять, чем вы все ногарды-дыраконы и заняты… все что ты видишь это Не Он, все что ты типо осознаешь и понимаешь это Не Ты.
Вот ты трудная бываешь, Ир)
осознавание не существует само по себе вне того, что осознается, т.е. вне каких-либо знаний, о пустоте там или о полноте, да о любой маете что для тебя в той или иной степени, но обьективированно, ферштейн? Абсолют же за пониманием ЗА любым осознанием… это чистое СамоЗНАНИЕ) которым можно только быть, субьективно быть… как Вот!))) Как живая Ось, дышащая Дашкой)
Да хоть Семерица,
ты че математик, че тебя переклинило на энтих цифрах, а!? Осознание осознает знания сознанием через самоосознание — и так по кругу, гуны вращаются в гунах… о-со-знание.
Абсолют вне этих трех гун,
вне любых вообще числобуквенных построений, уабще)
Просто будь тем чем ты не можешь не быть,
то есть самой бл реальностью живущей и дышащей через тебя, все) че тут мудрить!? Кто там и че находить, как абсолютю кого это уабще… и- волнует, а?)))
Ты находишь какой то бля Абсолютный Субъект, а потом периодически Махач на весь сайт, за чистоту рядов. И Раф уже проитив кого то бьется.
От Я большого до маленького полпинка!
Вы становитесь именно тем, во что вы глубоко верите
Наш ум, наша материалистическая культура говорят нам что мы – это тело плюс ум. Упанишады, святые, говорят, что мы – не тело, не ум, а в первую очередь – духовная душа, атман, и даже сам сияющий, запредельный Абсолют, Бог.
Две абсолютно разные точки зрения – ахам дэхасми и ахам брахмасми. Кто верит в первое – трудится ради материальных благ и удовольствий тела-ума. Развивает связи этого уровня. Кто верит во второе – становится духовным искателем, садху, санньяси. Медитирует на атман. Трудится ради атмана. Живет ради атмана. Служит атману. Ищет самадхи, слияние с Абсолютом.
Каждый отдает свою душу и силы тому, во что он верит. Каждый направляет свой ум на то, во что верит. Каждый становится тем, во что верит, о чем думает, кем себя считает.
Каждый со временем превращается в то, во что верит, как в себя. При условии искренней веры и подкрепления своей веры однонаправленностью ума.
Должна быть не пассивная, а активная, «деятельная вера».
Кто верит в себя как в садху – превращается в садху.
Кто верит в себя как в мирянина – превращается в мирянина-бизнесмена.
Кто верит в себя как в голодного духа, прета – превращается в прета.
Кто верит в себя как в гения – превращается в гения.
Кто верит в себя как в богача – превращается в богача.
Кто верит в себя как в божество, со временем превращается в него.
Кто верит в себя как бесконечный брахман-абсолют, со временем превращается в него.
Кто ритуально или визуально поклоняется регулярно своему избранному божеству, становится со временем похожим на него.
Вера в определенную идентичность в вашем сознании создает вас и реальность вокруг вас.
Из вашей веры в вашу идентичность ткется ткань вашего персонального мироздания.
Своей верой вы создаете свои миры и живете в них.
Люди с одинаковой верой в ту или иную самоидентичность, реальность, живут в похожих мирах вместе.
Все остальное – следствие этой веры.
Вы становитесь именно тем, во что вы верите.
Вы не можете стать иным чему-то, во что вы верите.
Это неизбежно.
Обнаружение ложной идентичности и восстановление своей божественной идентичности
Мы начинаем с того, что мы определяем наш текущий уровень идентификации как ложный, не соответствующий ведантическим писаниям и реальности.
Это идентичность я – человек, я есть тело, я есть ум.
Мы обнаруживаем неудовлетворенность, страдания, ограничения, идущие от этого, рассматриваем причины, ложность, пагубность этих идентификаций.
И мы идентифицируем себя как обусловленную душу – дживу, попавшую в сети сансары, майи именно из-за ложной самоидентификации.
И мы слышим, что святые говорят, что есть другая идентичность – ахам брахмасми, т.е. я есть Абсолют, я есть атман, я есть шива – шивохам.
Мы начинаем с того, что обнаруживаем именно ошибку идентичности.
И это не просто ошибка умственная, это ошибка имеет свои последствия в виде тела, энергии, мира, в котором мы живем.
И возникает проблематика пути освобождения.
Возникает движение по пути дхармы, появляется стремление это изменить. Мы выбираем учение, шастру, избранное божество, учителя – гуру, тип садханы, получаем дикшу, севу, начинаем тапасью.
Все это для того, чтобы изменить свою идентификацию.
Мы стремимся зародить новую идентичность, я – Абсолют, мы медитируем особым образом «ахам брахмасми» или погружаясь в созерцание природы ума, или непрерывно пребывая в шамбхави-мудре.
Или поддерживая одну из девяти главных санкальп.
Или, например, в тантрийской йоге преображения в свое божество мы не только занимаемся визуализацией себя в облике божества и начитываем мантру, мы еще и зарождаем особое ощущение божества – божественное величие (дивья бхава), стараемся верить, что мы – действительно божество в иллюзорном теле.
И тогда иллюзорное тело, силы, мандала, окружение – все проявляется.
Именно поэтому мы ценим прибежище, ценим учение, бережем его как великое сокровище, как волшебную драгоценность, исполняющую желания.
Я выложил,
чтобы показать тему, что значит ПоВерить в Учение… и пойти в самоисследование, а не сделать из Учения алтарь и лоб перед ним расшибать, ок!? А?
Ты как читаешь то, А?(((( И высшая милость от Сущего (через Мастера высочайшего уровня мастерства) – осознать осознание, разорвать привязанность и к форме, и к беЗформенности, и даже к осознанию (по сути УМЕРЕТЬ).
(через Мастера высочайшего уровня мастерства) – осознать осознание
это было лишнее
а про осознание осознания слишком много мистификаций… которые только отвлекают от прямого опыта… остановка мышления… вот тебе и осознание осознания… самое простое что есть.
«Я» ЕСТЬ «Я»
OWAU NO KA “I”
«Я» выхожу из пустоты в свет,
Pua mai au mai ka po iloko o ka malamalama,
«Я» то дыхание, которое питает жизнь,
Owau no ka ha ka mauli ola,
«Я» то начало, тот абсолют за пределами сознания,
Owau no ka poho, ke ka’ele mawaho a`e o no ike apau,
«Я», Мое Тождество, Все.
Ka “I”, ke Kino Iho, na Mea Apau.
«Я» рисую радуги над водами,
Ka a`e au “I” ku`u pi`o o na anuenue mawaho a`e o na kai apau,
Смысл в непрерывности сознания.
Ka ho`omaumau o na mana`o ame na mea apau.
«Я» есть вдыхаемый и выдыхаемый воздух,
Owau no ka “Ho” a me ka Ha,”
Невидимое, неосязаемое дуновение,
He huna ka makani nahenahe,
Необъяснимый атом творения.
Ka “Hua” huna o Kumulipo.
«Я» есть «Я»
Owau no ka “I”
Сравним подход принятый в практике хоопонопоно с классическим подходом не-2 Рамана Махарши… вопрос: почему Бхагаван использует выражение «Я-Я», а не «Я»? «Я» является не вполне подходящим и ясным термином, поскольку указывает или на Атмана или на эго но не на ахам спхурана, которая, по словам самого же Бхагавана, не является ни тем, ни другим. А. Р. Натараджан в своем комментарии к «Шри Рамана Гите» предположил: «Рамана использует двойное «Я–Я», чтобы передать беспрерывную природу пульсации сознания». Это безоговорочно звучит правдоподобно. Еще одно объяснение было предложено Садху Ом и основано на правилах грамматики тамильского языка. На тамильском в простых предложениях глагол «быть» в настоящем времени просто опускается. Поэтому фраза 'nan-nan' («Я–Я» на тамильском) будет в большинстве случаев воспринята тамильцем, как «я есть я». Такая интерпретация делает выражение «Я-Я» выразительным состоянием Само-осознавания (осознавания себя как Атмана) тождественным библейскому выражению «Я есмь то, что я есмь», которое, как однажды заметил Бхагаван, содержит в себе суть всей веданты. Сам Бхагаван говорил, что использовал термин «Я-Я», чтобы подчеркнуть смысл слова «Я».
Как видим,
что индейцы (гавайцы)
что индийцы (тамильцы) — говорят ровно об одном и том же что называется точь в точь! Это очень простое и корневое знание себЯ упускаемое из виду ввиду рассеянного внимания и самоосознания захваченного субьект-обьектностью прояв-активности, т.е. чувство самоаутентичности, как бЭ замазывается и замылевается ярким миром субьект-обьектности. И древние автохонные народы, что индейцы, что индийцы — сохранили это *простое* знание себя как себЯ букв. без изменений.
И метод использования этого знания,
соответственно также весьма прост, это очень *простое* знание: смотрите, что появляется первым при пробуждении — ощущение себя, чувство — о, вот он я есть, все, дальше идет подгрузка — Образа самого себя среди других, ну и автоматом запуск всей картинки мира субьект-обьектной связанности нас с друг другом.
Поэтому надо букв. раз от раза,
возвращаться к этому БЕЗ-образному чувству себя как себЯ! Возвращение идет через практику вичары, т.е. самовопрошания — н-р, ты отвлечен — спроси себя, где сейчас я? Ответом будет — я там где я есть Я! В центре циклона всегда тишина, хотя по переферийии идет буря, точно также в каждом из нас всегда существует чувство спокойного самосознаниЯ! Я есть Я! Надо просто возвращаться к нему и пребывать им… из мига в миг. Вот и все.
Знаю)
для обыч чела минут пять и ссадка, но если — вичара проведенна правильно и до конца, как у меня н-р было, то точка сборки с фиксацией на я-образ (образы) деактивировалась и меня уже ниче сильно не отвлекает… могу воткнуть вообще до упора (и уйти при желании совсем), без шуток.
все верно… просто когда остается голое яесть без навесного оборудования… то оно падает в источник… атман… ы вот тогда ты уже никогда не поверишь в реальность и независимость внешнего мира и своей личности
А я буду ведическая послушная жена. Юбка в пол, коса до пояса, глаза долу… Я уже готовлюсь, в таком образе и хожу. Только послушания и смирения не хватает.
А мне еще давно Дракон сказал, что только такой мужик как Раф со мной энергетически может справиться! И я стоко лет жду, пока до него дойдет! Дурак, да?(
Решение должно вызреть, обстоятельства должны сложиться или не сложиться, дела кой какие должны быть законченны, один круг должен закрыться, ну а другой открыться… я человек бытия и действую согласно обстоятельствам и ему.
Какие вопросы, рассуждаю по фен-шую,
ты же сама с утра на меня с автором нет и я-есть это не есть-я, вот… в таких сложных случаях — я предпочитаю тоже, что аффтора нет и надо довериться бытию, оно все решит.
Средь звёзд далёких и миров
Я растворяюсь…
И в тишины ночной покров
Вся погружаюсь…
Душа — нага, и сердца стук
Неторопливый…
Лишь слышу тихий неба звук — Любви мотивы…
А суть чиста идёт на зов — То вечность кличет…
И нет меня… Нет дум и слов — Я вне обличий…
Исток отмкнут… К себе манит — Верх совершенства…
И там я уж… Где СМЫСЛ сокрыт — Где всё — блаженство…
«Майя, ты кто? Что можешь рассказать?» «Я — твоя часть. Та, которая бодрствует. Но… слилось всё в Одно… В тебя-меня»… «А есть ли иное?» «Да. Тоже я… Всё я. И всё ты… Ибо сон твой — я. День твой — я. Ты — я.» «Но ты же — иллюзия, а я не хочу ею быть!» «Что есть „хочу“, что есть — »не хочу". Сливаются краски, снимаются маски, всё и есть иллюзия… Везде." «А что дальше?» «Ноль из ноля выходящий. В Бездне парящий. Скользящий в Глубь. И там найдёшь меня, когда безУМие с базУМием исполнят танец… Бытия...»
О, да)
Майя это Ты
майя это Я… часть Силы… Сам Поток, но если он пропущен через себЯ. И страх, с ним- с ней, не совладать отпущен. если нет цепляния и желания сказать, что это мое, ограничить, установить русло, рамки, правила, то есть просто — вот! Парение на крыльях бесстрашия и неудержания внутри бездонной сферы Майиии… как СвабытиЯ.
Вот пропуск через себЯ и есть такого рода оглашение — это не некое ментальное соглашение, де я понимаю, что все пустотно, взаимосвязанно и едино, поэтому буду по мере сил медитировать такскать) нет, это оглашение — единства всего потоком крови, донорской крови идущей прямо из тебЯ в мир… единокровие. одна группа крови на всех — твоЯ…
Ессно)
это прямо ТЫ и есть… тот ты что раз и навсегда вышел из ума… там найдёшь меня, когда безУМие с базУМием исполнят танец… Бытия...» хорошо девочка видит.
.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
185 комментариев
advaitaworld.com/blog/70791.html
… конца не будет )))
Ха-ха-ха!)
.
Ребята делают не обычную музыку, не свойственную хип-хопу. Очень мощное флоу, и инструменталы которые они пишут сами, в их творчестве преобладает: Trap, Hip-Hop, Rap, Drum&Bass. Группа на данный момент пока малоизвестна, но выпускает много новых песен. канал: www.youtube.com/user/neffexmusic
.
Нормально.
пост-панк. ХЗ, но звучат на столько на уровне, что как бЭ оффициальная их западная эстрада молча курит, где то за ширмой… )))
.
ну наши тоже,
не пальцем деланные… Пламенев ниче так) почти адвайта)))
… общем — погружение)
.
И погружаюсь!)
Полный улет!)
.
.
Мне понравилось как тема пошла,
короткими сетами, хотя много видосов — не перегрузилась как тема про асмр (вопрос!?), напоминает ленту в телеграмм, короче…
… формат то что надо для закрытого типа форума)
Ваши мнения, друзья, а?
.
А здесь хорошо
и катись оно все…
…
.
404
И бытие летает само по себе… Минуя всякие проги, любые программы, это Жизнь Живая!))) которая сама знает всё, что ей делать… И никаких преград ей в этом НЕТ!!!)))
.
Я вижу чудеса бытия каждый день, уже давно даже удивляться перестал!)))
.
+
.
Год выпуска: 2015 — 2017 г.
Исполнитель: Nikosho
Издательство: Аудиокнига своими руками
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: VBR V0
Время звучания: 180:15:12
Robert_Adams_10.torrent (114,2 Кб,14 633 скачиваний)
Your text to link...
Почти 15 тысяч закачек,
по сути… абсолютный рекорд! Роберт Хирург Адамс!!! Джай)
.
advaitaworld.com/blog/70456.html
… и порядочек)
Полный)
.
www.peremeny.ru/blog/21932
.
он, тем не менее — целиком и полностью продолжает тему и Махарши и Пападжи про не-ум — мритья манас… как и Роберт Адамс, это то, что обьединяет всю линию Раманы, этакая подводная тема-река…
.
даже у великого и уважаемого мной Махараджа — этой темы нет…
.
и всем изв. Рам-цзы (Уейна Ликермана) до любого из гур неоадвайты уход от этой темы, т.е. от не-ума и необходимости пребывания в безмысленном состоянии я-есть-я можно считать целиком и полностью состоявшимся…
… т.е. неоадвайта это ложь в чистом виде и все.
.
Все есть тело Абсолюта, все))
процессы в нем это как пищеварение,
мысли это его отрыжка, а эмоции и чувства звучный пердеж, абсолют в виде рыгания и пускания газов, но откуда они идут, а?
.
из глубины его самого, как есть… Источника всего)
.
игрушка-юла, чтобы ее закрутить нужно нажать и покачать ручку-ось, и пошол движняк… без оси его не будет. Центр что юлы, что юлы в виде бури разрушающей все на своем пути — неподвижная Ось Абсолюта…
.
.
как шампур куски мяса… насквозь, но при этом — Ось полая, она внутри пустая… принцип Тора, погугли)
Релсам здесь раз десять обьяснял показывал))
.
весь тор от и до, от входа и до выхода целиком и есть тело абсолюта… мы то, что булькает внутри)
и субъект можно обнаружить?
не относительный, не я, а Я
.
.
абсолют это пурна — если по русски то пустота полноты или полнота пустоты а если по французки — то вся сфера тора целиком… абсолют это как ребенок надувающий и сдувающий мыльные пузырики через трубочку… сама суть этого всего движа, он не может быть этим движем полностью, но лишь то, что его инициирует являясь его источником…
.
©
advaitaworld.com/blog/69843.html
Бинарная кодировка,
а я про че… все в торе крутиться — входит и выходит, как вдох и выдох, приток и исток, единый ток… но суть тока не в пустоте, и не в полноте-форм, а в том, что ЗА пределами и того и другого, как все аккамулирующий в себя и из себя Поток)
.
без даже возможности Его понять, чем вы все ногарды-дыраконы и заняты… все что ты видишь это Не Он, все что ты типо осознаешь и понимаешь это Не Ты.
.
И да, ТЫ можешь только быть этим.
осознавание не существует само по себе вне того, что осознается, т.е. вне каких-либо знаний, о пустоте там или о полноте, да о любой маете что для тебя в той или иной степени, но обьективированно, ферштейн? Абсолют же за пониманием ЗА любым осознанием… это чистое СамоЗНАНИЕ) которым можно только быть, субьективно быть… как Вот!))) Как живая Ось, дышащая Дашкой)
.
Осознание уже в процессе реализации,
поэтому природой Реальности оно не является…
.
ты че математик, че тебя переклинило на энтих цифрах, а!? Осознание осознает знания сознанием через самоосознание — и так по кругу, гуны вращаются в гунах… о-со-знание.
Абсолют вне этих трех гун,
вне любых вообще числобуквенных построений, уабще)
.
ГгГГГГГГ, я не ору!)))))))
я сча начну… материться)
Конец связи, ха-ха))
.
Просто будь тем чем ты не можешь не быть,
то есть самой бл реальностью живущей и дышащей через тебя, все) че тут мудрить!? Кто там и че находить, как абсолютю кого это уабще… и- волнует, а?)))
.
От Я большого до маленького полпинка!
В котороя первое Я — самость
А корневое?)
То что первым появляется на покрывале майи.
А корневое я — дырка в заборе, откуда сквозит Абсолютом )
.
Наш ум, наша материалистическая культура говорят нам что мы – это тело плюс ум. Упанишады, святые, говорят, что мы – не тело, не ум, а в первую очередь – духовная душа, атман, и даже сам сияющий, запредельный Абсолют, Бог.
Две абсолютно разные точки зрения – ахам дэхасми и ахам брахмасми. Кто верит в первое – трудится ради материальных благ и удовольствий тела-ума. Развивает связи этого уровня. Кто верит во второе – становится духовным искателем, садху, санньяси. Медитирует на атман. Трудится ради атмана. Живет ради атмана. Служит атману. Ищет самадхи, слияние с Абсолютом.
Каждый отдает свою душу и силы тому, во что он верит. Каждый направляет свой ум на то, во что верит. Каждый становится тем, во что верит, о чем думает, кем себя считает.
Каждый со временем превращается в то, во что верит, как в себя. При условии искренней веры и подкрепления своей веры однонаправленностью ума.
Должна быть не пассивная, а активная, «деятельная вера».
Кто верит в себя как в садху – превращается в садху.
Кто верит в себя как в мирянина – превращается в мирянина-бизнесмена.
Кто верит в себя как в голодного духа, прета – превращается в прета.
Кто верит в себя как в гения – превращается в гения.
Кто верит в себя как в богача – превращается в богача.
Кто верит в себя как в божество, со временем превращается в него.
Кто верит в себя как бесконечный брахман-абсолют, со временем превращается в него.
Кто ритуально или визуально поклоняется регулярно своему избранному божеству, становится со временем похожим на него.
Вера в определенную идентичность в вашем сознании создает вас и реальность вокруг вас.
Из вашей веры в вашу идентичность ткется ткань вашего персонального мироздания.
Своей верой вы создаете свои миры и живете в них.
Люди с одинаковой верой в ту или иную самоидентичность, реальность, живут в похожих мирах вместе.
Все остальное – следствие этой веры.
Вы становитесь именно тем, во что вы верите.
Вы не можете стать иным чему-то, во что вы верите.
Это неизбежно.
Обнаружение ложной идентичности и восстановление своей божественной идентичности
Мы начинаем с того, что мы определяем наш текущий уровень идентификации как ложный, не соответствующий ведантическим писаниям и реальности.
Это идентичность я – человек, я есть тело, я есть ум.
Мы обнаруживаем неудовлетворенность, страдания, ограничения, идущие от этого, рассматриваем причины, ложность, пагубность этих идентификаций.
И мы идентифицируем себя как обусловленную душу – дживу, попавшую в сети сансары, майи именно из-за ложной самоидентификации.
И мы слышим, что святые говорят, что есть другая идентичность – ахам брахмасми, т.е. я есть Абсолют, я есть атман, я есть шива – шивохам.
Мы начинаем с того, что обнаруживаем именно ошибку идентичности.
И это не просто ошибка умственная, это ошибка имеет свои последствия в виде тела, энергии, мира, в котором мы живем.
И возникает проблематика пути освобождения.
Возникает движение по пути дхармы, появляется стремление это изменить. Мы выбираем учение, шастру, избранное божество, учителя – гуру, тип садханы, получаем дикшу, севу, начинаем тапасью.
Все это для того, чтобы изменить свою идентификацию.
Мы стремимся зародить новую идентичность, я – Абсолют, мы медитируем особым образом «ахам брахмасми» или погружаясь в созерцание природы ума, или непрерывно пребывая в шамбхави-мудре.
Или поддерживая одну из девяти главных санкальп.
Или, например, в тантрийской йоге преображения в свое божество мы не только занимаемся визуализацией себя в облике божества и начитываем мантру, мы еще и зарождаем особое ощущение божества – божественное величие (дивья бхава), стараемся верить, что мы – действительно божество в иллюзорном теле.
И тогда иллюзорное тело, силы, мандала, окружение – все проявляется.
Именно поэтому мы ценим прибежище, ценим учение, бережем его как великое сокровище, как волшебную драгоценность, исполняющую желания.
Свами вишну девананда гири ©
.
и
Вот именно,
чего тогда катишь бочку все время на Дракона и Учение?
а вишнудев — пусть сам и соблюдает… здесь это лишь для примера, а Я Абсолют — выше же написанно и даже показанно, нас-ть мне на все)
* )))
Хочу… и бучу)
.
Ом ом
бом бом))
.
Я так не играю:)
Играй ты че)
я шучу)
.
чтобы показать тему, что значит ПоВерить в Учение… и пойти в самоисследование, а не сделать из Учения алтарь и лоб перед ним расшибать, ок!? А?
.
.
не верь ему ирка… он фуфел обыкновенный
Я лох
.
Странный вопрос какой то
Субъект.
Ты сама их различаешь?
И высшая милость от Сущего (через Мастера высочайшего уровня мастерства) – осознать осознание, разорвать привязанность и к форме, и к беЗформенности, и даже к осознанию (по сути УМЕРЕТЬ).
Все))
.
а про осознание осознания слишком много мистификаций… которые только отвлекают от прямого опыта… остановка мышления… вот тебе и осознание осознания… самое простое что есть.
«Я» ЕСТЬ «Я»
OWAU NO KA “I”
«Я» выхожу из пустоты в свет,
Pua mai au mai ka po iloko o ka malamalama,
«Я» то дыхание, которое питает жизнь,
Owau no ka ha ka mauli ola,
«Я» то начало, тот абсолют за пределами сознания,
Owau no ka poho, ke ka’ele mawaho a`e o no ike apau,
«Я», Мое Тождество, Все.
Ka “I”, ke Kino Iho, na Mea Apau.
«Я» рисую радуги над водами,
Ka a`e au “I” ku`u pi`o o na anuenue mawaho a`e o na kai apau,
Смысл в непрерывности сознания.
Ka ho`omaumau o na mana`o ame na mea apau.
«Я» есть вдыхаемый и выдыхаемый воздух,
Owau no ka “Ho” a me ka Ha,”
Невидимое, неосязаемое дуновение,
He huna ka makani nahenahe,
Необъяснимый атом творения.
Ka “Hua” huna o Kumulipo.
«Я» есть «Я»
Owau no ka “I”
Сравним подход принятый в практике хоопонопоно с классическим подходом не-2 Рамана Махарши… вопрос: почему Бхагаван использует выражение «Я-Я», а не «Я»? «Я» является не вполне подходящим и ясным термином, поскольку указывает или на Атмана или на эго но не на ахам спхурана, которая, по словам самого же Бхагавана, не является ни тем, ни другим. А. Р. Натараджан в своем комментарии к «Шри Рамана Гите» предположил: «Рамана использует двойное «Я–Я», чтобы передать беспрерывную природу пульсации сознания». Это безоговорочно звучит правдоподобно. Еще одно объяснение было предложено Садху Ом и основано на правилах грамматики тамильского языка. На тамильском в простых предложениях глагол «быть» в настоящем времени просто опускается. Поэтому фраза 'nan-nan' («Я–Я» на тамильском) будет в большинстве случаев воспринята тамильцем, как «я есть я». Такая интерпретация делает выражение «Я-Я» выразительным состоянием Само-осознавания (осознавания себя как Атмана) тождественным библейскому выражению «Я есмь то, что я есмь», которое, как однажды заметил Бхагаван, содержит в себе суть всей веданты. Сам Бхагаван говорил, что использовал термин «Я-Я», чтобы подчеркнуть смысл слова «Я».
Как видим,
что индейцы (гавайцы)
что индийцы (тамильцы) — говорят ровно об одном и том же что называется точь в точь! Это очень простое и корневое знание себЯ упускаемое из виду ввиду рассеянного внимания и самоосознания захваченного субьект-обьектностью прояв-активности, т.е. чувство самоаутентичности, как бЭ замазывается и замылевается ярким миром субьект-обьектности. И древние автохонные народы, что индейцы, что индийцы — сохранили это *простое* знание себя как себЯ букв. без изменений.
И метод использования этого знания,
соответственно также весьма прост, это очень *простое* знание: смотрите, что появляется первым при пробуждении — ощущение себя, чувство — о, вот он я есть, все, дальше идет подгрузка — Образа самого себя среди других, ну и автоматом запуск всей картинки мира субьект-обьектной связанности нас с друг другом.
Поэтому надо букв. раз от раза,
возвращаться к этому БЕЗ-образному чувству себя как себЯ! Возвращение идет через практику вичары, т.е. самовопрошания — н-р, ты отвлечен — спроси себя, где сейчас я? Ответом будет — я там где я есть Я! В центре циклона всегда тишина, хотя по переферийии идет буря, точно также в каждом из нас всегда существует чувство спокойного самосознаниЯ! Я есть Я! Надо просто возвращаться к нему и пребывать им… из мига в миг. Вот и все.
.
просто уже не ухожу...!)))
для обыч чела минут пять и ссадка, но если — вичара проведенна правильно и до конца, как у меня н-р было, то точка сборки с фиксацией на я-образ (образы) деактивировалась и меня уже ниче сильно не отвлекает… могу воткнуть вообще до упора (и уйти при желании совсем), без шуток.
.
.
Он меня пороть будет. За непослушание и у меня сдача произойдет.
Унизить всех окончательно)
план не иначе как капкан…
.
Решение должно вызреть, обстоятельства должны сложиться или не сложиться, дела кой какие должны быть законченны, один круг должен закрыться, ну а другой открыться… я человек бытия и действую согласно обстоятельствам и ему.
.
Какие вопросы, рассуждаю по фен-шую,
ты же сама с утра на меня с автором нет и я-есть это не есть-я, вот… в таких сложных случаях — я предпочитаю тоже, что аффтора нет и надо довериться бытию, оно все решит.
.
Автора нет, но ты Саша старайся!
Поэтому так и указывает.
Если просто я, то это может быть эго.
Но эго это тоже часть Брахмана, реализованная часть.
Поэтому я есть я.
Средь звёзд далёких и миров
Я растворяюсь…
И в тишины ночной покров
Вся погружаюсь…
Душа — нага, и сердца стук
Неторопливый…
Лишь слышу тихий неба звук — Любви мотивы…
А суть чиста идёт на зов — То вечность кличет…
И нет меня… Нет дум и слов — Я вне обличий…
Исток отмкнут… К себе манит — Верх совершенства…
И там я уж… Где СМЫСЛ сокрыт — Где всё — блаженство…
Светлана Буйваленко 23 октября 2016 года.
Дать привязать себя к креслу,
и спокойно смотреть как Майя танцует… из погружениЯ)
Майя это Ты
майя это Я… часть Силы… Сам Поток, но если он пропущен через себЯ. И страх, с ним- с ней, не совладать отпущен. если нет цепляния и желания сказать, что это мое, ограничить, установить русло, рамки, правила, то есть просто — вот! Парение на крыльях бесстрашия и неудержания внутри бездонной сферы Майиии… как СвабытиЯ.
.
Мы с тобой одной крови, ты и я.
Вот пропуск через себЯ и есть такого рода оглашение — это не некое ментальное соглашение, де я понимаю, что все пустотно, взаимосвязанно и едино, поэтому буду по мере сил медитировать такскать) нет, это оглашение — единства всего потоком крови, донорской крови идущей прямо из тебЯ в мир… единокровие. одна группа крови на всех — твоЯ…
.
это прямо ТЫ и есть… тот ты что раз и навсегда вышел из ума… там найдёшь меня, когда безУМие с базУМием исполнят танец… Бытия...» хорошо девочка видит.
.