Мяхгая, пушистая, как киса)
ой, вериться с трудом — ты лиса скорее, как по моим очучениям, да и мотивацию я твою так и не считал еще))) ну давай, сделаем вид, что умилились друг дружке…
Вот так и появляется на свет… неоадвайта,
как впрочем и необуддизм и др. Гораздо легче просто индульгировать ищущим гражданам их хотелки и манилки)) и освобождение от соцзажимов и обусловленностей, от страшного стресса по сути путем разрешения быть собой — та еще тема, как горясие пирожки пойдет (время когда все сидели на не-я и отсутствии авторов-деятелей, уже прошло как опред период моды). Так что Дракон в частности все правильно делает, и те кто из Самостийцев не упадет в искушения дна индульгирования, вполне возможно потиху и на чистое сознавание я-есть выползут, так что все норм)
Поэтому не пройдя этап глубого самоисследования, не освободив это осознавание от оболочек тела, ума, энергетических аспектов тела-ума и тд и тп нет никакой возможности воспринимать его в чистоте, как абсолютную сат-чит-ананду, как свет осознания. Необходимо утончаться и утончаться в этом осознавании себя за пределами оболочек (упадх), а это коллосальная по сути работа, которую современному городскому жителю просто не потянуть (монахи то в монастырях и то немногие вытягивают).
Принцип я-есть находится за пределами всех пространственнообьектных и временных ограничений, это само осознавание в чистом виде… в котором все возникает и все же и расстворяется… все приходит и уходит ни коим образом не затрагивая это сознавание я-есть. Оно всегда… безлично. Но переживается через тебЯ, поэтому и именуется — Я (атман-ахам), а не к примеру… береза или дуб))
Все учения недвойственности,
от адвайты, шиваизма и до буддизма едины в том мнении, что ты не тело-ум, все)) а индивидуальность у нас что отделима от системы тело-ум, а!? Да нет же, как не крути, индивидуальность это личностные особенности, как тела, так и особенности сознания, его предпочтения, его антипати и тд и тп та Самость, что обьявляется в учении адвайты — Атманом или Ахомом прямо констатируется, как противоложность — Идаму, т.е. любого рода обьектности, ессно и обьектности тел и умов, как индивидуальных, так и групповых (эгрегориальных). Так что о чем здесь говорить то, а!?
Все Одно,
а Одно Все. В одном Одно, а во всем Все, но Одно. Оно проникает во Все, Все проникает в Одно. Одно во всем, а Все в Одном. Все что ты видишь это Одно, но скрытое во Всем. Видеть Одно во всем — это Видья. Не видеть за всем Одно — это Авидья. Видья не достижение, Авидья не грех — это все равно — Оно… Одно. Скрытое за всем… или открытое Одному. Оно не дарит власти… оно О — даривает понимаем… прониканием… познанием того, что Все едино, куда бы ты не смотрел ты смотришь прямо на самого себЯ. Ты есть Все, и ты есть Одно. Ты Оно… Я Одно.
М: Ум – это не что иное, как «я»мысль. Ум и эго – одно и то же. Остальные умственные способности, такие как интеллект и память, тоже только это. Ум [манас], интеллект [буддхи], хранилище умственных тенденций [читта] и эго [ахамкара] – все они только один ум. Они – как различные прозвища, даваемые человеку соответственно его многообразным функциям. Индивидуальная душа [джива] – тоже не что иное, как эго.
* Весь видимый мир следует погрузить в органы чувств (индрии).
* Органы чувств следует погрузить в ум (манас).
* Ум следует растворить в осознавании (буддхи).
* Осознавание следует растворить в Божественном Я (Атмане).
* Атман следует узнать как бесконечный и вечный Абсолют (Брахман)
Гоша,
ты всетки молорик,
добрая душа… кароче, мне от этого долбанавта сварупы нихуа не надо ровным счетом… пусть понты свои горе недоделанные сбрасывает и по норму общается, и все)) мне пофиг) я вам никому не мастер, чтобы здесь границы выделять… мне реально пофиг, меня бесят только тупые мрази (что сварупа здесь исполнял), пусть попускается и делает что хочет.
Эти Нгома в дневное время — ужасно шумные сборища. Но ночные Нгома были делом серьезным. Юноши зорко смотрели за танцорами и, замечая малейшее нарушение этикета, сразу же нападали на виновных; со зверским выражением лица и свирепым рычаньем они тыкали прямо в танцора горящими прутьями, огнем вперед. Жертва, порой, корчилась от боли, но не издавала ни звука. А может быть, эти ожоги, полученные на Нгома, считались не позором, а почетными ранами.
* )))
.
ой, вериться с трудом — ты лиса скорее, как по моим очучениям, да и мотивацию я твою так и не считал еще))) ну давай, сделаем вид, что умилились друг дружке…
… а пост напиши!)
.
.
как я провела этим летом типо, дай возможность рассмотреть тебя повнимательней, ок!?))
* ))
.
как впрочем и необуддизм и др. Гораздо легче просто индульгировать ищущим гражданам их хотелки и манилки)) и освобождение от соцзажимов и обусловленностей, от страшного стресса по сути путем разрешения быть собой — та еще тема, как горясие пирожки пойдет (время когда все сидели на не-я и отсутствии авторов-деятелей, уже прошло как опред период моды). Так что Дракон в частности все правильно делает, и те кто из Самостийцев не упадет в искушения дна индульгирования, вполне возможно потиху и на чистое сознавание я-есть выползут, так что все норм)
.
.
.
от адвайты, шиваизма и до буддизма едины в том мнении, что ты не тело-ум, все)) а индивидуальность у нас что отделима от системы тело-ум, а!? Да нет же, как не крути, индивидуальность это личностные особенности, как тела, так и особенности сознания, его предпочтения, его антипати и тд и тп та Самость, что обьявляется в учении адвайты — Атманом или Ахомом прямо констатируется, как противоложность — Идаму, т.е. любого рода обьектности, ессно и обьектности тел и умов, как индивидуальных, так и групповых (эгрегориальных). Так что о чем здесь говорить то, а!?
.
видишь тему,
знаешь, приятно откликнулОсь!)))))
.
Это… вот он )
Все Одно,
а Одно Все. В одном Одно, а во всем Все, но Одно. Оно проникает во Все, Все проникает в Одно. Одно во всем, а Все в Одном. Все что ты видишь это Одно, но скрытое во Всем. Видеть Одно во всем — это Видья. Не видеть за всем Одно — это Авидья. Видья не достижение, Авидья не грех — это все равно — Оно… Одно. Скрытое за всем… или открытое Одному. Оно не дарит власти… оно О — даривает понимаем… прониканием… познанием того, что Все едино, куда бы ты не смотрел ты смотришь прямо на самого себЯ. Ты есть Все, и ты есть Одно. Ты Оно… Я Одно.
Все Я,
а Я Все.
.
М: Ум – это не что иное, как «я»мысль. Ум и эго – одно и то же. Остальные умственные способности, такие как интеллект и память, тоже только это. Ум [манас], интеллект [буддхи], хранилище умственных тенденций [читта] и эго [ахамкара] – все они только один ум. Они – как различные прозвища, даваемые человеку соответственно его многообразным функциям. Индивидуальная душа [джива] – тоже не что иное, как эго.
Рамана ©
.
.
Пятеричная садхана размышления (панча-манана) такова:
* Весь видимый мир следует погрузить в органы чувств (индрии).
* Органы чувств следует погрузить в ум (манас).
* Ум следует растворить в осознавании (буддхи).
* Осознавание следует растворить в Божественном Я (Атмане).
* Атман следует узнать как бесконечный и вечный Абсолют (Брахман)
.
… квадратура круга))
Весь этот цирк надо видеть в полном обьеме,
в 3-d и под lsd — иначе этот абсурд не расскрывается)
.
.
ты всетки молорик,
добрая душа… кароче, мне от этого долбанавта сварупы нихуа не надо ровным счетом… пусть понты свои горе недоделанные сбрасывает и по норму общается, и все)) мне пофиг) я вам никому не мастер, чтобы здесь границы выделять… мне реально пофиг, меня бесят только тупые мрази (что сварупа здесь исполнял), пусть попускается и делает что хочет.
Спасиб, бро)
П.с.
по тебе для меня вопрос закрыт…
.
* ))
.
.
*если не остановят))
Всю публику местную знает,
все ходы и выходы… это кто то из стареньких-с)
.