Вы же не виноваты,
что такие какие есть, что не можете понять даже азов адвайты, которой сайт между прочим посвящен — что застряли все до одного в играх ума, осознание у вас там осознает основу… нелепые такие, смешные, но родные… клинические идиотики))
Ир,
все ходы записаны, ага!?
вы сами не слезаете с Дракона — а мои папирования считаете сразу наездом, я вчера чат читал — Дракон через Наську чуханил Энсо, а Энс ржал над нелепыми попытками построить его, и это я влупился в Один лишь будничный день, чем Вы там в своих чатах занимаетесь — одному дьяволу известно) отвянь.
Дракон бл готов быть резинкой от трусов,
но его уЯзвляет самостийность бывшего уч-ка (уч-ов) — поэтому, из сферы действия пресловутого сознания он никула так и не вышел…
Ну это твое мнение, имешь право)
как Дракон и Энсо считать друг друга лошками — и вяло пререкаться через третьи лица, ганеш-ганеш, я просто знаю Масштабы всей этой разводки… и все)) меня на мякине больше не купишь, я Ахам-Авраам)
Нет,
я просто не хочу радостно бежать в ту сторону куда — Энс, Семигор, Дракон… на бумаге все красиво, а вот в чатах херачат в друг дружку молнии) причем, так — на низкопилотном уровне. Нет у меня авторитетов, Ганеш)
Это схематический минимум,
не более того. Нет тех визуальнословесных средств, чтобы полностью, Максимально обрисовать ту жопную жопень в которой каждый из нас в сознании пребывает)
Я — это Ядро всего,
а Его Сила стала всем. Я называю Ядро «Я» ради того, чтобы принести больше света, а не тьмы. Если бы я назвал Его «Шива», некоторые люди могли бы считать Его известным пураническим Шивой, великим аскетом, живущим в пещере и главной задачей которого является разрушение вселенной и т. Д. Другие люди думают, что, как Вишу больше Шивы, он должен быть Ядром всего, а не Шивой. В свою очередь, существует тенденция относиться к Шиве как к безличному, а Вишу — к личному. На самом деле нет конца духовной глупости, потому что на самом деле нет разницы между Шивой и Вишу. В любом случае, другие люди могут предложить, что лучшим именем будет Брахман и т. Д. Чтобы не впасть в весь этот невежественный беспорядок имен и точек зрения, я решил присвоить имя «Я» Ядру всего. В конце концов, когда приходит духовное просвещение, человек забирает свой собственный ум (как я скажу позже через афоризм), и, следовательно, некому думать о том, является ли «Ядро всего» личным, безличным, Шива, Вишу, Брахман и т. Д. Эго просто рушится, и То, что остается, — это Атман, каким Он в сущности является.
«Я» — это Абсолютная Свобода, а Его Сила — Блаженство. Оба формируют компактную массу (то есть вездесущую). Другими словами, Высшая Реальность — это всегда «Один без второго», но в мире слов она разделена на две для подробного изучения. Когда происходит это разделение, облегчается процесс признания или осознания Высшей Реальности. Итак, Высшая Реальность порождает это разделение в сфере слов, чтобы помочь духовным стремящимся быстрее осознать Его.
«Я» — это чистое Сознание, а именно. Верховный Субъект, который никогда не является объектом. Следовательно, Его нельзя воспринимать в форме «этого» или «того». Он даже не может быть очерчен в мыслях каким-либо образом. Во всяком случае, в мире слов Его называют «я» или также «настоящим я» ради того, чтобы показать, что Он выше ложного «я» или эго.
1. Свобода (сватантрья) – корень счастья, зависимость же от других есть источник страданий. Одной лишь свободы достаточно для наслаждения и освобождения.
2. Всевышний Господь (Парамешвара) свободен. Как Атман Он пребывает во всем. Он самоочевиден. Свет писаний нужен лишь для того, чтобы устранить тьму сети иллюзии.
3. Все, что пребывает в этом мире, существует благодаря силе света сознания (пракаша). Эта сила сознания, источник всего существующего, всегда явлена сама по себе.
4. Подобно тому, как чистый кристалл, преломляя свет и создавая множество цветов, сам не изменяется, так и вечно чистый свет сознания всегда пребывает неразделенным, хотя все множество объектов проявляется в нем.
5. Но кристалл безжизнен и не сознает собственного существования. Свет сознания же всегда осознает сам себя, так как сила осознания (вимарша) есть его сущность.
6. Пракаша, отделенный от вимарши, перестанет быть светом; также и вимарша, отделенная от пракаши, лишится своей сущности.
7. Пракаша и вимарша – два имени, данные одной реальности для удобства объяснения. В действительности, они нераздельно связаны и являются сущностью друг друга.
8. Атман имеет природу силы сознания (самвит), то есть нераздельного слияния (самараса) пракаши и вимарши. Он совершенен в себе и свободен в познании и действии. Кто может отрицать его бытие и на каких основаниях!?
9. Абсолютное сознание, сущность всего, есть Всевышний Господь в своей свободе. По своей природе (свабхава) Он спонтанно проявляется, и Его проявление представляется всем множеством феноменов – от Шивы до земли.
10. Кто и каким образом сможет точно описать Его Божественность и абсолютную свободу? Совершенные (сиддха) указали на нее различными терминами – такими как пульсация (спанда), вспыхивание (спхурти) и колебание (гхурни).
11. Это пыл (ручи) Недвижимого, подобный внутреннему импульсу. В предании Себя (вишранти) этому пылу – высшее блаженство Великого Господа.
12. Без этого бы Господь был один, подобно скале. Кто бы тогда смог прийти к заключению о том, существует Он или нет?
13. Тогда, будучи несознающей пустотой, Он перестал бы быть Господом. Но Бог не таков, Он всегда в [сознании] экстатического бытия «Я».
Отрывок из «Сватантрья-Дарпаны» Б. Н. Пандита
Перевод С. Федорова
что такие какие есть, что не можете понять даже азов адвайты, которой сайт между прочим посвящен — что застряли все до одного в играх ума, осознание у вас там осознает основу… нелепые такие, смешные, но родные… клинические идиотики))
Че!?
Факт!
.
Милые сердцу,
дорогие и родные мои омраченцы…
.
вцепились в прояву, как за мамкины сиськи… один я вижу всю тему, и освящаю ее как могу (может кому стукнет, а нет так нет).
.
.
все ходы записаны, ага!?
вы сами не слезаете с Дракона — а мои папирования считаете сразу наездом, я вчера чат читал — Дракон через Наську чуханил Энсо, а Энс ржал над нелепыми попытками построить его, и это я влупился в Один лишь будничный день, чем Вы там в своих чатах занимаетесь — одному дьяволу известно) отвянь.
.
слизал отсюда… глаз алмаз, ё))
advaitaworld.com/blog/71553.html
.
.
.
что кичусь, Ганешу парировал… на его
ход конемДраконом).
* )))
.
.
а я дурак по воле Господней!
.
но его уЯзвляет самостийность бывшего уч-ка (уч-ов) — поэтому, из сферы действия пресловутого сознания он никула так и не вышел…
Че!? Скажи я не прав, а?
.
как Дракон и Энсо считать друг друга лошками — и вяло пререкаться через третьи лица, ганеш-ганеш, я просто знаю Масштабы всей этой разводки… и все)) меня на мякине больше не купишь, я Ахам-Авраам)
.
я просто не хочу радостно бежать в ту сторону куда — Энс, Семигор, Дракон… на бумаге все красиво, а вот в чатах херачат в друг дружку молнии) причем, так — на низкопилотном уровне. Нет у меня авторитетов, Ганеш)
.
Это схематический минимум,
не более того. Нет тех визуальнословесных средств, чтобы полностью, Максимально обрисовать ту жопную жопень в которой каждый из нас в сознании пребывает)
.
а Его Сила стала всем. Я называю Ядро «Я» ради того, чтобы принести больше света, а не тьмы. Если бы я назвал Его «Шива», некоторые люди могли бы считать Его известным пураническим Шивой, великим аскетом, живущим в пещере и главной задачей которого является разрушение вселенной и т. Д. Другие люди думают, что, как Вишу больше Шивы, он должен быть Ядром всего, а не Шивой. В свою очередь, существует тенденция относиться к Шиве как к безличному, а Вишу — к личному. На самом деле нет конца духовной глупости, потому что на самом деле нет разницы между Шивой и Вишу. В любом случае, другие люди могут предложить, что лучшим именем будет Брахман и т. Д. Чтобы не впасть в весь этот невежественный беспорядок имен и точек зрения, я решил присвоить имя «Я» Ядру всего. В конце концов, когда приходит духовное просвещение, человек забирает свой собственный ум (как я скажу позже через афоризм), и, следовательно, некому думать о том, является ли «Ядро всего» личным, безличным, Шива, Вишу, Брахман и т. Д. Эго просто рушится, и То, что остается, — это Атман, каким Он в сущности является.
«Я» — это Абсолютная Свобода, а Его Сила — Блаженство. Оба формируют компактную массу (то есть вездесущую). Другими словами, Высшая Реальность — это всегда «Один без второго», но в мире слов она разделена на две для подробного изучения. Когда происходит это разделение, облегчается процесс признания или осознания Высшей Реальности. Итак, Высшая Реальность порождает это разделение в сфере слов, чтобы помочь духовным стремящимся быстрее осознать Его.
«Я» — это чистое Сознание, а именно. Верховный Субъект, который никогда не является объектом. Следовательно, Его нельзя воспринимать в форме «этого» или «того». Он даже не может быть очерчен в мыслях каким-либо образом. Во всяком случае, в мире слов Его называют «я» или также «настоящим я» ради того, чтобы показать, что Он выше ложного «я» или эго.
Габриэль Прадиипака (Gabriel Pradipaka)
.
1. Свобода (сватантрья) – корень счастья, зависимость же от других есть источник страданий. Одной лишь свободы достаточно для наслаждения и освобождения.
2. Всевышний Господь (Парамешвара) свободен. Как Атман Он пребывает во всем. Он самоочевиден. Свет писаний нужен лишь для того, чтобы устранить тьму сети иллюзии.
3. Все, что пребывает в этом мире, существует благодаря силе света сознания (пракаша). Эта сила сознания, источник всего существующего, всегда явлена сама по себе.
4. Подобно тому, как чистый кристалл, преломляя свет и создавая множество цветов, сам не изменяется, так и вечно чистый свет сознания всегда пребывает неразделенным, хотя все множество объектов проявляется в нем.
5. Но кристалл безжизнен и не сознает собственного существования. Свет сознания же всегда осознает сам себя, так как сила осознания (вимарша) есть его сущность.
6. Пракаша, отделенный от вимарши, перестанет быть светом; также и вимарша, отделенная от пракаши, лишится своей сущности.
7. Пракаша и вимарша – два имени, данные одной реальности для удобства объяснения. В действительности, они нераздельно связаны и являются сущностью друг друга.
8. Атман имеет природу силы сознания (самвит), то есть нераздельного слияния (самараса) пракаши и вимарши. Он совершенен в себе и свободен в познании и действии. Кто может отрицать его бытие и на каких основаниях!?
9. Абсолютное сознание, сущность всего, есть Всевышний Господь в своей свободе. По своей природе (свабхава) Он спонтанно проявляется, и Его проявление представляется всем множеством феноменов – от Шивы до земли.
10. Кто и каким образом сможет точно описать Его Божественность и абсолютную свободу? Совершенные (сиддха) указали на нее различными терминами – такими как пульсация (спанда), вспыхивание (спхурти) и колебание (гхурни).
11. Это пыл (ручи) Недвижимого, подобный внутреннему импульсу. В предании Себя (вишранти) этому пылу – высшее блаженство Великого Господа.
12. Без этого бы Господь был один, подобно скале. Кто бы тогда смог прийти к заключению о том, существует Он или нет?
13. Тогда, будучи несознающей пустотой, Он перестал бы быть Господом. Но Бог не таков, Он всегда в [сознании] экстатического бытия «Я».
Отрывок из «Сватантрья-Дарпаны» Б. Н. Пандита
Перевод С. Федорова
.
* )))
ВечнаЯ)
.