Твое мнение полностью понятно,
отвечаю на последнее заявление… Да, Абсолют не трансцендентен миру явлений — это все его Тело, это все игра его сущностных энергий — шакти, то скрывающих, то закрывающих ясность видения, что все Едино есть… но подчеркну (и услышь, больше повторять не буду) — Он и не имманентен миру — его энергии это не есть Он сам полностью, а лишь отчасти, как части от Целого, если бы было обратно — то мы имели бы дело с чистым и махровым материализмом (локоята по индийски), но это не так… Абсолют абсолютно не познаваем через свои энергии, это как пытаться взять крепость — воюя по ее периметру, бомбя перефирию, но не Центр (штаб), так же и здесь — все есть, как Абсолют, но его нигде нет… такой вот парадокс! Речь в учении идет и всегда о абсурдности и парадоксальности природы Бога — он… трансцендентно-имманентный, проявленный лишь отчасти и непроявленный по сути, по сущности (ниргуна-сагуна). Если это пытаться понять это тупик — Он есть и его нет — и это одновременно, парадокс парадоксов)) но вот если не пытаться понимать — а уловить, что Абсолют действует через тебЯ, как Ты тебЯ — то все эллементарно… открыл глаза — имманентно все, закрыл, затих, ушел в себЯ — и вот она — трансцендентность… в чистом виде. Все есть лишь в тебе и через тебя, препарирую мир — Ты себЯ не познаешь, никогда-никогда, вот о чем учение адвайта-веданты. Тчк.
Не смотрела фильм Д.Годмана про Раману,
как он мальчишкой ушел из дома, и на какие то крохи добирался до Аранучалы… и первым делом весь измотанный… вбежал в храм Шивы и обнял его лингам с словами — Я дома… храм был совершенно пустым (так бы его могли и избить за святотатство). Вот какая вера была… И у его уч-ов позже была такая же — все реализовались… И что сейчас, а?
Это просто анналогия)
с целью показать как этот мир соотносится с Абсолютом, как кинетика с статикой, как шанти с шакти, как покой с движение, как горизонт и вертикаль креста… в котором всЁ и Одно уже сбалоансированы. Свой личный опыт описывал выше в этом же топике, да — есть прямое ощущение, что этот мир своего рода мое тело, каркас, сфера, надетая — точнее вдетая как нитка в иголку в свой источник, в Абсолют. В Я!
мне он напоминает Кая из сказки Снежная Королева… из ледяных кубиков складывает слово В Е Ч Н О С Т Ь… )
Хорошая анналогия)
Да,
сознание всегда чем то занято — оно со-знание вечно перебирает осколки знаний пытаясь понять смысл и назначение этого мира… но это просто перебор стекляшек с марекрами — это есть, и то есть, и вон то есть, и это вот еще есть и тд и тп хотя это есть утекает каждый миг как вода сквозь пальцы, как дыхание — попробуй затормози выдох или вдох, ха-ха-ха!)))) Это просто воздух, и все))
Традиция адвайты призывает нас всех оборотиться на себЯ,
т.е. это не путь разделения, и дальше, мнимого, иллюзорного творения — пракритти, нет, это путь возврата… от природы мира форм назад к своему источнику — это нивритти, сворачевания идеи (смеюсь) именно ИДЕИ некоего происходящего творения, движения, развития… т.к. в Абсолюте совершенно ничего не происходит. Это источник… и он есть Шанти-Покой, а не шакти — движение. Вот в двух словах весь смысл учения адвайта-веданты.
Причем,
подчеркну, это не некое оторванное знание ума, ментальный конструкт, это то, что предлагает вся вековая традиция джяни в качестве практической системы, т.е. ты на своем собственном опыте можешь убедиться в действенности этого Знания путем исследования природы я (вичары). Т.к. кроме этого я настоящей, непреходящей реальностью не обладает ничто, совершенно ничто. Я это самоценность сама по себе, абсолютная реальность.
Да))
есть единственное Знание (джняна),
что Я и есть Абсолют… см. выше, статью из вики, даже скинул… все что делает джняни следующих джняне — это избавляет это я от упадх, от оболочек, я есть тело, я есть ум и тд и тп до прямого и чистого… схождения в Я, в Абсолют! Т.е. это как и было сказанно топиком — воссоелинение с Центром себЯ с которым случился факт сущностного разделения… и его энергии (есть) были отделенны от Сущности (Я есть).
Как я понимаю, вы различаете я и Я. Что для вас Я? В моем понимании это предел — всё, всевозможность, всезнание.
Нет)
это по сути одно, и это путь указанный адвайтой — пребывать в я с целью растопить связывающие ее оболочки самоисследованием. Я это тело? Я это ум-сознание!? Я это собно я — отдельность… ограниченность… конечная обьектность? Или я бесконечно!? Вот в этом я и надо пребывать до предела (исследуясь на предмет реальности) — пока его привычная сборка не будет сброшенна в свой источник… в то самое истинное Я, в Абсолют, это путь указанный всеми джняни.
Высшее здесь звучит некоректно,
это ум-сознание придумывает некую эволлюционную градацию от низшего к высшему… в аспекте адвайты — есть лишь Абсолют, и мы все неотьемлемая его часть, введенная в заблуждение относительно этого факта — самим фактом когда то произошедшего с ним разделения… мы все теперь есть, но не как Он — а как отдельности… оболочки (упадхи) — тело — это материальная оболочка, сознание энергетическая (с опред уровнями, манас, бодхи и др.). Цель прозреть сквозь все оболочки… до истока всего этого Есть, до изначального Я Есть!
На материальном уровне — это реальность мира форм,
данная нам в соответствующих ощущениях… физических. На уровне же ума-сознания — это уже реаллюзия, т.е. реальность лишь отчасти… для тела реальность, для ума иллюзия… мы предаем смысл тому, что бессмысленно в основе своей — просто отделенное от Абсолюта бытийствование… существование… которому ум пытается придать хоть какой то смысл, развивая в своем начале идеи религиозного творения, а затем, на определенном этапе (и на основе, кстати мифологичности) — идеи эволлюции мат форм от низшего к высшему. Типо у этого всего движения есть какая то задача и цель…
Ставя шакти,
пракрити, майю… хотя бы даже на один уровень с Абсолютом — ты уже предаешь его… а уж сведение шакти к материи-приттхиви, как здесь всю дорогу делал Шарок (да и мн др) — это вообще уже… значит просто не быть в теме… от слова сука совсем не быть, абсолютли)
Просто бр какие вещи приходится пояснять на ресурсе адвайты — всЁ, если говорить языком практической адвайты — это Шакти Абсолюта (Я). Она как скрывает весь мир он него через присносущую всем авидью (незнание), либо освобождает человека на пути от себя к Я, от себя к Абсолюту (Я). Т.е. шакти как энергия Абсолюта направленна одновременно и ОТ него, в тьму, и в мир внешних имен и форм, так и то, что служит ему на пути возврата обратно к нему, ДО него… и От, и До. Ессно с еще тысячей деталей — как энергии гун — творящих и разрушающих и создающих новые и новые виды имен и форм на месте исчезновения старых…
Я могу относительно действовать по обстоятельствам,
где то что взрывать и подстегивать, где то спускать на тормозах, что осмысливать и обдумывать, только ради того, чтобы избавиться от ложных иллюзий и тд и тп путь — это путь, почти макиавеллевский путь — Цель оправдывает средства…
… но если ты направлен весь в мир,
весь нацелен на этот иллюзион, быть, есть, всевсекать и перевсекать и тд ты не стоишь на пути джняны, ты кто угодно, но только не джняни, чья все внимание прикованно только к Цели, к возвращению… я в Я!
Что такое самопознание согласно учения адвайты:
Это выяснение на практике,
что является истинной реальностью, а что ложной… т.е. работа с соотн двух истин — абсолютной и относительной… если ты считаешь, что видимый мир это то место, что дает тебе возможность бесконечно множить и множить себя — то есть однозначный выбор в сторону этого пресловутого — всЁ, то спешу обрадывать — ты не являешься джняни… вообще, от слова совсем и точка. Относительность используется только как инструмент, средство, образно — лодка для переправы на берег Истины, т.е. Я! Потом лодка просто отбрасывается и всЁ, вашу мать… всЁ))
ролик лег в руку… наслаждайся))) если сможешь, ессно)
… то рас-скрывающих, сорри))
.
Твое мнение полностью понятно,
отвечаю на последнее заявление… Да, Абсолют не трансцендентен миру явлений — это все его Тело, это все игра его сущностных энергий — шакти, то скрывающих, то закрывающих ясность видения, что все Едино есть… но подчеркну (и услышь, больше повторять не буду) — Он и не имманентен миру — его энергии это не есть Он сам полностью, а лишь отчасти, как части от Целого, если бы было обратно — то мы имели бы дело с чистым и махровым материализмом (локоята по индийски), но это не так… Абсолют абсолютно не познаваем через свои энергии, это как пытаться взять крепость — воюя по ее периметру, бомбя перефирию, но не Центр (штаб), так же и здесь — все есть, как Абсолют, но его нигде нет… такой вот парадокс! Речь в учении идет и всегда о абсурдности и парадоксальности природы Бога — он… трансцендентно-имманентный, проявленный лишь отчасти и непроявленный по сути, по сущности (ниргуна-сагуна). Если это пытаться понять это тупик — Он есть и его нет — и это одновременно, парадокс парадоксов)) но вот если не пытаться понимать — а уловить, что Абсолют действует через тебЯ, как Ты тебЯ — то все эллементарно… открыл глаза — имманентно все, закрыл, затих, ушел в себЯ — и вот она — трансцендентность… в чистом виде. Все есть лишь в тебе и через тебя, препарирую мир — Ты себЯ не познаешь, никогда-никогда, вот о чем учение адвайта-веданты. Тчк.
Все))
шабаш, старичок)
Дальше сам.
.
как он мальчишкой ушел из дома, и на какие то крохи добирался до Аранучалы… и первым делом весь измотанный… вбежал в храм Шивы и обнял его лингам с словами — Я дома… храм был совершенно пустым (так бы его могли и избить за святотатство). Вот какая вера была… И у его уч-ов позже была такая же — все реализовались… И что сейчас, а?
Кто там у тебя говорит, а!?
.
… или эти чуваки рядом с ним:
Садху Ом, Лакшман Джи, Аннамалай Свами и др. Тоже ощущение сходное, что им всем на нас просто… нас-ть))
Не!?))
.
… такое ощущение,
что Он через время смотрит на нас как, сорян, на дерьмо)
.
Че то уже не вставляет)
Сорри))
.
с целью показать как этот мир соотносится с Абсолютом, как кинетика с статикой, как шанти с шакти, как покой с движение, как горизонт и вертикаль креста… в котором всЁ и Одно уже сбалоансированы. Свой личный опыт описывал выше в этом же топике, да — есть прямое ощущение, что этот мир своего рода мое тело, каркас, сфера, надетая — точнее вдетая как нитка в иголку в свой источник, в Абсолют. В Я!
.
Видел уже твой заход,
вот и спутал с Энсо, рад тебя видеть (но делаю усиленно вид, что пофиг, прости уж мне мой старческий маразм).
.
Хорошая анналогия)
Да,
сознание всегда чем то занято — оно со-знание вечно перебирает осколки знаний пытаясь понять смысл и назначение этого мира… но это просто перебор стекляшек с марекрами — это есть, и то есть, и вон то есть, и это вот еще есть и тд и тп хотя это есть утекает каждый миг как вода сквозь пальцы, как дыхание — попробуй затормози выдох или вдох, ха-ха-ха!)))) Это просто воздух, и все))
.
Традиция адвайты призывает нас всех оборотиться на себЯ,
т.е. это не путь разделения, и дальше, мнимого, иллюзорного творения — пракритти, нет, это путь возврата… от природы мира форм назад к своему источнику — это нивритти, сворачевания идеи (смеюсь) именно ИДЕИ некоего происходящего творения, движения, развития… т.к. в Абсолюте совершенно ничего не происходит. Это источник… и он есть Шанти-Покой, а не шакти — движение. Вот в двух словах весь смысл учения адвайта-веданты.
И все))
.
подчеркну, это не некое оторванное знание ума, ментальный конструкт, это то, что предлагает вся вековая традиция джяни в качестве практической системы, т.е. ты на своем собственном опыте можешь убедиться в действенности этого Знания путем исследования природы я (вичары). Т.к. кроме этого я настоящей, непреходящей реальностью не обладает ничто, совершенно ничто. Я это самоценность сама по себе, абсолютная реальность.
.
есть единственное Знание (джняна),
что Я и есть Абсолют… см. выше, статью из вики, даже скинул… все что делает джняни следующих джняне — это избавляет это я от упадх, от оболочек, я есть тело, я есть ум и тд и тп до прямого и чистого… схождения в Я, в Абсолют! Т.е. это как и было сказанно топиком — воссоелинение с Центром себЯ с которым случился факт сущностного разделения… и его энергии (есть) были отделенны от Сущности (Я есть).
.
Нет)
это по сути одно, и это путь указанный адвайтой — пребывать в я с целью растопить связывающие ее оболочки самоисследованием. Я это тело? Я это ум-сознание!? Я это собно я — отдельность… ограниченность… конечная обьектность? Или я бесконечно!? Вот в этом я и надо пребывать до предела (исследуясь на предмет реальности) — пока его привычная сборка не будет сброшенна в свой источник… в то самое истинное Я, в Абсолют, это путь указанный всеми джняни.
.
это ум-сознание придумывает некую эволлюционную градацию от низшего к высшему… в аспекте адвайты — есть лишь Абсолют, и мы все неотьемлемая его часть, введенная в заблуждение относительно этого факта — самим фактом когда то произошедшего с ним разделения… мы все теперь есть, но не как Он — а как отдельности… оболочки (упадхи) — тело — это материальная оболочка, сознание энергетическая (с опред уровнями, манас, бодхи и др.). Цель прозреть сквозь все оболочки… до истока всего этого Есть, до изначального Я Есть!
.
данная нам в соответствующих ощущениях… физических. На уровне же ума-сознания — это уже реаллюзия, т.е. реальность лишь отчасти… для тела реальность, для ума иллюзия… мы предаем смысл тому, что бессмысленно в основе своей — просто отделенное от Абсолюта бытийствование… существование… которому ум пытается придать хоть какой то смысл, развивая в своем начале идеи религиозного творения, а затем, на определенном этапе (и на основе, кстати мифологичности) — идеи эволлюции мат форм от низшего к высшему. Типо у этого всего движения есть какая то задача и цель…
.
пракрити, майю… хотя бы даже на один уровень с Абсолютом — ты уже предаешь его… а уж сведение шакти к материи-приттхиви, как здесь всю дорогу делал Шарок (да и мн др) — это вообще уже… значит просто не быть в теме… от слова сука совсем не быть, абсолютли)
.
Просто бр какие вещи приходится пояснять на ресурсе адвайты — всЁ, если говорить языком практической адвайты — это Шакти Абсолюта (Я). Она как скрывает весь мир он него через присносущую всем авидью (незнание), либо освобождает человека на пути от себя к Я, от себя к Абсолюту (Я). Т.е. шакти как энергия Абсолюта направленна одновременно и ОТ него, в тьму, и в мир внешних имен и форм, так и то, что служит ему на пути возврата обратно к нему, ДО него… и От, и До. Ессно с еще тысячей деталей — как энергии гун — творящих и разрушающих и создающих новые и новые виды имен и форм на месте исчезновения старых…
.
где то что взрывать и подстегивать, где то спускать на тормозах, что осмысливать и обдумывать, только ради того, чтобы избавиться от ложных иллюзий и тд и тп путь — это путь, почти макиавеллевский путь — Цель оправдывает средства…
… но если ты направлен весь в мир,
весь нацелен на этот иллюзион, быть, есть, всевсекать и перевсекать и тд ты не стоишь на пути джняны, ты кто угодно, но только не джняни, чья все внимание прикованно только к Цели, к возвращению… я в Я!
Как это можно не понимать, а?
.
Это выяснение на практике,
что является истинной реальностью, а что ложной… т.е. работа с соотн двух истин — абсолютной и относительной… если ты считаешь, что видимый мир это то место, что дает тебе возможность бесконечно множить и множить себя — то есть однозначный выбор в сторону этого пресловутого — всЁ, то спешу обрадывать — ты не являешься джняни… вообще, от слова совсем и точка. Относительность используется только как инструмент, средство, образно — лодка для переправы на берег Истины, т.е. Я! Потом лодка просто отбрасывается и всЁ, вашу мать… всЁ))
.