Ладно, я просто отметил, что её «плохое» ожидающее всех в Учении, может быть совсем и неплохим, т.к. она сама учила про относительность бытия и его восприятия в других постах (многие из которых мне очень понравились).
Согласен, что такое может быть. Но как раз тема, что такое откровение в тренде, сейчас принят душевный эксгибиционизм, искать в себе «урода». делает такие откровения еще неприятнее.
Мое мнение, что помощь должна быть индивидуальной, личной, адресной и по просьбе со стороны того, кому ты собрался помогать.
Просто, мысли в слух! И некое внутренне желание защитить и оградить людей, которые ошибаются от «травли». Почитаешь диалоги и такое ощущение, что чем выше человек ценился, тем с большей радостью ему указывают на ошибки, сбрасывают пьедестала.
Все идет конечно под предлогом ему помочь разобраться в ошибках и обнаружить внутренние проблемы. Но любому мало-мальски разбирающемуся в психологии, понятно, что в таком состоянии люди к этому не готовы. И вообще незачем лезть со своим «пониманием» к человеку в этом не нуждающемуся.
Как-то так.
Я вот думаю, почему всем так нравится смотреть, как других «выворачивает» от неприятия своих проблем, как они срываются? Это злорадство!? Радость, что продвинутые тоже имеют изъяны, типа «богатые тоже плачут».
Удачи тебе археолог, докопаться тебе желаю до счастья и радости!
У нас студенты с археологических раскопок всегда приезжают окрыленные и радостные, есть в этом что-то очищающее.
А зачем сразу предупреждать о возможном негативе? Что будет больно?
Может быть и хорошо и плохо, и вообще жизненно, зачем акцентироваться на негативной стороне?
Джижжу конечно не совсем адвайтист. У него есть положительная конструкция, «что нужно делать». Он школы открывал, пытался разработать систему образования «нового человека». Чтобы тот был свободен от собственного Я.
Цитата Джидду, которая меня давным давно потрясла. Время означает движение от того, что есть, к тому, «что должно быть». Сейчас я боюсь, но однажды я освобожусь от страхов; поэтому время необходимо для того, чтобы быть свободным от страха, по крайней мере, именно так мы думаем. Чтобы изменить то, что есть, и привести к тому, «что должно быть», требуется время. Теперь нужно сказать, что время подразумевает усилие в интервале между тем, что есть сейчас и «что должно быть». Мне не нравится страх, и я собираюсь предпринять усилия, чтобы понять, проанализировать, рассеять его, или я собираюсь обнаружить его причину, или я собираюсь полностью уйти от него. Все это подразумевает усилие, а усилие — это то, к чему мы привыкли. Мы всегда находимся в состоянии конфликта между тем, что есть, и тем, «что должно быть». «То, чем я должен быть», — идея, а любая идея — это фикция, она не то, «каков я на самом деле», то есть не факт; и то, «чем я являюсь на самом деле», может быть изменено только тогда, когда я понимаю беспорядок, дисбаланс, создаваемый временем.
Да я библиотечку его скачал в 12 книг.
Кстати, если интересуешься наукой, то у него с известным физиком Дэвидом Бомом очень интересные диалоги. Я читал с удивлением эзотерик и светила мировой атомной физики и вместе рассуждают о природе человеческого ума и материи.
Мое мнение, что помощь должна быть индивидуальной, личной, адресной и по просьбе со стороны того, кому ты собрался помогать.
Все идет конечно под предлогом ему помочь разобраться в ошибках и обнаружить внутренние проблемы. Но любому мало-мальски разбирающемуся в психологии, понятно, что в таком состоянии люди к этому не готовы. И вообще незачем лезть со своим «пониманием» к человеку в этом не нуждающемуся.
Как-то так.
У нас студенты с археологических раскопок всегда приезжают окрыленные и радостные, есть в этом что-то очищающее.
Может быть и хорошо и плохо, и вообще жизненно, зачем акцентироваться на негативной стороне?
Цитата Джидду, которая меня давным давно потрясла.
Время означает движение от того, что есть, к тому, «что должно быть». Сейчас я боюсь, но однажды я освобожусь от страхов; поэтому время необходимо для того, чтобы быть свободным от страха, по крайней мере, именно так мы думаем. Чтобы изменить то, что есть, и привести к тому, «что должно быть», требуется время. Теперь нужно сказать, что время подразумевает усилие в интервале между тем, что есть сейчас и «что должно быть». Мне не нравится страх, и я собираюсь предпринять усилия, чтобы понять, проанализировать, рассеять его, или я собираюсь обнаружить его причину, или я собираюсь полностью уйти от него. Все это подразумевает усилие, а усилие — это то, к чему мы привыкли. Мы всегда находимся в состоянии конфликта между тем, что есть, и тем, «что должно быть». «То, чем я должен быть», — идея, а любая идея — это фикция, она не то, «каков я на самом деле», то есть не факт; и то, «чем я являюсь на самом деле», может быть изменено только тогда, когда я понимаю беспорядок, дисбаланс, создаваемый временем.
Кстати, если интересуешься наукой, то у него с известным физиком Дэвидом Бомом очень интересные диалоги. Я читал с удивлением эзотерик и светила мировой атомной физики и вместе рассуждают о природе человеческого ума и материи.