Мысль создает все, лично для вас. Вы действуйте по воли мысли, оцениваете, говорите, решаете, живете. Вы продукт мысли, как и все остальные люди продукты своих мыслей. Я концепция мыслительный образ, каждого человека.
Само собой, никто не говорит об абсолютной идентичности учений. Есть проблемы, над которыми думают тысячи людей, и ни разу они не подумают, а уж тем более выразят это одинаково.
Экстремум это напряжение, это когда ты что-то натыкаешься, чувствуешь барьер и пытаешься продавить, поднажать, чтобы достичь какой то цели. Как в присказке «слишком хорошо это уже не хорошо».
Внимательность и наблюдение это некое замирание, оно исключает поспешность и экстремальность.
Получается или не получается, две стороны одной медали. Чтобы получилось надо иметь цель, идеал, образ того что должно получиться. А если его нет, так и нету таких понятий как «Получилось» и «не получилось». Оценка она всегда вторична, с некого промежутка времени мы её делаем. Поэтому кто же его знает, что у нас получается или нет, и что нужно получить?
мне кажется, мы всегда в споре берем крайности. Раз тишина так вообще ни строчки, если эмоции так до истерики. Может просто не впадать в экстримумы? быть внимательнее к себе и другим, наблюдательнее, воспринимать каждый миг, как новый и заслуживающий внимания?
Скорее «крики и излишние эмоции с призывом всех в это вакханалию чувств окунуться» мешают вниманию, тишине и спокойствию, как мутная взвесь, которая подымается со дна и мешает разглядеть чистоту и прозрачность сознания.
Нельзя же вещать из опыта Мастера, только своего. Слова Мастера проходят через множественную субъективную оценку, их проживает каждый по своему. Поэтому нет опыта Мастера данного ученикам, есть лишь их понимание и личное проживание Учения.
Из вышесказанного возникает простой ответ. Не нужно ничего искать, раз все иллюзии, не нужно прилагать усилий, раз «оно просто есть». Зачем так стараться ища «ублюдка» и что-то «помнить»!?
Может сделать паузу и прекратить все попытки «духовного роста», «самоисследования»? А то как стахановец, («пятилетку за два года»), быстрое продвижение вперед- утомился же бежать за ростом духовности и каким то идеальным «Я».
Внимательность и наблюдение это некое замирание, оно исключает поспешность и экстремальность.