moksha
сердце — просто мысль о сердце.Автор слышит всем, чем угодно — и сердцем и другими органами для того не предназначенными, ведь они ЕГО и функции их ему принадлежат))
moksha
хорошо
moksha
могу только «прикасаться» к ней
ты и она, видишь? Есть ТЫ и есть Реальность. Это и есть знание о себе. как о чем-то отдельном. Мы предлагаем выяснить путем практики — есть ли тот, кто отделен?
moksha
да, делатель переехал в Большое Я из меня-маленького. То, что я ничем не управляю — уже выяснили, значит всем управляет Бог:)
Реальностью был Я, теперь Реальность — Бог. Снова знаете реальность и снова в мыслях!:)
Ведь что есть Бог, как не мысль о Боге?:)
Постоянные попытки объективировать Реальность — это и есть наделение знание реальностью.
moksha
Просто научись слышать сердцем
у кого такая необходимость есть? как можно слышать сердцем? у него есть уши?
все еще сидишь на образно-чувственном.
moksha
как говорят у нас в Формации " баба Маня сортировщица":))
moksha
Исследовать!:) Поставить под сомнение!:)
moksha
Об этом же весь заглавный пост. Когда вы знаете себя — рождается вера в то, что вы ЕСТЬ как отдельная сущность.К этому «есть» прилипает целый воз знаний о себе, которые фиксируются в трех видах мышления ( образном, логическом, абстрактном). Но все это — просто знание о себе, а не вы, себя вы знать не можете, потому что кроме вас нет ничего. Реальность, незнает никакой реальности. А как только знает — начинает страдать, потому что в знании появляются двое, т.е. разделение.

Ловить автора в мыслях — значит пытаться увидеть, что автор — это просто мысль об авторе, просто знание о себе, принятое за реальное положение дел. Но его не поймать, потому что тот, кто это делает, этот «не автор» — и есть тот самый)) Поэтому когда Мастер указывает на то, что ты — мысль, он имеет ввиду. что ты знаешь себя, как образ и это все, что ты можешь. Отдать знанию его настоящее предназначение — просто стать ИГРОЙ в познание, а не реальностью — вот на что нацелена практика и Учение.
moksha
класс:) в ответ на указатель — тирада защиты в стиле " некому и нечего".
Видишь как визжит и нервничает сразу образ, а еще 5 минут назад его как-будто и не было.
Пользуйся моментом.
moksha
Мастер указывает все время на ТЕБЯ, на веру в индивидуального делателя, реально существующую сущность:)Это есть ЕДИНСТВЕННОЕ знание, которое наделяется реальностью:)
moksha
когда образ воспринимается как игровой — воспринимающий и образ — не два:)
А когда он так КЕМ-ТО воспринимается — так вот этот " кем-то" все время за кадром образы сортирует.
Игровые образы — это указатель на то, что НИ ОДНИ ОБРАЗ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ РЕАЛЬНОСТЬЮ, нет нужды в этом просто. А не утверждение того, кто может выбирать себе игровые образы и выставлять их вместо себя везде. Это и есть запах самоопределения.
moksha
нет, не вера в мысли и чувства, а ТОТ КТО СОТКАН ИЗ НИХ В ОБРАЗ СЕБЯ.
Нет смысла копаться в этих образах и менять шило на мыло. Сейчас страдаешь — завтра танцуешь, а завтра снова тоже самое, потому что заряда позитива на долго не хватило.
Это все о ком? О самой реальности. Об этом и заглавный пост.
moksha
Привет, Родная:)
moksha
да, пусть выходит!:)
moksha
Как объект — образ иллюзорен, но как то, что есть образ — реален. Именно поэтому никто ничего в действительности не может решить — верить образам или нет. Но переобуславливание происходит. И двигателем его является указания Мастеров на то, что все образы — лишь образы.
Пока образ дорог — он никогда не увидится, как настоящий субъект, а вот когда тошнить от него будет — вот тогда и увидится.
moksha
:))
moksha
Добро пожаловать:)
moksha
есть такое дело:)
moksha
Не совсем:) Проблема не в понимании — а в том чему это понимание служит, может ли оно потом быть отброшено.
Мастер дает указатель, вы размышляете и ищете то, на что он указывает, свою ошибку.
Ведь каждый указатель — последний, Мастер всегда бьет в цель, просто слышат не сразу.:)
moksha
нет, не тоже самое. У тебя таже история, что и у Лили. Сначала накачивать этот образ, потом " откатываться" в расслабление. Но качели возвращаются, потому что образ как знание не увиден, а происходит вымышленная ловля автора в мыслях, и тот, кто ловит — и есть этот самый несчастный и супер-чувствительный персонаж, который то страдает, то танцует, то распознает автора.
Сама возможность быть этим образом — не поставлена под сомнение ни разу, по-настоящему. Потому что образ привычен и его эксплуатируют, чтобы получить новую порцию внимания, а потом страдать, что его недостаточно.