без функции «я» и есть мысль о
том что мысль -без функции. потому что без мысли не зафиксировать
состояние «без функции».?
пункт второй просто принимается как факт
пункт третий неопровержим, так как действительно это делается
постоянно, но если есть понимание того,
что местоимение я используется для обозначение мысли,
то идет возврат к второму пункту
и к четвертому одновременно и получается что мысль о том что
всем этим деланием и авторством занимается мысль.
а какие могут быть претензии к мысли, если она просто
проявляется безучастно?
этот парадокс не оставляет никаких путей отхода..)
мысль( во всех проявления: абстрактном, образном и конкретно-логическом) наделяется функцией авторства, автором конечео же) и начинается котовасия в которой узревается проблема(-еще одна мысль помысленная мыслью)). от несогласия от недовольства от того что придуманная модель не оправдала ожиданий(того самого заведомо верного утверждения) а мысль ведь никому ничего не должна она просто есть и проявляется всякими разными путями и авторством тоже. слова вроде такие твердые, а тут же рассыпаются… хм..)
а чувства — чувства. дело то в том что словам приписывается какое то заведомо верное утверждение чтоли и может произойти зажевывание слов и пережевывание их смыслов. что только рождает очередные концепции. а за что тут хвататься? за бесконечную цепочку.она никуда не денется так зачем ее держать.
здорово!)
я не состою ни в какой из групп. мне нравятся пути которые есть в практике.это не обязательный свод правил.это только указатели.как и все слова.)
том что мысль -без функции. потому что без мысли не зафиксировать
состояние «без функции».?
пункт второй просто принимается как факт
пункт третий неопровержим, так как действительно это делается
постоянно, но если есть понимание того,
что местоимение я используется для обозначение мысли,
то идет возврат к второму пункту
и к четвертому одновременно и получается что мысль о том что
всем этим деланием и авторством занимается мысль.
а какие могут быть претензии к мысли, если она просто
проявляется безучастно?
этот парадокс не оставляет никаких путей отхода..)
я не состою ни в какой из групп. мне нравятся пути которые есть в практике.это не обязательный свод правил.это только указатели.как и все слова.)
да она легко влилась в жизнь.хотя и не всегда легко было
зачем учиться быть тем что ты уже есть)
спасибо)