niichavo
тот топик удалён, где я отвечал. вами, полагаю. :)

Второе, это когда объективность видится как субъективность, то есть реальностью становится субъективность.
можете подробнее объяснить, что это за виденье, если в нём нет концептуализации? в нём ведь нет концептуализации?
niichavo
Разве это не окончательная степень понимания?
очень похоже на окончательную, если это не просто концептуальное понимание, а скорее непрерывное безусильное виденье из которого живёшь.
niichavo
меняется ли вкус пищи, когда пропадает обоняние? нет. ведь обоняние — это обоняние, а не вкус. но цельное ощущение от приёма пищи меняется и ещё как. :)
niichavo
строго говоря там нет чёткого определения. но есть пример того, что я также считаю отказом.
niichavo
как минимум с этим определением отказа ты не согласен
niichavo
показывал же. ты не согласился.
niichavo
ага, в рисовалке :)
niichavo
ясно. вычёркиваю. :) моё понимание отказа ширше :)
niichavo
очень странно. там нет ничего, что можно было бы назвать самостью. но уточню, т.е. правильно ли я понимаю, что то, что называют дзогченисты истинной природой, дракон считает ложной?
niichavo
не суть. вот, например, ты обнаружил, что у тебя сильно сжаты скулы. ты отказываешься поддерживать зажатость. или, другими словами, избавляешься от зажатости, расслабляя их. и никакого компромисcа или торга. :)
niichavo
студент :)
niichavo
думаешь не бывает? :) отказ идёт из отсутствия страха что-либо потерять. что это значит? значит, что этот отказ не деланный, а является естественным следствием отсутствия необходимости схватиться за новое и следствием отпускания того последнего, за что ещё держишься. спазмы хватания естественно утихают.… в общем, это о прекращении цепляния за ложную самость, расслаблении в естественном присутствии. :)

в обычном смысле, это просто избавление от ненужного. но тут, да, спорно, т.к. можно упрекнуть в желании что-то от такого избавления поиметь. :)
niichavo
вопрос в том что подразумевается под бытием у спайры и дракона. если под бытием полагать то, что у буддистов называется истинной природой (и как по мне, спайра об этом и говорит), то никакого дальше вне этой природы просто нет. :) а всё что есть, есть её же выражение.
niichavo
а ты любишь это «он — гандон»? если нет, можно начать с этой, такой приятной и справедливой (справедливой же?) оценки :)
niichavo
а ты не энергетика люби, а явление «энергетик» в твоём сознании. :) оно ведь такое яркое, что ты к нему не равнодушен. сам факт переживать явления — это ж чудо-расчудесное. чудесатее и придумать ничего нельзя. и делать для этого даже ничего не нужно. явление ярко и легко возникает в сознании. как будто оно знает, что ты его друг. только ты забыл. красота ж. даже если энергетик не слишком красив. :)
niichavo
без натужности :)
niichavo
Чувства то есть, но не всегда я их обнимаю.
1. обнимателя уволить.
2. нанять нового.
3. обнимать.
4. зафиксировать недостачу обниманий.
5. перейти к пункту 1. :)
niichavo
а что ты хотела? без денег худо-бедно можно только на натуральном хозяйстве как-то выжить. :) и если раньше было принято делать подношения, то теперь в современном обществе чел готов платить за товары и услуги. так сложилось. поэтому и имеем то, что имеем.
niichavo
какие усилия?
усилия для создания условий, при которых распознавание истины становится возможным для конкретного человека. знаешь же притчу про луну и палец? вот мастер и пытается найти способы (слова, практики и т.д. и т.п.), чтобы человек распознал именно луну, а не в очередной раз смотрел на палец.
niichavo
двигаться надо как, а не куда :)