хм… скорее где оно палёное? это-ж ещё найти такое надо как-то. а так: гастроли — хорошие бухло-бутики шотладского виски — вуаля. буль-буль авек плезир :)
есть. на тибетскую «а» я втыкал. (а — куда круче ом. т.к. это самый первый и естественный звук :)) ). смотришь, не отвлекаешься на мысли. возвращаешься к тому, на что смотришь. ум становится как тончайшая нить. дыхание почти прекращается. мыслей нет. и даже мыслей, что «мыслей нет» :). и тут можно увидеть, что всё это очень ясно сияет осознанностью. ум очень ясный. это какбэ высвобождение осознания из явления. что его увидеть. а увидеть его можно только им самим. и вот и будет осознание осознания. но втыкание на яесть может быть даже «ближе» к осознанию осознания. т.к. отклик на «я» очень такой присутствующий, бытийный. куда бытийнее какой-то там буковки :)
разные же практики есть. есть практика сосредоточения. вот берёшь и сосредотачиваешься на чувстве, образе и пр. а есть практика как виденье того, что и так уже есть. почему это практика? да потому, что тенденция утекать за содержимым мыслей сильна. и не происходит осознавание мыслей как мыслей. практика
бабдамочек, бухла и гранд-батмана :)искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчётливо сказал гавно
©?