хорошо…
очень острое чувство — Я ХОЧУ!!! ))))
… я устала от себя, от реакций, я хочу покоя!!! ))))
здесь очень живо все в этих чувствах… Энергия прям такая пошла!!!
Есть еще воспоминания о прошлих сатсангах и о концепции «корректируюших реакций» которые направлены не на Я, как на автора, происходяших событий, а на феномен как таковой. И являются мощнымы переобуславливателями. Только не работает почему-то… ))
я стала пытатса поймат момент толко вот сеичас после нашего разговора из которого услышала что «появляется я»… и все такое… до сих пор… жизн проживалас по схеме «раздражител — реакция»… с периодическои саморефлексией на тему… так как реакции — не приносят гармонию в окружающий меня мир, да и отношения с людми страдают, стала задавать вопросы.
да ето ловушка для ишущих… но если с другого ракурса посмотреть… Почему в традиции Дзогчен (на которую так же опирается формация)
мастера настоятельно дают передачу этого «состояния», как возможность через прямое видение недвоиственнои природы прийти к обнаружению изначалной просветленности всех существ (если я правильно понимаю)… ну и как следствие — к условности границ в игре в разделение.
mne kajetsya eto neverniy ukazatel, tak kak luna i solnce po suti dva ravnoznachnih fenomena o vzaimodeistvii kotorih vi govorite. A chto proyavlyaetsa i solncem i lunoi i vsemi fenomenami?
esli tak to pochemu togda v dzogchen kultiviruetsa eto sostoyanie, kak osnova vsei duhovnoi jizni? Ishushie strmyatsa k nemu, poluchayut peredachi… ono slovno kak reshenie vseh problem — cherez obnarujenie nedvoistvennoi prirodi.
nu ya pravilno ponimayu chto to super-perejivanie, satori, do prisvoeniya — vsego lish fenomen, zaregestrirovanniy, kak prekrasnoe perejivanie! i ne doljen vozvoditsa v rang — Moya podlinnaya priroda! (eto uje posle prisvoeniya). I mojet snova sluchitsa, a mojet i net ))
я — субъект (при этом явлается толко мыслью, но в моем слуачае наделяется реалностью)
перемена — объект
хочу — процесс
все это три равнозначних феномена (в случае ненаделения реалностю одного из них)…
или другой вариант есть феномен — мысль «я хочу перемен» — которая является субъектом по отношению к объекту ее наблюдающему, где объект (мыслящий — условен, так как сам проявляется как мысль при попытке на него взглянуть)
культивируется то переживание тишины которое возникло после вопроса и та ясность видения которая присутствовала в момент наблюдения, как произошла регистрция и последуюшее присвоение данного пережвания как «мое переживание»
да. именно. это красиво! и уже прямо есть понимание, восхишение, восторг и благодарность…
сколко раз я попадалась в ловушку очарованности адваитическими концепциями и переживаниями
а вот в Миру — все то же чувство недостаточности, претензии к окружаюшим и как следствие ожидание другого варианта
а что происходит когда например на вопрос мастера «кем ты была до того как подумала „я“?» появляетса тишина…
(понимаю что «тишина» уже поздно)… вот сам этот момент… это что?
очень острое чувство — Я ХОЧУ!!! ))))
… я устала от себя, от реакций, я хочу покоя!!! ))))
здесь очень живо все в этих чувствах… Энергия прям такая пошла!!!
Есть еще воспоминания о прошлих сатсангах и о концепции «корректируюших реакций» которые направлены не на Я, как на автора, происходяших событий, а на феномен как таковой. И являются мощнымы переобуславливателями. Только не работает почему-то… ))
в процессе проживания жизни (судя по фактам) — оно таки наделяется реалностью
мастера настоятельно дают передачу этого «состояния», как возможность через прямое видение недвоиственнои природы прийти к обнаружению изначалной просветленности всех существ (если я правильно понимаю)… ну и как следствие — к условности границ в игре в разделение.
я — субъект (при этом явлается толко мыслью, но в моем слуачае наделяется реалностью)
перемена — объект
хочу — процесс
все это три равнозначних феномена (в случае ненаделения реалностю одного из них)…
или другой вариант есть феномен — мысль «я хочу перемен» — которая является субъектом по отношению к объекту ее наблюдающему, где объект (мыслящий — условен, так как сам проявляется как мысль при попытке на него взглянуть)
Это правилная практика?
сколко раз я попадалась в ловушку очарованности адваитическими концепциями и переживаниями
а вот в Миру — все то же чувство недостаточности, претензии к окружаюшим и как следствие ожидание другого варианта
i vse taki vnutri ostaetsa takoe tooooonkoe… «nu ya vse ravno pomnu kak prekrasno ETO bylo»
realen tolko brahman
brahman i est proyavleniy mir
(понимаю что «тишина» уже поздно)… вот сам этот момент… это что?