Привет, дружище)
ну Вова стал менее фанатичным,
более уже выверенный и спокойный. Да, хорошее описание… ну сам понимаешь того, что описывать в принципе бесполезно, рили-рили)) ибо все ни о чем.
Сияющей Точкой Абсолюта по центру Оси) — аналогом подъема, пути возврата блудного сына к Дому.
Помолчал бы ты чели, Демонидзе)
хоть на пару сек))
В: Вы сказали, что я есть Высшая Реальность. Я верю вам. Что я должен делать дальше?
М: Я уже говорил. Понять, чем вы не являетесь. Тело, чувства, мысли, идеи, время, пространство, бытие и небытие, это или то — ничто конкретное или абстрактное, на что вы можете указать, не является вами. Но просто говорить об этом бессмысленно — вы можете без конца повторять эти слова, а результат будет по-прежнему нулевой. Вы должны постоянно наблюдать за самим собой, особенно за своим умом, каждое мгновение, ничего не упуская. Такое наблюдение необходимо для отделения “я” от “не-я”.
Любая попытка прийти к ТО через это (любое кольцо оси) — омрачение само по себе… нет Ити без нети-нети… нет никакого пути утверждения вне пути отрицания. Не будьте вы детьми — это как дважды два четыре…
Если все сделано четенько,
то в определенный момент, букв. по щелчку — происходит пересборка всей Оси разом. И все ее кольца оказываются опять на месте… но уже не сами по себе, как единый и неразделимый состав Оси или ТО или БрахмО! Вот это уже др максима ведизма — ити-ити, т.е. все есть ТО.
В славянских праведах,
как и в индийских ведах — все та же тема… есть центральная Ось, неизменная и совершенная, присутствующая всегда и во всем… и вот на нее, на эту Ось или Одно и надето уже все… и то, и это, и мужское, и женское, и левое, и правое, короче ВСЕ. Все без Оси — ничто, т.е. любое выделение на Оси нереально, иллюзорно… про то, что сказано в БГ нереальное само по себе не существует, лишь реальное есть!
Собно этот момент,
позволил в свое время в индии выделиться самостоятельно двум разным течениям — шактизму и шиваизму. В первом за роль БрахмО выступает мировая шакти в лице своих многочисленных ипостасий, во втором, как и в классическом брахманизме, верховным владыкой является бог Шива.
В санскрите существуют два слова: BrЗhman и BrahmЗn. Первое — среднего рода, обозначает философское абстрактное понятие, близкое понятию «Нирваны», второе — мужского рода, означает «молитва», сборники молитвенных гимнов Веда, персонификация этой идеи — личный бог, БрахмЗн и название варны, осуществляющей эту идею. В русском языке за варной давно закреплено название «браминской», за представителем этой варны — брамин, а за мифологической персонификациней — Брама. В русском языке слово БрЗхман приходится склонять по мужскому склонению, поэтому от читателя ускользает важнейший грамматический момент, подчёркивающий идею безатрибутивности БрЗхмана. С точки зрения строгого формализма, следует сохранить точность транскрипций, но это, несомненно, затруднит чтение неспециалиста, несанскритолога. Думается, что правильней сохранить средний род слова, так как это чрезвычайно важный момент, о котором читатель всегда должен помнить, как о путеводной нити, а не сохранять формальную «научность» за счёт ясности текста. Изложенные соображения привели к мысли писать не БрЗхман, а дать слово с окончанием среднего рода — Брахмо. (Замечание взято из статьи «Санкхья и Йога» прим. ред.).
Кстати,
в библии ведизма бхагават-гите — знаменитый брахман именовался не иначе, как БрахмО! В сред. роде, и лишь со временем лицензировался кастой брахманов в брахман.
Забавно, да))
только к не-2 отношения не имеющее, мы все это карточный набор днк разложенный на м. и ж. x and y хромосом. Буддисты и ведисты называют их каплями — белыми и красными тигле, даосы именуют принципами — инь-ян. Целое же, совершенное и единое всегда именовалось в сред. роде — как ТО у ведистов, или как Дао у даосов…
.
ты Маму не знаешь,
это не девочки твои голопопенькие речками текущие…
.
Рад был повидаться с утра пораньше… дела)
.
Да я еще вчера оценил,
и по праву, всю эпохальность твоей зарисовки, по поводу последнего предложения, даже слов нет… могу ток музыкой передать)
Омешвара же разбанил,
это его сайт, может он хочет его сделать более модерным, м!?
.
ну Вова стал менее фанатичным,
более уже выверенный и спокойный. Да, хорошее описание… ну сам понимаешь того, что описывать в принципе бесполезно, рили-рили)) ибо все ни о чем.
+ + +
.
advaitaworld.com/blog/nisargadatta/64949.html
… читай-просвещайся,
ты не на лотосе и не на маил.ру — ты на мире адвайты.
* ))
.
хоть на пару сек))
В: Вы сказали, что я есть Высшая Реальность. Я верю вам. Что я должен делать дальше?
М: Я уже говорил. Понять, чем вы не являетесь. Тело, чувства, мысли, идеи, время, пространство, бытие и небытие, это или то — ничто конкретное или абстрактное, на что вы можете указать, не является вами. Но просто говорить об этом бессмысленно — вы можете без конца повторять эти слова, а результат будет по-прежнему нулевой. Вы должны постоянно наблюдать за самим собой, особенно за своим умом, каждое мгновение, ничего не упуская. Такое наблюдение необходимо для отделения “я” от “не-я”.
Нисаргадатта Махарадж ©
.
это финиш… и это очевидно любому здравомыслящему исследователю. Есть только путь — нети-нети… и все)
.
.
то в определенный момент, букв. по щелчку — происходит пересборка всей Оси разом. И все ее кольца оказываются опять на месте… но уже не сами по себе, как единый и неразделимый состав Оси или ТО или БрахмО! Вот это уже др максима ведизма — ити-ити, т.е. все есть ТО.
.
это ведическая максима — нети-нети…
… т.е. снимай с Оси кольца и отбрасывай… не то, не это, и это не то, и то не то, и так пока не оголишь всю Ось.
.
как и в индийских ведах — все та же тема… есть центральная Ось, неизменная и совершенная, присутствующая всегда и во всем… и вот на нее, на эту Ось или Одно и надето уже все… и то, и это, и мужское, и женское, и левое, и правое, короче ВСЕ. Все без Оси — ничто, т.е. любое выделение на Оси нереально, иллюзорно… про то, что сказано в БГ нереальное само по себе не существует, лишь реальное есть!
.
позволил в свое время в индии выделиться самостоятельно двум разным течениям — шактизму и шиваизму. В первом за роль БрахмО выступает мировая шакти в лице своих многочисленных ипостасий, во втором, как и в классическом брахманизме, верховным владыкой является бог Шива.
.
.
в библии ведизма бхагават-гите — знаменитый брахман именовался не иначе, как БрахмО! В сред. роде, и лишь со временем лицензировался кастой брахманов в брахман.
.
Забавно, да))
только к не-2 отношения не имеющее, мы все это карточный набор днк разложенный на м. и ж. x and y хромосом. Буддисты и ведисты называют их каплями — белыми и красными тигле, даосы именуют принципами — инь-ян. Целое же, совершенное и единое всегда именовалось в сред. роде — как ТО у ведистов, или как Дао у даосов…
.
ом ом шанти ом систер))