Если стремишься найти Будду, надо узреть свою собственную природу. Хотя ты и есть Будда, но если не узрел своей природы, можешь думать о Будде и декламировать сутры, поститься, соблюдать обеты, и это будет бесполезно.
Если будешь читать мантры, создашь хорошую карму.
Если будешь декламировать сутры, станешь умным.
Если будешь соблюдать обеты, то переродишься в раю небожителем.
Если будешь подавать милостыню, тебе воз-дасться.
Hо найти Будду, занимаясь всем этим, ты не сможешь.
Если ты сам себя не познал, тебе следует пойти к Доброму и Знающему, который познал корень жизни и смерти. Hельзя называть учителем того, кто не узрел собственной природы. Если даже ты свободно рассуждаешь о 12-ти типах писаний, все равно не сможешь избежать круговращения жизни и смерти, страданий трех миров сансары, из которых невозможно выбраться.
нет. ты сам это написал «Ты задал коан, я на него ответил. Ничего особенного. Только вот ответ ты не понял, поэтому теперь тыкаешь в меня моим умом, который где-то откопал на своей помойке.» вот тут. но также как не видишь коан, не видишь этого.
нет. слишком много думаешь. любой коан очень прост, но твой ум очень сложен и не понимает простых вещей, он все хочет сделать сложным и понятным ему. тебе разве нужно подумать чтобы увидеть монитор? чтобы описать да, но чтобы увидеть то, что есть никакого думания не требуется. тоже самое с коаном, он не отделен от того что есть, не делай из него что-то особенное.
Если будешь читать мантры, создашь хорошую карму.
Если будешь декламировать сутры, станешь умным.
Если будешь соблюдать обеты, то переродишься в раю небожителем.
Если будешь подавать милостыню, тебе воз-дасться.
Hо найти Будду, занимаясь всем этим, ты не сможешь.
Если ты сам себя не познал, тебе следует пойти к Доброму и Знающему, который познал корень жизни и смерти. Hельзя называть учителем того, кто не узрел собственной природы. Если даже ты свободно рассуждаешь о 12-ти типах писаний, все равно не сможешь избежать круговращения жизни и смерти, страданий трех миров сансары, из которых невозможно выбраться.