Да это так.А вот например слова оскорбления, ужаса разве из Тишины появляются? И разве они растворяются в Тишине? Они повисают на ауре, они оставляют химический токсин в клетках и разрушают нервную ткань.
У того кто в Тишине речь происходит в тишине и завершается тишиной. Тот же ко не познал этой тишины речь рождается из энтропии внутреннего диалога и заканчивается внутренним диалогом. У того кто слился с Тишиной — речь это Тишина, а Тишина это речь. Тот же кто отождествлён с речью продолжается в этой речи, не зная Покоя, стоящего за всем.
Понятно, что эти концепции что-то обозначают, но всё это пишется лишь для удобства. Пробуждённый не осознаёт своего пробуждения, а тот путь который был до пробуждения общий с остальными путями. Святой же так же не сознаёт своей святости, разве что всепоглощающую любовь к Богу. В конце концов святость прведёт к джняне, даже если плод созреет в следующих перерождениях. А джняна неизбежно воплощается как Святой Идеал.Примеры — путь Махарши начался с джняны и он проявил Святой Идеал жизни. Путь Рамакришны начался как путь святости, но он пришёл к недвойственному видению адвайты пройдя через опыт нирвикальпа самадхи.
«Хозяин» это «Я-мысль», рождающая отождествление «я есть это тело» и соответственно на все мысли накладывающее печать «моя мысль» " я думаю", но едва ли кто то может сказать как он думает и почему рождаются мысли. Мысль есть Чит -космическая мыслеоснова она поставляет род информации из Океана идей по соответствию духовнопсихического состояния. Как можно заметить процесс этот автоволновой, спонтанный и завязан на ассоциациях то есть на созвучии родственных вибраций.сплошная квантовая механика!
Закон прост — хочешь иметь лучший род мысли устремись к соответствующему духовно-психическому состоянию!
Безусловная Любовь есть единство познающего и объекта познания. Это не противоположность, но вершина любой дуальной любви. Поэтому реализованный джняни относится с нежностью и уважением ко всем формам бхакти и сам может проявлять себя как бхакта оставаясь при этом всегда в недвойственности.
Спасибо! Благодарен за искренность. Наконец применился к этому не самому удобному с точки зрения навигации сайту (да простят создатели его)) и собираюсь чаще здесь бывать.
С точки зрения Веданты да Сат-Чит-Ананда тождественна Радости пространства. Само сознание соткано из тончайшей субстанции. В Агни Йоге она называется материей Люцидой или материей Любви.И птам прямо утверждается, что огненные тела просветлённых духов сотканы из этой субстанции.Но сама эта субстанция безличностна.
Эго с его сентиментальной восторженностью ограничивает это блаженство, обуславливая двойственными противоположностями. Так на смену любви приходит ненависть. На смену восторженности омерзение. Хотя в основе лежит одна и та же изначальная энергия.
Про восторг и восторженность я написал только что, отвечая на ваш вопрос. Возможно похожие идеи вам встречались.
Когда печаль и страдание достигли апогея я в конце концов завопил «кто же я? и кто вообще страдает? » Я тогда и понятия не имел, что это называется «атма-вичара» так как с адвайтой не был знаком. Но это принесло свой результат. То чо является первопричиной этой вселенной проявляет Себя как «меня», а страдание и ненависть это любовь заблудившаяся в иллюзии причин и следствий. Это открытие принесло знание и адвайты и всего что пишут другие истинные Учения.
Я часто слышал даже нападки последователей адвайты на Агни Йогу. Но я знаю, что она несёт Истину. Причём тем способом каким Господь посчитал это сделать.
Конечно ментального всезнания я не обрёл так как а)оно в принципе не возможно б)джняна есть внутреннее знание и в ментале оно проявляется как способность к синтезу и узнаванию истины.
Есть восторг, есть восторженность. Восторженность сентиментальна, изматывает и легко сменяется на противоположные свойства.
Восторг есть питание духа из чаши блаженства. Восторг есть открытие сердца. Восторженность подобна радости, но она двойственна. Подлинный восторг духа может быть внешне молчалив и спокоен, тогда как восторженность распыляется во внешних эмоциональных проявлениях.
Восторженность идёт всегда во вне и рождена тем что во вне. Восторг всегда изнутри и стоит на том что не описуемо и несказуемо. Восторженность от эго. Восторг от Высшего Я.
Пробуждение избавляет от восторженности. Восторженность всегда в границах субъект-объект, тогда как восторг есть единство субъекта и объекта.
Оба видят закат — восторженный и сентиментальный говорит " ах, как прекрасно!"… и смакует своё чувство подобно удовольствию, только более тонкому. То есть субъект нашёл объект для удовлетворения своих чувств.
Тогда как восторг исходит из Единства. Не только закат радует его, но и он радует закат и вместе они одна радость бытия без оков сентиментального эгоизма.
Когда-то я шёл путём восторженности потом жизнь показала обратную сторону бытия и я пошёл путём печали. Затем глубокое страдание разорвало скорлупу и дух полетел путём восторга — вечное блаженство вне субъекта и объекта, кому оно принадлежит? Во-истину только освободив радость от оков своего я мы становимся самою радостью! И хотя тело может переносить удары внешнего мира и терпеть утраты, но радость эта всегда сияет.
У того кто в Тишине речь происходит в тишине и завершается тишиной. Тот же ко не познал этой тишины речь рождается из энтропии внутреннего диалога и заканчивается внутренним диалогом. У того кто слился с Тишиной — речь это Тишина, а Тишина это речь. Тот же кто отождествлён с речью продолжается в этой речи, не зная Покоя, стоящего за всем.
Закон прост — хочешь иметь лучший род мысли устремись к соответствующему духовно-психическому состоянию!
Эго с его сентиментальной восторженностью ограничивает это блаженство, обуславливая двойственными противоположностями. Так на смену любви приходит ненависть. На смену восторженности омерзение. Хотя в основе лежит одна и та же изначальная энергия.
Когда печаль и страдание достигли апогея я в конце концов завопил «кто же я? и кто вообще страдает? » Я тогда и понятия не имел, что это называется «атма-вичара» так как с адвайтой не был знаком. Но это принесло свой результат. То чо является первопричиной этой вселенной проявляет Себя как «меня», а страдание и ненависть это любовь заблудившаяся в иллюзии причин и следствий. Это открытие принесло знание и адвайты и всего что пишут другие истинные Учения.
Я часто слышал даже нападки последователей адвайты на Агни Йогу. Но я знаю, что она несёт Истину. Причём тем способом каким Господь посчитал это сделать.
Конечно ментального всезнания я не обрёл так как а)оно в принципе не возможно б)джняна есть внутреннее знание и в ментале оно проявляется как способность к синтезу и узнаванию истины.
Восторг есть питание духа из чаши блаженства. Восторг есть открытие сердца. Восторженность подобна радости, но она двойственна. Подлинный восторг духа может быть внешне молчалив и спокоен, тогда как восторженность распыляется во внешних эмоциональных проявлениях.
Восторженность идёт всегда во вне и рождена тем что во вне. Восторг всегда изнутри и стоит на том что не описуемо и несказуемо. Восторженность от эго. Восторг от Высшего Я.
Пробуждение избавляет от восторженности. Восторженность всегда в границах субъект-объект, тогда как восторг есть единство субъекта и объекта.
Оба видят закат — восторженный и сентиментальный говорит " ах, как прекрасно!"… и смакует своё чувство подобно удовольствию, только более тонкому. То есть субъект нашёл объект для удовлетворения своих чувств.
Тогда как восторг исходит из Единства. Не только закат радует его, но и он радует закат и вместе они одна радость бытия без оков сентиментального эгоизма.
Когда-то я шёл путём восторженности потом жизнь показала обратную сторону бытия и я пошёл путём печали. Затем глубокое страдание разорвало скорлупу и дух полетел путём восторга — вечное блаженство вне субъекта и объекта, кому оно принадлежит? Во-истину только освободив радость от оков своего я мы становимся самою радостью! И хотя тело может переносить удары внешнего мира и терпеть утраты, но радость эта всегда сияет.