Мое «бытие» означало, что я постоянно совершаю огромное число очень быстрых путешествий — в результате которых и возникаю. Поэтому существовать я мог только во времени — то есть, другими словами, не было ни одного конкретного момента, когда я действительно существовал. Я появлялся только как воспоминание об отрезке времени, который уже кончился.
А потом я понял еще одну вещь, самую ужасную.
Это воспоминание не было моим.
Наоборот, я сам был этим воспоминанием. Просто бухгалтерским отчетом, который все время подчищали и подправляли. И больше никакого меня не было. Отчет никто не читал — и не собирался. Он нигде не существовал весь одновременно. Но в любой момент по запросу из внешнего мира из него можно было получить любую выписку.
И все.
Ни один из составлявших меня процессов не был мной.
Ни один из них не был мне нужен.
Прекращение любого из них ничего для меня не значило. А все они вместе соединялись в меня — необходимого самому себе и очень боящегося смерти, хотя смерть происходила постоянно, секунда за секундой — пока отчет подчищали и правили. Это было непостижимо. Но не потому, что это невозможно было понять. А потому, что понимать это было некому.
Я никогда не был собой. Я даже не знал, кто показывает это кино — и кому. И вся моя жизнь прошла в эпицентре этого грандиозного обмана. Она сама была этим обманом. С самой первой минуты.
Но обманом кого?
Я вдруг понял, что этот вопрос безмерен, абсолютно безграничен, что он и есть та пропасть, в которую мы падаем по нескончаемой спирали — и куда я низвергался перед этим всю жизнь. Вопрос был началом и концом всего. Все сущее было попыткой ответа.
Но кто отвечал?
Мне показалось, что я сейчас пойму что-то важное, самое главное — но вместо этого я сообразил, что это просто тот же самый вопрос, пойманный в другой фазе.
Но кто его задавал?
И кому?
Я отшатнулся от открывшегося мне водоворота, от этой головокружительной бесконечности, догоняющей саму себя — и засмеялся. Потому что ничего другого сделать было нельзя. Кроме того, это и правда было очень смешно.
В принципе не составляет особого труда накидать образов, рисуя схему Твоего внутреннего мироустройства. Сотню раз здесь уже проделывал подобный трюк.
Но и это совершенно бесполезное занятие. Так как ни один персонаж здесь дальше своего собственного носа не видит.
Ну хорошо, еще один очередной заход. Почему бы и нет:
— наверняка ты в детстве катался на карусели типа Ромашка;
— сильно обобщая и упрощая… образ;
— представь центральную опору карусели, столб на котором висят все элементы конструкции, в виде скрученной спирали;
— и от центральной спирали радиально в форме цветочной розетки распускаются рукава, такие же вращающиеся продольно осям спирали;
— что имеем: индивидуальные сидения на концах каждого рукава, вращение по периметру окружности вокруг центральной опорной оси карусели и бонусом ко всему — вращение каждого сидения с пассажиром на нем вокруг своей индивидуальной оси;
— аттракцион сей обладает волшебной способностью, вращение его буквально порождает собою как персонажей, так и непрерывно изменяющийся обозреваемый ландшафт, составляющий периферию карусели — то, что обнаруживается что вокруг карусели;
— разве что эта Ромашка вращается с замедленной скоростью, дабы можно было созерцать то, что возникает на периферии вращения.
Вверху неизменно бездонные небеса а в подножии неизменно глубина земли. И сама бездонно глубокая центральная вращающаяся опора, она золотистого света, сияет солнечным светом (внутри нее кроется неимоверная загадка тайна тайн, вращающая небеса и землю… и то что в них появляется)
И все это не то чтобы триумвират, союз трех… а неразрывное ОДНО.
Нет уж, извини. «Свои» мысли более чем устраивают, в них прекрасный этому персонажу заряд энергии)
К тому же я слишком ленив для того, чтобы ставить перед собой сверхзадачи. Происходящего — более чем хватает.
Есть Любовь как стержень любого человека. К явленному. К миру, природе, чувствам, образам, мыслям.
И есть ее оболочка — движение сопротивления восставших из ада, люцифериан)) с темной стороны, от неведения. Здесь комки боли, ненависти, страха. Эти структуры в человечестве как раз таки и стремятся занять высотку. А по факту промежность.
И любой эзотерик –преобразователь мира, а значит фашист. Само по себе любое Эго, которое хочет усовершенствовать мир – настоящий фашист, нацист, первостепенная задача которого –– совершенствование всего и вся. [Смех]. Я не имею ничего против, просто понимаю, что это и есть первопричина любых военных действий, происходящих повсюду. Всегда найдутся двое людей, которые считают, что им открыта истина. Каждый думает, что ему одному открылась правда, а вот другой находится в неведении. Каждый борется за бога, правду или свободу, причем именно за свою свободу – ведь у него на этот счет есть свои мысли! Поэтому и идет борьба. Вот это и называется «мироустройством». Карл Ренц
я катаюсь до сих пор)
это и правда очень смешно
Мое «бытие» означало, что я постоянно совершаю огромное число очень быстрых путешествий — в результате которых и возникаю. Поэтому существовать я мог только во времени — то есть, другими словами, не было ни одного конкретного момента, когда я действительно существовал. Я появлялся только как воспоминание об отрезке времени, который уже кончился.
А потом я понял еще одну вещь, самую ужасную.
Это воспоминание не было моим.
Наоборот, я сам был этим воспоминанием. Просто бухгалтерским отчетом, который все время подчищали и подправляли. И больше никакого меня не было. Отчет никто не читал — и не собирался. Он нигде не существовал весь одновременно. Но в любой момент по запросу из внешнего мира из него можно было получить любую выписку.
И все.
Ни один из составлявших меня процессов не был мной.
Ни один из них не был мне нужен.
Прекращение любого из них ничего для меня не значило. А все они вместе соединялись в меня — необходимого самому себе и очень боящегося смерти, хотя смерть происходила постоянно, секунда за секундой — пока отчет подчищали и правили. Это было непостижимо. Но не потому, что это невозможно было понять. А потому, что понимать это было некому.
Я никогда не был собой. Я даже не знал, кто показывает это кино — и кому. И вся моя жизнь прошла в эпицентре этого грандиозного обмана. Она сама была этим обманом. С самой первой минуты.
Но обманом кого?
Я вдруг понял, что этот вопрос безмерен, абсолютно безграничен, что он и есть та пропасть, в которую мы падаем по нескончаемой спирали — и куда я низвергался перед этим всю жизнь. Вопрос был началом и концом всего. Все сущее было попыткой ответа.
Но кто отвечал?
Мне показалось, что я сейчас пойму что-то важное, самое главное — но вместо этого я сообразил, что это просто тот же самый вопрос, пойманный в другой фазе.
Но кто его задавал?
И кому?
Я отшатнулся от открывшегося мне водоворота, от этой головокружительной бесконечности, догоняющей саму себя — и засмеялся. Потому что ничего другого сделать было нельзя. Кроме того, это и правда было очень смешно.
Виктор Пелевин «Бэтмен Аполло»
Но и это совершенно бесполезное занятие. Так как ни один персонаж здесь дальше своего собственного носа не видит.
Ну хорошо, еще один очередной заход. Почему бы и нет:
— наверняка ты в детстве катался на карусели типа Ромашка;
— сильно обобщая и упрощая… образ;
— представь центральную опору карусели, столб на котором висят все элементы конструкции, в виде скрученной спирали;
— и от центральной спирали радиально в форме цветочной розетки распускаются рукава, такие же вращающиеся продольно осям спирали;
— что имеем: индивидуальные сидения на концах каждого рукава, вращение по периметру окружности вокруг центральной опорной оси карусели и бонусом ко всему — вращение каждого сидения с пассажиром на нем вокруг своей индивидуальной оси;
— аттракцион сей обладает волшебной способностью, вращение его буквально порождает собою как персонажей, так и непрерывно изменяющийся обозреваемый ландшафт, составляющий периферию карусели — то, что обнаруживается что вокруг карусели;
— разве что эта Ромашка вращается с замедленной скоростью, дабы можно было созерцать то, что возникает на периферии вращения.
Вверху неизменно бездонные небеса а в подножии неизменно глубина земли. И сама бездонно глубокая центральная вращающаяся опора, она золотистого света, сияет солнечным светом (внутри нее кроется неимоверная загадка тайна тайн, вращающая небеса и землю… и то что в них появляется)
И все это не то чтобы триумвират, союз трех… а неразрывное ОДНО.
К тому же я слишком ленив для того, чтобы ставить перед собой сверхзадачи. Происходящего — более чем хватает.
Кто-то сейчас
И есть ее оболочка — движение сопротивления восставших из ада, люцифериан)) с темной стороны, от неведения. Здесь комки боли, ненависти, страха. Эти структуры в человечестве как раз таки и стремятся занять высотку. А по факту промежность.