Это Я достигается множеством усилий, но когда оно достигнуто, ничего не достигнуто! Когда оно достигнуто, достигается высшее и не достигается ничего.
Человек бродит в нескончаемых повторяющихся рождениях самсары, пока в нем не взойдет очищающая мудрость.
Из-за небольшого ошибочного заключения его влекут видимые формы, и из-за своих заключений он погружается в этот мир, подобный иллюзорному океану, сотворенному жаром в пустыне.
Эта мельчайшая частица Сознания воспринимает все от горы Меру и всех трех миров до травинки, внутри и снаружи, проецируя их из себя, как иллюзии.
То, что находится в Сознании, кажется находящимся вовне, подобно видениям любовных утех обезумевшему от вожделения.
Как всемогущее Сознание проявило само себя в начале творения, так оно и видит с тех пор эпоху за эпохой исключительно в своих собственных видениях.
То, что сияет внутри Сознания, кажется существующим здесь вовне, подобно тому, как детское воображение придает реальность фантазиям.
Это высочайшее Я, чистое Сознание, исключительно тонко и мелко в размерах, но заполняет собой всю вселенную.
Хотя оно крохотно, его невозможно измерить в сотнях тысяч миль, потому как оно вездесуще, и не имеет ни начала, ни формы, ни размеров.
Оно подобно искусному обманщику, трюки которого завлекают и очаровывают глупую молодую красавицу.
Это Сознание одним своим чистым светом вдохновляет этот мир, со всеми его горами и травой, непрерывно крутиться в вихре танца.
Этим тончайшим Сознанием, из-за его бесконечности, подобно покрывалу, покрыто все существующее, включая гору Меру и прочее, кажущееся находящимся вовне.
То, что тоньше сотой части кончика волоска, не ограничено ни временем, ни пространством, ни чем-либо еще, и превосходит в размерах огромную гору Меру!
Это высочайшее Я подобно чистому пространству осознания, но и это сравнение не способно описать его, и подобно сравнению горы Меру с горчичным зернышком!
В этом высочайшем Я идея о его крошечном размере и тонкости — тоже иллюзорны, подобно тому как в золоте браслет видится отдельным от него, в то время как они едины.
В свете этого Я видны все ощущения и восприятия; только оно и есть здесь, изначальное неизменное само-существование, не имеющее иного помимо себя.
Если солнце и все источники света во всем мире вдруг погаснут, что это за остающийся даже тогда свет, какова его природа и где он находится?
Это внутренний свет осознания, чистое Сознание, находящееся внутри, и освещающее видимые внешние объекты.
Все остальные источники света — солнце, луна и огонь, не отличаются от плотной тьмы невежества, единственная разница состоит в том, что тьма кажется черной, а свет — белым.
Как водяной пар может казаться и темным облаком, и белым туманом, так и между светом и тьмой нет по сути никакой разницы.
И то, и другое — несознательно и видится только в свете Сознания; когда сияет Сознание, и свет, и тьма становятся едиными истинным существованием.
Этот единый свет Сознания сияет день и ночь без устали, внутри и снаружи, внутри всего и даже камня, не всходя и не заходя.
Этим светом высшего Я индивидуума освещены все три мира, которые подобны горшку, наполненного драгоценностями накопленных ощущений.
В этом свете Сознания осознается тьма, не разрушаясь от этого и оставаясь тьмой; и так вся тьма становится известной.
Как от солнечного света распускается бутон лотоса, так только в свете Сознания проявляются и свет, и тьма.
Как солнце проявляет себя с помощью дня и ночи, так Сознание проявляет себя с помощью света и тьмы, или существования и не существования.
В частице этого Сознания содержатся все тончайшие ощущения и восприятия, как в капле меда содержится тонкая эссенция цветов, листьев и плодов.
Все ощущения появляются из этой частицы Сознания, как друг за другом прорастают во множестве цветы и травы из самой сущности весенних месяцев.
Безграничное высшее Я лишено вкуса из-за своей исключительной тонкости, и оно же дает всему его собственный вкус.
Это то, что называют вкусовым ощущением, пребывающим в любых жидкостях — подобно тому, как отражение пребывает в зеркале, и без него нет никакого вкуса!
Этот чистый атом Сознания не находится ни в чем и находится во всем; он ни в чем в мире, потому что мир несознателен, и он во всем как восприятие.
Из-за своей тонкости неспособное скрыть само себя, высочайшее Сознание покрывает собой весь мир, подобно легкой накидке.
Это Я, пространство высочайшего Сознания, невозможно скрыть ни на мгновение, как невозможно спрятать слона в траве.
Человек, воспринимающий эту огромную раскинувшуюся вселенную, может ее спрятать в одно мгновение, подобно мальчишке, прячущем маленькое зерно. О, сколь велика сила иллюзии!
Вселенная продолжает существовать и после ее разрушения, в состоянии не отличном от чистого Сознания; подобно тому, как в весенних соках скрыто все многообразие цветов и ростков.
Мир возникает сам по себе, оставаясь полностью только чистой реальностью Сознания, как пестрая лужайка в лесу расцветает от питающих весенних соков.
Знай, что этот мир — есть только чистое Сознание, реальность, и ничто иное; знай, что все ветви на дереве — только весенние соки.
Из-за непрерывности этого Сознания, оно является всем вокруг, с тысячами рук и глаз; и в этом крошечном высочайшем Я никогда не появлялось никаких частей.
Во мгновение ока этот крошечный атом Сознания видит в себе множество тысяч эпох, как во сне детство быстро сменяется старостью;
И потому момента достаточно, чтобы прошли сотни миллионов эпох — вся эта кажущаяся реальность есть только свет Сознания.
Как у голодного во сне может возникнуть мысль, что «я наелся», так в мгновении появляется убеждение о том, что прошел целый век.
Как «я наелся» — это только мысль у голодного, также и разум, полный впечатлений, во сне созерцает идею о собственной смерти.
Все миры находятся в высочайшем Я, в изначальном Сознании, неотделимы от него и являются только видимостью миров.
Есть только оно, все из него, все возникает в нем и остается только им, подобно кажущимся фигурам, видимым в чистом пространстве и являющимся не отличными от этого пространства.
Все существа, которые существуют сейчас, будут существовать и существовали когда-то — находятся в Сознании, как прошлые и будущие деревья находятся в семени.
И мгновение, и эпоха содержатся в этом Я, как зерна в стручке; и индивидуум содержит в себе и воспринимаемую несознательную, и сознательную части.
Это Я никак не затрагивается ни действием, ни бездействием; и, будучи сущностью всего во вселенной, оно совершает все действия и ощущает все ощущения.
Мир берет взаймы свою реальность у этого тончайшего высочайшего чистейшего Сознания, и оно не затрагивается ни наслаждениями мира, ни его действиями.
Этот мир никогда, нигде и никем не создается и не разрушается — это следствия разделенного видения, свойственного человеку.
Знай, О демонша, что с точки зрения бесконечного пространства Сознания весь этот мир неотличен от самого света Сознания, с относительной же точки зрения — это только пустой звук.
Это Сознание, чтобы создать возможность видимого, творит чудеса осознания, и объекты мира воспринимаются существующими вовне Сознания, в то время как оно остается в самом себе.
Коносуке Мацусита, основатель Matsushita Electric Industrial Company (позже Panasonic), в окружении всех продуктов, которые производила его компания, 1962 год.
осознание (истинный свидетель) совокупно с истинным Я являются первыми, в принципе это одно и то же, после чего истинное я (как поток а в нем вибрация световой частоты) — замедляет скорость вращения, частоту — до стадии практически инерции (инерционное движение) и в этой фазе формируется состояние естности свидетельствуемое все тем же осознанием… ну а дальше всем все ясно, надеюсь)
На какое-то время твой защитный панцирь, фильтр твоих представлений исчезает. Остается только незнание. Обнаженность, свободная от всякого определения того, чем ты являешься.
И эта обнаженность остается.
Она осознает сама себя. В ней не может удержаться ни одна идея.
Какое осознание, зачем его выделять? Черным по белому написано — ЧУДЕСА!
Наслаждайся, чудо!)
Только не спит барсук…
На вот, взбодрить
Это Я достигается множеством усилий, но когда оно достигнуто, ничего не достигнуто! Когда оно достигнуто, достигается высшее и не достигается ничего.
Человек бродит в нескончаемых повторяющихся рождениях самсары, пока в нем не взойдет очищающая мудрость.
Из-за небольшого ошибочного заключения его влекут видимые формы, и из-за своих заключений он погружается в этот мир, подобный иллюзорному океану, сотворенному жаром в пустыне.
Эта мельчайшая частица Сознания воспринимает все от горы Меру и всех трех миров до травинки, внутри и снаружи, проецируя их из себя, как иллюзии.
То, что находится в Сознании, кажется находящимся вовне, подобно видениям любовных утех обезумевшему от вожделения.
Как всемогущее Сознание проявило само себя в начале творения, так оно и видит с тех пор эпоху за эпохой исключительно в своих собственных видениях.
То, что сияет внутри Сознания, кажется существующим здесь вовне, подобно тому, как детское воображение придает реальность фантазиям.
Это высочайшее Я, чистое Сознание, исключительно тонко и мелко в размерах, но заполняет собой всю вселенную.
Хотя оно крохотно, его невозможно измерить в сотнях тысяч миль, потому как оно вездесуще, и не имеет ни начала, ни формы, ни размеров.
Оно подобно искусному обманщику, трюки которого завлекают и очаровывают глупую молодую красавицу.
Это Сознание одним своим чистым светом вдохновляет этот мир, со всеми его горами и травой, непрерывно крутиться в вихре танца.
Этим тончайшим Сознанием, из-за его бесконечности, подобно покрывалу, покрыто все существующее, включая гору Меру и прочее, кажущееся находящимся вовне.
То, что тоньше сотой части кончика волоска, не ограничено ни временем, ни пространством, ни чем-либо еще, и превосходит в размерах огромную гору Меру!
Это высочайшее Я подобно чистому пространству осознания, но и это сравнение не способно описать его, и подобно сравнению горы Меру с горчичным зернышком!
В этом высочайшем Я идея о его крошечном размере и тонкости — тоже иллюзорны, подобно тому как в золоте браслет видится отдельным от него, в то время как они едины.
В свете этого Я видны все ощущения и восприятия; только оно и есть здесь, изначальное неизменное само-существование, не имеющее иного помимо себя.
Если солнце и все источники света во всем мире вдруг погаснут, что это за остающийся даже тогда свет, какова его природа и где он находится?
Это внутренний свет осознания, чистое Сознание, находящееся внутри, и освещающее видимые внешние объекты.
Все остальные источники света — солнце, луна и огонь, не отличаются от плотной тьмы невежества, единственная разница состоит в том, что тьма кажется черной, а свет — белым.
Как водяной пар может казаться и темным облаком, и белым туманом, так и между светом и тьмой нет по сути никакой разницы.
И то, и другое — несознательно и видится только в свете Сознания; когда сияет Сознание, и свет, и тьма становятся едиными истинным существованием.
Этот единый свет Сознания сияет день и ночь без устали, внутри и снаружи, внутри всего и даже камня, не всходя и не заходя.
Этим светом высшего Я индивидуума освещены все три мира, которые подобны горшку, наполненного драгоценностями накопленных ощущений.
В этом свете Сознания осознается тьма, не разрушаясь от этого и оставаясь тьмой; и так вся тьма становится известной.
Как от солнечного света распускается бутон лотоса, так только в свете Сознания проявляются и свет, и тьма.
Как солнце проявляет себя с помощью дня и ночи, так Сознание проявляет себя с помощью света и тьмы, или существования и не существования.
В частице этого Сознания содержатся все тончайшие ощущения и восприятия, как в капле меда содержится тонкая эссенция цветов, листьев и плодов.
Все ощущения появляются из этой частицы Сознания, как друг за другом прорастают во множестве цветы и травы из самой сущности весенних месяцев.
Безграничное высшее Я лишено вкуса из-за своей исключительной тонкости, и оно же дает всему его собственный вкус.
Это то, что называют вкусовым ощущением, пребывающим в любых жидкостях — подобно тому, как отражение пребывает в зеркале, и без него нет никакого вкуса!
Этот чистый атом Сознания не находится ни в чем и находится во всем; он ни в чем в мире, потому что мир несознателен, и он во всем как восприятие.
Из-за своей тонкости неспособное скрыть само себя, высочайшее Сознание покрывает собой весь мир, подобно легкой накидке.
Это Я, пространство высочайшего Сознания, невозможно скрыть ни на мгновение, как невозможно спрятать слона в траве.
Человек, воспринимающий эту огромную раскинувшуюся вселенную, может ее спрятать в одно мгновение, подобно мальчишке, прячущем маленькое зерно. О, сколь велика сила иллюзии!
Вселенная продолжает существовать и после ее разрушения, в состоянии не отличном от чистого Сознания; подобно тому, как в весенних соках скрыто все многообразие цветов и ростков.
Мир возникает сам по себе, оставаясь полностью только чистой реальностью Сознания, как пестрая лужайка в лесу расцветает от питающих весенних соков.
Знай, что этот мир — есть только чистое Сознание, реальность, и ничто иное; знай, что все ветви на дереве — только весенние соки.
Из-за непрерывности этого Сознания, оно является всем вокруг, с тысячами рук и глаз; и в этом крошечном высочайшем Я никогда не появлялось никаких частей.
Во мгновение ока этот крошечный атом Сознания видит в себе множество тысяч эпох, как во сне детство быстро сменяется старостью;
И потому момента достаточно, чтобы прошли сотни миллионов эпох — вся эта кажущаяся реальность есть только свет Сознания.
Как у голодного во сне может возникнуть мысль, что «я наелся», так в мгновении появляется убеждение о том, что прошел целый век.
Как «я наелся» — это только мысль у голодного, также и разум, полный впечатлений, во сне созерцает идею о собственной смерти.
Все миры находятся в высочайшем Я, в изначальном Сознании, неотделимы от него и являются только видимостью миров.
Есть только оно, все из него, все возникает в нем и остается только им, подобно кажущимся фигурам, видимым в чистом пространстве и являющимся не отличными от этого пространства.
Все существа, которые существуют сейчас, будут существовать и существовали когда-то — находятся в Сознании, как прошлые и будущие деревья находятся в семени.
И мгновение, и эпоха содержатся в этом Я, как зерна в стручке; и индивидуум содержит в себе и воспринимаемую несознательную, и сознательную части.
Это Я никак не затрагивается ни действием, ни бездействием; и, будучи сущностью всего во вселенной, оно совершает все действия и ощущает все ощущения.
Мир берет взаймы свою реальность у этого тончайшего высочайшего чистейшего Сознания, и оно не затрагивается ни наслаждениями мира, ни его действиями.
Этот мир никогда, нигде и никем не создается и не разрушается — это следствия разделенного видения, свойственного человеку.
Знай, О демонша, что с точки зрения бесконечного пространства Сознания весь этот мир неотличен от самого света Сознания, с относительной же точки зрения — это только пустой звук.
Это Сознание, чтобы создать возможность видимого, творит чудеса осознания, и объекты мира воспринимаются существующими вовне Сознания, в то время как оно остается в самом себе.
«Йога Васиштха»
осознание (истинный свидетель) совокупно с истинным Я являются первыми, в принципе это одно и то же, после чего истинное я (как поток а в нем вибрация световой частоты) — замедляет скорость вращения, частоту — до стадии практически инерции (инерционное движение) и в этой фазе формируется состояние естности свидетельствуемое все тем же осознанием… ну а дальше всем все ясно, надеюсь)
И эта обнаженность остается.
Она осознает сама себя. В ней не может удержаться ни одна идея.
Карл ренц
Потенциал раскрывается смыслами. Игрой. Какая игра, если в ней нет задач?)
Борщ варится. И варится вечно. Бурлит. Ингридиенты водят хоровод, вверх-вниз, снизу-вверх.
Много в нем смысла?;)