Идея о триедином мозге позволяет «поднять» статус человека над другими животными и повысить самооценку у придерживающегося её человека: если «рациональный неокортекс» управляет звериным «рептильим мозгом», значит, этот мозг — самый высокоорганизованный, и его носитель заведомо лучше, чем любое животное.
Основа выживания это прежде всего страх смерти, нарастающая тревога требующая своего обнуления. Колокол гремит над головою)))
Отсюда все теории спасения, религии и мифы. Планы по выходу из матрицы. При чем НАСОВСЕМ.
И когда говорится о том, что призрак это всего лишь призрак и он ко всему не уничтожим (фильмам нет начала и конца) — то это конечно реально бесит сознание, стремящееся взять под контроль все до чего, как ему кажется, можно достать.
Кажется неизбежным, что Иисус разделял апокалиптическую точку зрения, что Божье окончательное завоевание зла уже близко и что Царство Божье будет установлено на земле в ближайшем будущем.
Мозг человека — это надзиратель, контролер, смотрящий.
Мы получили способность рассуждать, мыслить, анализировать.
Но в тоже время получили вероятность зациклиться на одной мысли и впасть в уныние даже несмотря на наличие ресурсов, тепла, воды и тп.
То есть для выживания всё есть, а удовольствия от этого может и не быть, если задаться смыслом жизни.
Когда начинаются проблемы?
Проблемы начинаются, когда смотрящий пытается указать рептилии и млекопитающему, что они все делают не так. То есть когда человек пытается начать себя заставлять или подавлять свои истинные желания.
О манипуляторах нормально сказано, а если точнее — энергетически заряженные мыслеформы, задающие русло и направление психической деятельности персонажа.
«Думать или не думать – какая разница.
Установка или неустановка ума – какая разница.
Чистое или нечистое – какая разница.
Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.
Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.
Когда понял, что сансара и нирвана – это всего лишь веденье и неведенье, в этот самый миг меж ними не станет различий.
Ошибочно искать (сансару и нирвану) где-либо еще, кроме своего собственного ума, но и ошибка, и безошибочность имеют одну природу.
Поток сознания живых существ не разделен на (сансару и нирвану). Поэтому оставь природу ума, как она есть, не пытаясь ее улучшать, и достигнешь освобождения. Если не обнаружишь (корень) этой ошибки (деления на сансару и нирвану) в своем же уме, никогда не поймешь Дхармату.
Поэтому смотри на эти проявления, что возникают сами собой. Откуда пришли они? Где пребывают? Куда уходят?
Так птица – вспорхнет с пруда и ни следа не останется на водной глади.
Так и эти проявления естественно возникают из ума и освобождаются в уме же.» —
Когда он рассматривает себя господином Земли и считает само собой разумеющимся, что Вселенная была создана исключительно для него, чтобы он мог эксплуатировать ее как пожелает, для собственного удовольствия.
Разве последнее – не очевидный факт?
Это просто видимость.
Но разве это не подтверждается тем фактом, что он способен на это?
Это тоже просто видимость.
Но раз в любом случае все – видимость, почему именно это комично?
Потому что по факту человек – ничто.
Призрак?
Боже, нет! Не призрак, вообще ничто.
Не «что-то», просто видимость.
Ребенок, строящий замки из песка?
Нет никакого ребенка. Снеговик, строящий снежные замки, если уж на то пошло.
Человек – просто отражение?
Даже не отражение.
Почему?
Отражение – это точное представление объекта. А человек не является точным представлением чего бы то ни было.
Тогда что он такое?
Частичное и искривленное искажение, составленное из измерений абсолютной не-сущности, которая и есть он.
То есть нет никаких причин, чтобы быть тщеславным!
Нет «чего-то», чтобы быть «чем-то».
Просто марионетка?
Рискуя потворствовать собственному тщеславию и слегка преувеличивая, тут мы, пожалуй, можем подкрутить ус и подбочениться!
Идея о триедином мозге позволяет «поднять» статус человека над другими животными и повысить самооценку у придерживающегося её человека: если «рациональный неокортекс» управляет звериным «рептильим мозгом», значит, этот мозг — самый высокоорганизованный, и его носитель заведомо лучше, чем любое животное.
Отсюда все теории спасения, религии и мифы. Планы по выходу из матрицы. При чем НАСОВСЕМ.
И когда говорится о том, что призрак это всего лишь призрак и он ко всему не уничтожим (фильмам нет начала и конца) — то это конечно реально бесит сознание, стремящееся взять под контроль все до чего, как ему кажется, можно достать.
С развитием мозгов в природе млекопитающие получили способность к обучению, к чувствам, состраданию и объединению.
Они получили способность формировать условные рефлексы. Лампочка зажглась — слюна потекла.
Мозг человека — это надзиратель, контролер, смотрящий.
Мы получили способность рассуждать, мыслить, анализировать.
Но в тоже время получили вероятность зациклиться на одной мысли и впасть в уныние даже несмотря на наличие ресурсов, тепла, воды и тп.
То есть для выживания всё есть, а удовольствия от этого может и не быть, если задаться смыслом жизни.
Когда начинаются проблемы?
Проблемы начинаются, когда смотрящий пытается указать рептилии и млекопитающему, что они все делают не так. То есть когда человек пытается начать себя заставлять или подавлять свои истинные желания.
на бесполезность
медитации.
Установка или неустановка ума – какая разница.
Чистое или нечистое – какая разница.
Когда не видишь истинную сущность вещей и не понимаешь, что все явления происходят из ума, то продолжаешь скитаться в сансаре.
Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.
Когда понял, что сансара и нирвана – это всего лишь веденье и неведенье, в этот самый миг меж ними не станет различий.
Ошибочно искать (сансару и нирвану) где-либо еще, кроме своего собственного ума, но и ошибка, и безошибочность имеют одну природу.
Поток сознания живых существ не разделен на (сансару и нирвану). Поэтому оставь природу ума, как она есть, не пытаясь ее улучшать, и достигнешь освобождения. Если не обнаружишь (корень) этой ошибки (деления на сансару и нирвану) в своем же уме, никогда не поймешь Дхармату.
Поэтому смотри на эти проявления, что возникают сами собой. Откуда пришли они? Где пребывают? Куда уходят?
Так птица – вспорхнет с пруда и ни следа не останется на водной глади.
Так и эти проявления естественно возникают из ума и освобождаются в уме же.» —
/Падмасамбхава/
Человек.
Почему? Или когда?
Почему, из-за когда.
То есть?..
Когда он рассматривает себя господином Земли и считает само собой разумеющимся, что Вселенная была создана исключительно для него, чтобы он мог эксплуатировать ее как пожелает, для собственного удовольствия.
Разве последнее – не очевидный факт?
Это просто видимость.
Но разве это не подтверждается тем фактом, что он способен на это?
Это тоже просто видимость.
Но раз в любом случае все – видимость, почему именно это комично?
Потому что по факту человек – ничто.
Призрак?
Боже, нет! Не призрак, вообще ничто.
Не «что-то», просто видимость.
Ребенок, строящий замки из песка?
Нет никакого ребенка. Снеговик, строящий снежные замки, если уж на то пошло.
Человек – просто отражение?
Даже не отражение.
Почему?
Отражение – это точное представление объекта. А человек не является точным представлением чего бы то ни было.
Тогда что он такое?
Частичное и искривленное искажение, составленное из измерений абсолютной не-сущности, которая и есть он.
То есть нет никаких причин, чтобы быть тщеславным!
Нет «чего-то», чтобы быть «чем-то».
Просто марионетка?
Рискуя потворствовать собственному тщеславию и слегка преувеличивая, тут мы, пожалуй, можем подкрутить ус и подбочениться!