понятие свободы воли более широкое. Я ограничился наличием функции управления, которая есть в любой АСУ, и уж тем боле в человеке (хотя здесь сложнее). Программист, писавший программу легко может показать ту часть кода программы, которая выдаёт управляющие сигналы. шахматного карлика нет.
любое человеческое существо (и мы с вами не исключение) точно так же принимаем решения, делаем выбор и т.д.
в том-то все и дело, что мы не так принимаем решения. С трактовкой НгоМА я никак не согласен. Тем более, что он ее не доказывает, а просто говорит, как авторитет, что это так.
Задумывался. Даже есть пост на эту тему. ты хочешь, чтобы я выстроил еще одну причинно-следственную связь и потом занимался опровержением несоответствия этой связи действительности. Зачем?
а разве приятие это обязательно согласие или мягкотелость? В ведах, например, написано:
Веды выделяют шесть видов преступлений, заслуживающих суровой кары. Это: 1) попытка отравления, 2) поджог дома, 3) покушение на жизнь с использованием смертоносного оружия, 4) ограбление, 5) захват чужих земель и 6) похищение чужой жены. Тех, кто совершает эти преступления, нужно уничтожать на месте, и их убийство не запятнает человека грехом.
когда в Бхагават Гите кшатрий Aрджуна увидел в рядах противника своих отцов, дедов, учителей, дядьев по матери, братьев, сыновей, внуков, друзей, а также тестей и доброжелателей, Он сказал Кришне, что не сможет наслаждаться царством, полученным ценой смерти своих родственников. Но по воле Господа Кришны всех их перебил.
Тоже скажешь —
В этом посте есть некое личное прозрение, осознанное на конфликте — все есть единая номинальная субъективность. И обижаться на ТО, ЧТО ЕСТЬ глупо. После слов Зои: «Персик!» произошло приятие, а как только произошло приятие, произошло и примирение. Вот смысл поста. А уж у кого, какая обусловленность — я не виноват.
каждвй видит то, что есть в нем — почитай комменты. А того, что в нем нет — не видит. Но чтобы развиваться, нужно очищать сознание от самскар. Увидь, что хотел сказать автор
в том-то все и дело, что мы не так принимаем решения. С трактовкой НгоМА я никак не согласен. Тем более, что он ее не доказывает, а просто говорит, как авторитет, что это так.
Тоже скажешь —