Чтобы воняло нужно сохранить то, что резонирует на вонь, а это тоже самое что воняет — прибор. Иначе это не будет восприниматься как вонь — без прибора не воспринять, не ври себе.
Т.е. 2 пути после того как увидел — оставить и учить или излечить это в себе, но тогда запах пропадет в других.
Понимание останется, но запаха не будет.
Конечно я не знаю! Чего ты думаешь я тут глупостью занимаюсь? Ищу не верный, но следующий вариант!
Насчет прозрения- некорректно сказать, что к нему что-то ведет. Вот преозрение показывает куда идти, но и все равно не все идут, некоторые вместо того чтобы идти — учат.
Как я в данным момент — например.
Это конечно верно, но опять же — вопрос цели.
Если говорить о пробуждении, то оно не в контексте прибытия из точки а в точку б и вне цели, это наша природа по факту — зрить. Вопрос прибытия — это изменение состояния, а это не имеет никакого отношения к прозрению. Чтобы прозреть не нужно ничего, это вне любого контекста.
Просто чтоб не смешивать в кучу. Пробуждение не изменение состояния, в адах возможно пробуждение также. Хорошо если это просто прозвучит — прозрение в природу ума — это не кайф, а чаще наоборот — ужас, ибо видеть что происходит больнее чем не видеть. Иначе может сложится ощущение о последовательном продвижении по пути — практика… сатори… лучше… лучше… хоп — мастер.
Это не так, душа идет всеми путями одновременно. Это понять нельзя, чем больше я это понимаю, тем больше не понимаю.
Какое сострадание? Просто хочу понять как Нау понимает эту фразу, тем более что для меня она — пустой звук.
Давайте теперь все будем спасать ростика, кто спасет, тот получит медаль.
Чего такая суета, чего такой лакомый кусочек то? Приз за шефство над бодисатвами?
Обыденный ум, не парься.
Это зависит, конечно от состояния человека, но в норме — все вещи что нас окружают уже являются указателем на то кто мы есть и способ очень простой www.youtube.com/watch?v=FoEvGFk4JEs
Спайро в веданте идет с другой стороны — исследуется то, что воспринимает и способ восприятия и потом переходит к феноменам и к тому как они воспринимаются и как являются тем же, что и воспринимает.Я тебе давал ссылку на ролик, помнишь?
В обоих прямых практических способах нет необходимости ни в какой ноуменальности и прочих философских наворотах.
Но ФЭ сейчас служит другой цели как мне видится и не мне судить правильно ли это.
Т.е. 2 пути после того как увидел — оставить и учить или излечить это в себе, но тогда запах пропадет в других.
Понимание останется, но запаха не будет.
Насчет прозрения- некорректно сказать, что к нему что-то ведет. Вот преозрение показывает куда идти, но и все равно не все идут, некоторые вместо того чтобы идти — учат.
Как я в данным момент — например.
Заедем обязательно )
Если говорить о пробуждении, то оно не в контексте прибытия из точки а в точку б и вне цели, это наша природа по факту — зрить. Вопрос прибытия — это изменение состояния, а это не имеет никакого отношения к прозрению. Чтобы прозреть не нужно ничего, это вне любого контекста.
Просто чтоб не смешивать в кучу. Пробуждение не изменение состояния, в адах возможно пробуждение также. Хорошо если это просто прозвучит — прозрение в природу ума — это не кайф, а чаще наоборот — ужас, ибо видеть что происходит больнее чем не видеть. Иначе может сложится ощущение о последовательном продвижении по пути — практика… сатори… лучше… лучше… хоп — мастер.
Это не так, душа идет всеми путями одновременно. Это понять нельзя, чем больше я это понимаю, тем больше не понимаю.
Принцип который я практикую в таких случаях — хочешь кого заткнуть — заткни себя.
Давайте теперь все будем спасать ростика, кто спасет, тот получит медаль.
Чего такая суета, чего такой лакомый кусочек то? Приз за шефство над бодисатвами?
Обыденный ум, не парься.
Иммунитет к чему?
Я пытаюсь понять что человек имеет ввиду, чего ты кипятишься?
www.youtube.com/watch?v=FoEvGFk4JEs
Спайро в веданте идет с другой стороны — исследуется то, что воспринимает и способ восприятия и потом переходит к феноменам и к тому как они воспринимаются и как являются тем же, что и воспринимает.Я тебе давал ссылку на ролик, помнишь?
В обоих прямых практических способах нет необходимости ни в какой ноуменальности и прочих философских наворотах.
Но ФЭ сейчас служит другой цели как мне видится и не мне судить правильно ли это.