Потому что Дракон знает куда бить, чтобы ты визжал и истерил
Гитлер, вот кто был гений. Вся Европа визжала и себя наблюдала. Ошо, который полмиллиона человек развел как идиотов, сподвиг стерилизоваться, заниматься контрабандой наркотиков итд. Березовский, который кинул целую страну. Вот гении крупного масштаба, вот умные игроки. Неужели ты думаешь меня Дракон так сильно интересует? Он просто очень хороший наглядный пример тенденции.
Намного все хуже. Что Митя, что Настя разглядели Дракона как он есть, за ореолами и своими проекциями, как человека. А этого не должно случаться ни в коем случае.
Понимание того как действую подобные мастера дает истинную свободу, в которой человек может перейти от развлечения очарованности мастерами к практике! Поэтому Драконоведение намного важнее всех манипуятивных плясок «в себя смотри, а не мастера, мастер только указатель». Нужно точно и ясно понимать психику таких людей как Дракон, иначе очень долго можно подвисать на этой психологической игре мастер-ученик. И те кто начинают понимать и догадываться в чем дело — очень однозначные диалоги случаются. Хуже всего Для дракона когда его прямо видят, когда видят его качества. Все делается чтобы этого не случилось, чтобы было инкогнито, чтобы был ореол таинственности, приватности, чтобы было все про него не ясно и загадочно.
Дракон не либо не видит, что он стал предметом культа, либо видит и игнорирует, поскольку это удобно и кайфово. Судя по тому, как он использует фанатичных людей для подавления и забалтывания критики, а потом на следующий же день этих же людей давит, если они поменяли мнение — второе. Использует культовость себя-мастера в свою пользу, присваивая себе титул мастера и культивируя его в других людях как проекцию.
Проживать что? Ты уже не живешь? Поверх этого еще что то пытатся дергаться и проживать?
Ну а разворот на то что есть страдание — это просто хотя бы осознать, что ты страдаешь. Без этого вообще все бесполезно… Если человек не осознает, что он страдает, как он освободится? Он даже не осознает что происходит.
Каждый имеет все необходимое, чтобы себе помочь. Поэтому помогальщики только мешают, сбивают с понталыка, отвлекают.
Это совершенно не значит, что не полезно разговаривать о понимании, мировоззрении, сравнивать их, смотеть что более практично и что и как для кого работает.
Когда ты действительно страдаешь, то не можешь ни исследовать, ни тем более «прожить», поскольку жизнь не мила. Единственно что думаешь — «когда же это закончится». Исследовать и проживать — это развлекушки.
Если это, то то что я говорю очень полезно. Но просто не всем это нужно, многие и страдание то не знают что такое. Я очень сильно страдал, так что все что я говорю напрямую связано с освобождением от страдания, о другом вообще не могу говорить.
Вот вот, закрыты… Незрелость это. Какое белье, это белье — клеши, а клеши и есть просветление, как говорит сутра помоста. Так откуда возьмется просветление, если клеши свои прячешь?
Нафиг мне твои оправдания? Знаешь сколько я дерьма в жизни наворотил, ты думаешь до меня еще не дошло что люди могут ошибаться?
Дело не в этом, дело в том, как с этим мы имеем дело. Как мы ведем себя после того, как совершили ошибку, а вовсе не в ошибке.
Ну а разворот на то что есть страдание — это просто хотя бы осознать, что ты страдаешь. Без этого вообще все бесполезно… Если человек не осознает, что он страдает, как он освободится? Он даже не осознает что происходит.
Это совершенно не значит, что не полезно разговаривать о понимании, мировоззрении, сравнивать их, смотеть что более практично и что и как для кого работает.
Дело не в этом, дело в том, как с этим мы имеем дело. Как мы ведем себя после того, как совершили ошибку, а вовсе не в ошибке.