То есть утверждается, что чтобы заметить что то нужно подумать? Но это то же не так. Тот же Банкей говорил, что мы распознаем лай собаки без думания.
А переезд я фиксации в субъект — на чем фиксируемся — так никто и не смог обяснить. Фиксироваться только на объекте можно. В том числе мысль о себе — это объект. Да даже и тут, не совсем понятно как фиксироваться на мысли, это все время ее думать что-ли? Может быть кто нибудь научит меня такой фиксации на субъекте, как это? Я попробую.
Ментальный знающий тобой придуман! У нее не надо ничего придумывать, нужно смотреть на что придумано и как это воспринимается и чем — где оно локализовано!
А теперь ты еще придумал что не нужно придумывать ментального знающего и травить всех кто это слово «я» скажет! Потому что вы в этом всех превзошли, просекли, что я- мысль — указатель — это мысль! А никто и не знал!
Понятно! Где ты дуальность то нашел? Какую сторону? Я спрашивал можем мы это отрицать? Я не спрашивал тебя отрицаешь ту или нет — это твое личное дело! Хочешь быть не волнующейся ни о чем медузой — хозяин барин! Хочешь врать себе — тоже нет проблем!
Если не ведомо, зачем разводишь демагогию о что что неведомо? Поболтать о умозрительных моделях?
Ни Карен не я не говорим о идеях о том как все устроено, сколько аспектов итд. Это все истории в мыслях. Но эти истории знаются кем то и невозможно это отрицать. Это также говорит Керен. Нужно лгать, чтобы это отрицать. поскольку чтобы отрицать тоже нужно быть.
Ты думаешь у меня проблема, что я путаю звук и мысленные рассуждения о «звуке»? Что я путаю себя и мысль о себе? к чему ты это сказал «если мысль не считается мыслью», ты думаешь кто то путает это? Принимает свои мысли о звукe за звук?
Все верно! Дело даже не в себе, а в путании себя с историей о себе. Только такой истории можно нанести урон словами.
Вот так все просто. Только история важна. поскольку история должна быть чистой, ведь это то что читают про нас другие люди.
Так у тебя есть проблема такая со звуком — «если мысль не считается мыслью»? Или просто слышишь когда случается?
Тогда чем отличается ситуация с «я»? Тебе нужно подумать о себе чтобы ты появился и только после этого ты будешь слышать звуки? Без думания ты слепой и глухой? Тебе нужно думать о себе чтобы идти и не биться о стены? Итд.
Пусть будет называться осознанием. Мира нет, никого нет, а осознание есть или его нет?
И чем луче называние это осознанием от называнием себя «я»? И то и другое мысль-ярлык указывающее на то что осознает, какая разница какой использовать?
Она херню несет, потопу что мы точно знаем — это голимое высокомерие. Херня это только потому что ты ее не понимаешь. А не понимаешь, поскольку глухо ментально обусловлен, т.е привык сразу лезть в содержание мыслей вместо того, чтобы внимательно посмотреть смотреть на факт самой мысли. Она не о содержании мыслей о себе говорит, а о том, что эти мысли (в том числе себе) знает, кто их воспринимает.
А переезд я фиксации в субъект — на чем фиксируемся — так никто и не смог обяснить. Фиксироваться только на объекте можно. В том числе мысль о себе — это объект. Да даже и тут, не совсем понятно как фиксироваться на мысли, это все время ее думать что-ли? Может быть кто нибудь научит меня такой фиксации на субъекте, как это? Я попробую.
А чего плюсовал под роликом, если так о ней думаешь? Лицемерил?
А теперь ты еще придумал что не нужно придумывать ментального знающего и травить всех кто это слово «я» скажет! Потому что вы в этом всех превзошли, просекли, что я- мысль — указатель — это мысль! А никто и не знал!
Ни Карен не я не говорим о идеях о том как все устроено, сколько аспектов итд. Это все истории в мыслях. Но эти истории знаются кем то и невозможно это отрицать. Это также говорит Керен. Нужно лгать, чтобы это отрицать. поскольку чтобы отрицать тоже нужно быть.
Вот так все просто. Только история важна. поскольку история должна быть чистой, ведь это то что читают про нас другие люди.
Тогда чем отличается ситуация с «я»? Тебе нужно подумать о себе чтобы ты появился и только после этого ты будешь слышать звуки? Без думания ты слепой и глухой? Тебе нужно думать о себе чтобы идти и не биться о стены? Итд.
advaitaworld.com/blog/video-satsang/40744.html#comment739414
Ты тут сказала только что
а дальше
т.е есть фантазии.
И чем луче называние это осознанием от называнием себя «я»? И то и другое мысль-ярлык указывающее на то что осознает, какая разница какой использовать?