Конечно субъекта-первопричины. Она тоже в ролике говорит о мыслях о себе и об отсутствии субъекта как объекта. И чем ты лучше нее, у нее безличиностное, а у тебя что?
4:40 она отвечает на «это что то внутри меня знает»- «это — мысль (о себе», а что знает эту мысль, что знает опыт (переживание) думания? ) Вы можете это найти? Нет. Но можно ли это отрицать? Нет"
Так как тут зафиксироваться на мысли? К какому настоящему возвращение, к какому восприятию… Ты вообще о чем? Ты слушал что она сказала?
Притязающее сознание получается, когда думаешь о себе. Иначе ну никак не получается ) В остальное время мы прекрасно что то делаем. По сути сознание никакое не притязающее, это мышление притязающее, правильнее сказать мысли-чувства притязающие. А мысли и чувства из одной оперы.
Так вот когда есть осознание того, о чем она говорит, то вообще тут причем мысли и чувства, притязающие они или нет?
А я объясню тебе, почему они вдруг взялись, когда это осознание утеряно и тогда мы начинаем вдруг работать над собой, заниматься личностными фиксациями. Какие личные фиксации, где что зафиксировано? Фиксация — это мысль и чувство, это приходит только если то что она говорит в ролике не осознается вообще.
А насчет Ирки — а в чем проблема с депрясняком? Естественно она в депрессии, а как иначе?
Вот и она в ролике задает точно тот же вопрос, так в чем ты ее превзошел? Где нашел ее фиксацию? Она как раз и рассказывает как фиксации появляются, каким образом мы умудряемся потеряться, в то время когда так все просто.
Я не решил, это то что собой называется по значению слова «я». Видимое называется «мир». Оттого что мы переобозначим все другими словами ничего не меняется. Ну назовем себя миром, а мир — собой, какая разница?
Но мы исследуем то за что мы себя принимаем во всех состояниях, и в социальной жизни и в любых переживаниях и практиках включая медитативные и созерцательные.
То что мы себя принимаем за что-то происходит только благодаря я-мышлению (т.е. мышлению о себе). Такое я-мышление и делает предметы собой. Это когда мы смотрим на мысли и теряемся в них, в точности о чем она и говорит.
А думаем мы о себе может быть 30 мин. в день. Остальное время мы пребываем в прекрасном состоянии Будды.
Так причем тут любые жизненные ситуации? :) Она говорит к внимательности к тому что мы есть, вот и все. И говорит ясно, точно, прямо, без всякого мозголомства.
Если уловить что она говорит, это будет относиться к любой жизненной ситуации без всякого труда и опять же без мозголомства )
Относительное это вообще не «я», а феномены, которые восприниматься. Можно назвать и тело я, но ведь оно тоже воспринимается и знается чем то. Вопрос — чем и где это находится, чем, к примеру, тело воспринимается.
А играться тем что я принятое за феномене относительно — ну и в чем суть? конечно я это не один из феноменов, тогда где оно и и что это?
А само-вопрошание «кто Я?» типа об абсолютном видящем
Что значит — «типа»? Какой абсолютный видящий, речь о тебе, который воспринимает, не о какой то абстракции. Отрицаешь себя и восприятие сейчас?
Ничего не придумали лучше, чем травить мысли о себе в мыслях? ). Я просто показываю, чтобы люди могли увидеть, а не повторять этот ваш глупый умняк )))
Не я описывает, а мысль. Мысль описывает в том числе я. В ролике прекрасно описывается это на пальцах на контрасте людей, которые с помощью мыслей пытаться убедить себя, что себя нет. А такой заведомо лживый фокус только с помощью мыслей можно проделать.
Но и самое смешное, что нет никакой необходимости в таких фокусах и самообманах. Но люди продолжают обманывать себя, что самообманом (т.е. указателями) можно себя освободить.
Так как тут зафиксироваться на мысли? К какому настоящему возвращение, к какому восприятию… Ты вообще о чем? Ты слушал что она сказала?
Так вот когда есть осознание того, о чем она говорит, то вообще тут причем мысли и чувства, притязающие они или нет?
А я объясню тебе, почему они вдруг взялись, когда это осознание утеряно и тогда мы начинаем вдруг работать над собой, заниматься личностными фиксациями. Какие личные фиксации, где что зафиксировано? Фиксация — это мысль и чувство, это приходит только если то что она говорит в ролике не осознается вообще.
А насчет Ирки — а в чем проблема с депрясняком? Естественно она в депрессии, а как иначе?
А думаем мы о себе может быть 30 мин. в день. Остальное время мы пребываем в прекрасном состоянии Будды.
Так причем тут любые жизненные ситуации? :) Она говорит к внимательности к тому что мы есть, вот и все. И говорит ясно, точно, прямо, без всякого мозголомства.
Если уловить что она говорит, это будет относиться к любой жизненной ситуации без всякого труда и опять же без мозголомства )
А играться тем что я принятое за феномене относительно — ну и в чем суть? конечно я это не один из феноменов, тогда где оно и и что это?
А само-вопрошание «кто Я?» типа об абсолютном видящем
Что значит — «типа»? Какой абсолютный видящий, речь о тебе, который воспринимает, не о какой то абстракции. Отрицаешь себя и восприятие сейчас?
Как это продукт внутри переживания? Что конкретно?
Но и самое смешное, что нет никакой необходимости в таких фокусах и самообманах. Но люди продолжают обманывать себя, что самообманом (т.е. указателями) можно себя освободить.