salik2
А я говорил что стакан — это я и есть (к вопросу об ответе что есть я). Много раз говорил! То, что стакан — это природа Будды. Что стакан это и есть реальность, Бог. Стакан есть Брахман и стакан есть Шуньята, форма=пустота.
Но это потому что я выбрал в это верить и на это были причины в моей жизни.
А многие вполне могут выбрать верить, что стакана нет, а есть только форма и название, то есть только глюки вориятия. И тоже имеют на это полное право, поскольку и то и другое — недоказуемо.
Третьи решат вернуться к скотскому существованию в виде куска мяса и не париться над этой всей религиозностью/нигилиситичностью.
salik2
Да, но вопрос не о бирочке-идее, не о признаках в восприятии, а о самом стакане.
salik2
Я не говорю о описании или фантазии, а о практической проверке есть объективная реальность или нет. Чтобы описывать нужно воспринять это, а это невозможно, как ты сказал. Тогда описание тут вообще непричем, до него дело не дошло. Мы просто не знаем есть объективная реальность или нет, тогда что тут описывать?
salik2
Ну а стакана самого нет, верно? Не мысли «стакан», а стакана.
salik2
Это не проблема, это вопрос в джняне, который нельзя миновать.
salik2
А какой тут может быть «мой» результат, если людям нужно понять самим? Мне расскажут, если действительно поняли, я порадуюсь. Вот такой результат )
salik2
А стакана самого нет, я про что и говорю. Или есть?
salik2
Правильно — не является и не нуждается в объяснении )
salik2
И стакан — содержание переживания, а не что-то объективно существующее.
Откуда ты знаешь? Может он объективно существует? Если у человека никогда не было возможности «соприкоснуться» с объективной реальностью в обход своих чувств как ты узнал что он объективно не существует?
salik2
А откуда ты знаешь что он есть? Вдруг все что ты видишь и воспринимаешь — глюк?
salik2
Понятно, то есть веришь что нет стакана, который видишь :) Он — это твой глюк (идея). О том и речь, твой такой выбор верить, что стакана нет.
salik2
А что тут объяснять? Это тривиально :) Непонятно как это может быть проблемой )
Я не навязываю веру. Я как раз объяснил, что вот тут есть выбор во что верить или третий вариант — затравить свое мышление до скотины, чтобы не думать об этом вообще. И это личное дело каждого, но стоит понимать этот момент. Одни верят что я — сознание, другие — что они временный кусок говна. Третьи говорят что сама вера — проблема и нужно деградировать до скотины чтобы не париться. Тут дело личное.
salik2
речь идёт именно о мысли «о мираже».
Что о ней говорить, мысль как мысль. Я говорю о том, на что она показывает.
это тривиально, но это суть любого учения.
Это не суть никакого учения, это очевидный факт.
Существует ли что-то объективно вне (отдельно) от переживания?
Ну и тот же вопрос. Только я не вопрос обмусоливал как правильно и красиво задать, а дал ответ и еще объяснил почему интеллект стал врагом.
salik2
речь идёт именно о мысли «о мираже».
salik2
Коммент прочитал и ответил, а тебя нет: Чудеса! :) Речь идет хотя бы о не врущих себе людях.
salik2
У нас воспринимаемого нет? Т.е. стен, стола, компьютера итд. Вот в посте речь шла — есть это или этого нет? Реально это?
Как такой контекст может быть непонятен? Причем тут концепции, причем тут субъект?
Я сказал вот что — есть этот стол или нет реально?
А тут появилось куча наворотов и уже хрен что разберешь.
И я еще и виноват, что не понимают мой смысловой концепт… )
salik2
Косвенно шкаф видишь? :) Вот стол сейчас и есть восриятие в том числе )
отдавая себе отчёт, что в слова не поместить непосредственный опыт
А есть дебилы что-ли, которые стол со словом стол путают??? )
твёрдость, белизна, форма
Конечно их нет, это прилагательные :) О стакане речь, вот есть он или нет? Не слова «стакан», а стакан — он есть? Или его нет?
salik2
У меня нет никаких проблем с я, это тут в результате обучения у многих выработалась я-фобия как побочный эффект. Да такая, что даже само исследование невозможно делать. А травля «я» принимается за не2.
salik2
Конечно есть я. И вовсе не вне феноменов, иначе оно окажется отдельным. Но я при этом не феномен, хотя в привычном мышлении этим феноменом называется телом. Но на опыте это очевидно не так.
salik2
Ты заменяешь ряд своих рассуждением «чувствованием» и считаешь, что оппонент «должен чувствовать» так же как и ты.
А что, ты не воспринимаешь ничего? Ничего вокруг нет?
О о чем принципиально необычном мы говорим, что такое у меня есть, а у тебя нет?