А я не прямой опыт сверяю, а твои слова. И вижу что сказать можно только не сознавая прямой опыт, сходя из правильной теории. Что типа прямой опыт можно подменить на описание. Нельзя при всем желании, поскольку описание уже в этом опыте. Так ты задвигаешь «правильную» теорию, учение, и еще говоришь меня что я не понимаю ее, потому что у меня есть «правильный ответ».
Я о том, что по факту нет никакого узора или части узора на ковре, на который направлено внимание,
А вот это уже впадение в преслесть. Да и просто неправда. Машин же нет на улице, но ты на пути их не встаешь, Деревьев нет, но ты их обходишь. А потом рассказываешь что этого на самом деле нет и это всего лишь следствие объективизации.
Это называется философствование. Мышление теориями оторвано от жизненности, от практичности
А мне понравилось! Теперь если быть практичнее. С мыслью я все ясно, это тривиально. Осознали что мысль я — не я никакое на самом деле, а история о себе. И никакое не лицо. И лицо в зеркале тоже явно рожденное и временно. Где нерожденное лицо прямо сейчас? Что есть прямо сейчас осознание, что есть ты? Я вот тебе и задавал по сути этот вопрос.
Подмена не происходит, это очень корявое выражение, и ладно бы, но оно вместо практики создает теории и бредни. Поскольку она крайне непрактична. Сказать такое ее только может весьма неосознанный человек.
И не абстрактно, а сейчас. Прямо сейчас твой опыт таков, что нет никакого места откуда все воспринимается. Место откуда воспринимается — интерпретация и она неверная, если смотреть не только на описание, а быть внимательным и к опыту.
Ну так я вот я и хотел тебя спросить что значит на практике «некому осознавать», поэтому и задавал вопросы. Я даже коан запостил тут про уставшие ворота. Если он не понятен, то «некому осознавать» — это все еще истории.
Восприятие/осознание недвойственны и в этом суть адвайты. Недвойственность в нашем повседневном опыте, а поиски переживаний и открытий на деле — помрачение. Двойственность создается поиском специального.
Не не, это запутанное понимание. Сами формы есть пустота, вовсе не нужно никакой пустоты поверх открывать. Ты сидишь на достижении, веришь что что то откроешь и тогда… Поэтому и поддерживаешь эти поиски в себе. Наоборот останови поиск и все станет ясно.
Ну так он знает это из знания. Он и написал. Практически это выглядит так — «я сейчас осознал то то». Т.е. теперь это мысль, это осозналось, это теперь знание. И сознается эта мысль тем же осознанием. Само же осознание не осознается никогда. Нечего осознавать.
Это называется философствование. Мышление теориями оторвано от жизненности, от практичности