А что тут путать? Каждый отлично знает что такое дерьмовые чувства. Не надо мудрить, тут же все же ясно и просто как дважды два.
Но можно сказать — «а — вот у тебя дерьмовое чувство! Значит ты еще не прозрел, просветлел, полегчал (нужное подчеркнуть)...».
А поскольку чувства такие свойственны всем, то зацепить легко любого. Чем хуже чувство, тем легче зацепить.
А как ты видишь теперь, почему такие концепции даются, да еще с мастерской авторитетной позиции? Это помрачение или намеренное издевательство над людьми, которое вводит их в практику садомазо, практику м-учения?
Ведь этот вопрос не обойти. Ты пишешь в месте где люди не сами продумали что они жертвы или больны и немощны, им это твердят уже не первый год.
а дальше чувства-а они, сука, очень заряжены и там тонны дерьма
Сами чувства и стоит распознать как просветление. А не называть их дерьмом и потом создавать истории, что это дерьмо из -за какого-то плохого «я», который является корнем всех проблем. НЕт клеевой проблемы. Это история о том, как невежество порождает невежество. Каков первый шаг, такой и весь путь, если омраченный, то и далее будет омраченный.
сказать что оно нереально можно только придя к истокам его возникновения.
Нету у него истоков. Оно само и является просветлением. Эту праждню-парамиту в его личном понимании Ганеш тут и изложил. А она, как известно, «учение Высшей Колесницы, которое проповедуется для людей великой мудрости и высших способностей».
А что это значит — «высших способностей»? А это значит что есть ясное понимание, что дерьмо возникает из-за невежества, а не из некоего «истока». Невежество — не исток. А если невежества нет, то дерьмо и есть просветление, что Ганеш и говорит.
Тут нет никакого раболепства! Тут все совершенно честно, как действительно в республиканской партии. Я поэтому и говорю ввотчеру, это не плохо, это самое лучшее, на что люди способны. А самое лучшее на что я способен может для кого-то тоже что вроде съезда партии демократов :)))
Ну положа руку на сердце должен сказать, что Ввотчер по сути прав, тут получилось как на предвыборном собрании республиканцев :) Он может и истерит, но это в своем роде Мамоновщина-юродивщина. Иногда секунда такой истерики показывает вещи яснее годов патриотизма :)
А так да, мне бунтари нравятся, грешен. Потому что чтобы стать бунтарем нужно хотя бы выработать собственную точки зрения :)
И заниматься джняной не имею своей точки зрения, своей философии — бесполезно. Нужно уже уметь думать самому, иначе попадаешь под влияние и станешь «мастером живого учения» или другим словом — живым попугаем :)
Пафоза будет столько, сколько нужно… Ты же понимешь, наверно, что подобное воспевание и патриотическая накачка — это единственный способ на настоящий момент многих людей пережить высокие чувства, прикоснуться к духовному. Да, это не адвайта, это не дзочен, это как раз противоположное, но если оно так есть, то почему нет?
Я тут например пламенно выступал только для того, чтобы это не под флагом адвайты или джяны или дзогчена или дзена происходило, поскольку подобное воспевание гуру как раз не это. Но само по себе оно вполне имеет место быть. У тебя есть выработанная определенная совесть различение, у других пока нет, ты же не думаешь, что ты сможешь изменить людей?
Такие вот мысли. Мудрые :)
Мы такие специальные, все такие необычные все из себя :) И энергия наша прямо специальная и иная…
Это все торговля спецтоваром… Торговля спецэнергией.
Это все хорошо, но как насчет распознать Бога в каждом моменте, в каждом своем проявлении. Вот о чем ведь адвайта, это не торговля спецтоваром.
И в этом смысле очень даже имеет значения кто распознает или нет. Для него, естественно.
И только не распознав можно продолжать носиться за спец-чем то.
«В моей лавке любой товар — лучший».
А его не хватило и на 5.
А обменяться нам не надо, мы и так уже все едины, мы находимся все одновременно на одной планете в одной форме. Есть возможность обменяться взглядами. Без этого вонючего гурствования «у тебя проблем, у тебя проблема» :)
Так ты меняй, я то чего :) Ты ж не меняешь, мне ничего не остается как тупые риторические вопросы задавать :)
Вот смотри Клео — как интересно. Свои мысли, своя мудрость, вот это интересно, вот это обогащает. Даже если не согласен. Потому что это ее жизнь, она говорит о том как живет сейчас, а не по учению шпарит.
А подпасть под влияние и попугайначать — это неинтересно
Никакого тут лицемерия, все честно. Это следствие средневековой парадигмы, что все изначально больны у уродливы и являются проблемой. А еще большая проблема, что некоторые еще и думают что они не больны, эти вообще отбились от рук церкви! :)
Я честно не знаю что такое недостаточность. Мне свойственен страх. Иногда он терзает меня днями, а потом бесследно уходит. Я давно свыкся и воспринимаю это как свойство этого тела-ума плюс слишком эмоциональное восприятие событий в детстве. Но я научился и не идти у этого чувства на поводу. Если бы я слушал что он говорит то нихрена бы не сделал ничего в жизни.
Это к чему. Я не понимаю почему что то должно перестать терзать? Кто это вообще сказал? Разным людям свойственны различные последовательности состояний, включая негативные. Негативные состояния совершенно не значат, что ты там соскочил, или с тобой что то не так, ты не просветлен и пр. И очень просто пообещать что приятием или там просветлением свойственные негативные состояния уберутся и человек на это купится. Или сыграть на вине, что дескать если ты это испытываешь с тобой что то неправильно. Такие манипуляции — это нехорошо )
Мне кажется это какое то ветхозаветное мировоззрение. Что любой человек рождается с грехом. Естественно, что нет человека, нет и проблемы. Но это как же надо себя не любить, чтобы обвинять себя во всех проблемах.
У меня нет обид ни на кого годы, я не могу вспомнить даже. Если понимаешь как и почему люди действуют невозможно обижаться. А расстройство, когда случается — не проблема. Чувства разные бывают.
Очень интересная тема кстати. Ведь есть и другой аспект, что, например, деньги или собственность не насыщает жадность, а в большинстве случаев еще и ухудшает.
То есть нельзя сказать, что проблема недостаточности чего-то решается только получение этого, черную дыру не наполнить, как не наполнить ту чашу для подаяния в руках суфия.
Человек рано или поздно понимает это, пытаясь удовлетворить свои желания, и тут эзотерика подсовывает идею что есть решение, что можно получить отсутствие недостаточности каким то специальным эзотерическим способом. Или что случится с тобой что специальное и раз — вечный покой. Что можно решить проблему абстрактно — что бы не происходило ты будешь в покое или блаженно.
Адвайта же с моей точки зрения как раз указывает, что нет никакой недостаточности. Йто ее основа. Также как Иисус пришел с вестью что — не смотрите на то что вам говорили что вы грешны первородно, смотрите что вы прощены Богом, уже прощены поскольку отец не может не простить детей. То же и Будда — что просветление не есть следствие кармических преобразований и миллиона жизней, а есть сама наша суть. Что и адвайта говорит- наша суть уже СЧА.
То есть нет никакой изначальной недостаточности в нас, нет никакой греховности или неправильности… Это придумали церковники и жрецы, которые во все времена на этой удобной парадигме наживались.
Ну а жизнь… решай насущные проблемы но и живи серединным путем, без крайностей. Если не пытаешься решить абстрактную проблему присутствия себя, которое разрешит абстрактную проблему отсутствия покоя или радости, то и нет глобальных проблем.
Но можно сказать — «а — вот у тебя дерьмовое чувство! Значит ты еще не прозрел, просветлел, полегчал (нужное подчеркнуть)...».
А поскольку чувства такие свойственны всем, то зацепить легко любого. Чем хуже чувство, тем легче зацепить.
Ведь этот вопрос не обойти. Ты пишешь в месте где люди не сами продумали что они жертвы или больны и немощны, им это твердят уже не первый год.
А что это значит — «высших способностей»? А это значит что есть ясное понимание, что дерьмо возникает из-за невежества, а не из некоего «истока». Невежество — не исток. А если невежества нет, то дерьмо и есть просветление, что Ганеш и говорит.
А так да, мне бунтари нравятся, грешен. Потому что чтобы стать бунтарем нужно хотя бы выработать собственную точки зрения :)
И заниматься джняной не имею своей точки зрения, своей философии — бесполезно. Нужно уже уметь думать самому, иначе попадаешь под влияние и станешь «мастером живого учения» или другим словом — живым попугаем :)
Я тут например пламенно выступал только для того, чтобы это не под флагом адвайты или джяны или дзогчена или дзена происходило, поскольку подобное воспевание гуру как раз не это. Но само по себе оно вполне имеет место быть. У тебя есть выработанная определенная совесть различение, у других пока нет, ты же не думаешь, что ты сможешь изменить людей?
Такие вот мысли. Мудрые :)
Это все торговля спецтоваром… Торговля спецэнергией.
Это все хорошо, но как насчет распознать Бога в каждом моменте, в каждом своем проявлении. Вот о чем ведь адвайта, это не торговля спецтоваром.
И в этом смысле очень даже имеет значения кто распознает или нет. Для него, естественно.
И только не распознав можно продолжать носиться за спец-чем то.
«В моей лавке любой товар — лучший».
А обменяться нам не надо, мы и так уже все едины, мы находимся все одновременно на одной планете в одной форме. Есть возможность обменяться взглядами. Без этого вонючего гурствования «у тебя проблем, у тебя проблема» :)
Вот смотри Клео — как интересно. Свои мысли, своя мудрость, вот это интересно, вот это обогащает. Даже если не согласен. Потому что это ее жизнь, она говорит о том как живет сейчас, а не по учению шпарит.
А подпасть под влияние и попугайначать — это неинтересно
Это к чему. Я не понимаю почему что то должно перестать терзать? Кто это вообще сказал? Разным людям свойственны различные последовательности состояний, включая негативные. Негативные состояния совершенно не значат, что ты там соскочил, или с тобой что то не так, ты не просветлен и пр. И очень просто пообещать что приятием или там просветлением свойственные негативные состояния уберутся и человек на это купится. Или сыграть на вине, что дескать если ты это испытываешь с тобой что то неправильно. Такие манипуляции — это нехорошо )
То есть нельзя сказать, что проблема недостаточности чего-то решается только получение этого, черную дыру не наполнить, как не наполнить ту чашу для подаяния в руках суфия.
Человек рано или поздно понимает это, пытаясь удовлетворить свои желания, и тут эзотерика подсовывает идею что есть решение, что можно получить отсутствие недостаточности каким то специальным эзотерическим способом. Или что случится с тобой что специальное и раз — вечный покой. Что можно решить проблему абстрактно — что бы не происходило ты будешь в покое или блаженно.
Адвайта же с моей точки зрения как раз указывает, что нет никакой недостаточности. Йто ее основа. Также как Иисус пришел с вестью что — не смотрите на то что вам говорили что вы грешны первородно, смотрите что вы прощены Богом, уже прощены поскольку отец не может не простить детей. То же и Будда — что просветление не есть следствие кармических преобразований и миллиона жизней, а есть сама наша суть. Что и адвайта говорит- наша суть уже СЧА.
То есть нет никакой изначальной недостаточности в нас, нет никакой греховности или неправильности… Это придумали церковники и жрецы, которые во все времена на этой удобной парадигме наживались.
Ну а жизнь… решай насущные проблемы но и живи серединным путем, без крайностей. Если не пытаешься решить абстрактную проблему присутствия себя, которое разрешит абстрактную проблему отсутствия покоя или радости, то и нет глобальных проблем.