salik2
Вот поэтому есть разница между болтовней для психологического расслабления и разрядки и адвайтой.
Адвайта — это распознавание человеком напряжения своего (или что там есть) в данный момент как проявления космического закона в этом организме тела-ума. То о чем писал Ганеш в последнее время.
Разговаривание же указателями, т.е. психологическими крючками и манипулятивными приемами создает секты, сторонников идей «а у нас так», это совсем другая история.
salik2
делателя. которого просто нет как того, кто мог бы или не мог бы что-то.
Это просто еще один контекст, который дает психологическое облегчение. По факту этого сказать нельзя. Более того, контекст «бессилие автора» рудементарен и показал себя уже в мире достаточно :)
salik2
А униженные сами себя такими считают, жертва там итд. Я никого не считаю униженным, низким или что. Мне внедрение идеи что люди — жертвы кажется отвратительной. Типа, давайте поверим сначала что мы — жертвы, а потом будем это принимать и лечиться.
Это как ветхозаветный первородный грех — поверь что ты уже грешен, что ты — уже дерьмо, а потом типа мы тебе расскажем что делать. Так может сама парадигма (контекст) навязана и не правда? :)
salik2
Как я. Меня как то не волнует как что :)
salik2
Конечно могут быть. История какаю угодно может быть.
salik2
Таких мало, больше люди следуют толпе и «как все». Считают себя винтиками в системе итд.
salik2
Классическое хамство Кобы!
salik2
И чего, быть реальным — это тоже плохо? По мне так и это офигенно.
salik2
Несущественно. Не думал над этим, не имеет значения.
salik2
«Как что» — это отдельноe.
salik2
И что, это считается — плохо? Я вот считаю что это офигенно.
salik2
Себя подразумеваю. Совершенно не обязательно как отдельную сущность.
salik2
Ну во первых я не думаю что тут кто то кого-то дурит, все себя в первую очередь.
что плохого в том, чтобы помочь кому-то направить внимания и на его комплексы в том числе, коль уж он тут присутствует и спрашивает
Ничего плохого, но бесполезно, комплексы в лоб не разрешаются.
А что плохого в том, чтобы быть легким и легко относиться к происходящему?
Ничего плохого, пока это не становится культом или критерием правильности (типа запах других людей), тогда это отвратительно. Как и густвование, тыкание других что у них что то не так и пр.
А легкость, кстати сказать, — не цель практик, а ее побочный эффект
А что цель?
salik2
Не сдавайся и не мучайся, одно друг другу не мешает.
salik2
Классически христьянская парадигма. Работает только для верующих в бога-отца. А если не веруют, нет отца, нет и сына.
salik2
Какой конкретно практики? Практика — это действие, что ты будешь делать чтобы такой интерес пропал? Конкретно.
salik2
Как откуда? Подумай о себе и готово. Но если все время думаешь о себе, то это уже непрактично.
salik2
Ключевое — если делаешь. Если не делаешь, то показатели — какой я легкий, какой от других запах итд.
salik2
Показателей много, если что то делаешь. Но для увлеченных своих состояниями единственный показатель действительно — типа какой я теперь легкий и духовный и не привязанный, как прекрасно у меня ушли комплексы, какой я замечательный и загадочный теперь. Можно идти учить других таких же зацикленных на себе :) У них же все еще комплексы :)))
salik2
Понятно история о себе — проблема. Да это проблемой то не назвать… Полная увлеченность историей о себе, когда человек не смотрит ни на что кроме истории о себе, только в мысли-истории.
Но это вопрос элементарной зрелости, в какой то момент что то другое становится более интересно чем истории о себе.