Солнцее…
… я уже вступал, ха-ха,
и всё уже пройдено — и любовь (даже до почитания) и ненависть (по сути до отвращения) Сча — нейтралка, ну есть и есть. Сам что хотел, ТО тоже уже дал… и нахожусь здесь меньше…
Надя солнца…
… не вкладывай свои смыслы в чужие уши,
где я сказал, что изучаю Дракона?! Он не явление, прост один из гуру нео-2, такой же как Рам-Цзы (как Цезарь, как Сита и прочая) А за Ренцем стоят те же смыслы…
… повороты моё всё,
дел за гланды __ — тебе рулить, Карлоруб в помощь!!!)))
К: Это самое лучшее. Ты становишься подавленным, но это самое лучшее, что Ты можешь получать – «глубокий покой» *. Ты становишься глубоким покоем, поскольку, чем ближе Ты подходишь к покою – беспокойности, представляющей собой покой, – «ты» становишься подавленным. Когда Ты все больше приближаешься к покою Того, что ты есть, нет никого, кто может в этом покоиться. И это делает фантом, которым Ты Себя воображаешь, подавленным. Так что Ты подходишь ближе к покою, и это будет смерть того, на кого можно было бы обращать внимание.
Мне нравится подавленность. Это глубокий покой, никто не может переносить такой глубокий покой бессмысленности существования. Быть Тем, чем Ты просто не можешь не быть, которое есть совершенная бессмысленность абсолютного незнания ничего, не нуждающаяся ни в чем, никто не может вынести. Вот почему это называют темной ночью души. Но это не похоже на подавленную душу. Это похоже на первоначальную Душу переживающую Себя во тьме и не нуждающуюся в свете, чтобы быть Тем, что она есть. Вот что такое темная ночь души.
Принимая это лично, «ты» думаешь, что должен проходить через ад темной ночи души депрессии. Нет. Ты сама Душа, первоначальная Душа, переживающая Себя во тьме отсутствия всякой надежды. В этой безнадежности, в этой бессмысленности бытия Тем, что ты есть.
Это Рамана, испытывающий переживание смерти. Переживание смерти означает, что Твое существование никогда ничего не требует, не зависит от «присутствия», чтобы быть Тем, что оно есть. Оно абсолютно не зависит ни от какого присутствия или отсутствия. Это темная ночь Души, потому что твоя Душа не знает сама Себя. В абсолютном отсутствии знания Души Ты и есть Душа. Это темная ночь Души, а не подавленного «я», проходящего через фазу депрессии или чего либо.
В: Но когда ты проходишь через ту депрессию, ты действительно находишься там…
К: Ты до сих пор там [смех]. Вся страна пребывает в депрессии, и «ты» не исключение.
В: Я действительно могу говорить на основе своего опыта прохождения через суицидальное и все такое. Но это «я», не желающее быть в том, что ты только что описывал. Впоследствии я это поняла.
К: Каждый садящийся медитировать совершает попытку самоубийства. В медитации каждый хочет вымедитировать «себя» прочь, закрывая глаза, и – «я иду туда, где „меня“ нет». Так что «ты» хочешь убивать «я», «я» хочет убивать «я», просто отправляясь туда, где нет никакого «я».
В: Но именно факт того, что оно уходит куда то, и забирает меня с ним…
К: Оно будет там – «я», переживающее не «я». Теперь есть «я», переживающее еще одно «я», это «я», а другое – не «я». Так что «я» становится не «я». Затем знающим «я», затем приходит ковчег но я.
* Обыгрывает depressed (подавленный, депрессивный) как deep rest (глубокий покой).
В конце 80-х годов появились боли, сначала в шее. Они приходили 1–2 раза еженедельно. Примерно через год боли в голове превратились в ежедневную мигрень. Я просыпался и засыпал с этой болью. Все попытки бороться с ней только ее усиливали. Никакие медикаменты, природные или химические, не могли в какой-либо мере повлиять на это. Единственной возможностью убежать от боли был либо сон, либо некий вид медитации. Хотя я и был против всяческого рода так называемой «духовной работы», эти постоянные боли каждое утро после пробуждения погружали меня в состояние отсутствия. В этом состоянии боль превращалась в вибрирующий свет осознания. Тот, кто испытывал боль, исчезал. В большинстве случаев я снова спонтанно возвращался после 4–5 часов медитации, а со «мной» возвращались и боли. Из рая в ад. После этого я каким-то чудом шел в студию, пытаясь более или менее успешно рисовать, чтобы как-то заработать себе на жизнь. Так прошло примерно 4 года. Пока однажды утром я не вышел из медитации раньше обычного: уже через 2 часа, чтобы, как всегда, включить телевизор для просмотра биржевых новостей. По случайности, шла передача Би-би-си: экранизация «Махабхараты».
«Махабхарата» — это индийский эпос о героях и богах, в котором Господь Кришна пытается наставлять героя Арджуну в том, что не существует свободы выбора и что, несмотря на его миротворческое отношение, он будет вовлечен в битву, в которой уничтожит огромное количество противников — в соответствии со своей судьбой. Вообще-то я хотел сразу же переключить на новости биржи, так как к тому времени я только и жил от акций. Моя карьера художника сошла на нет из-за постоянных мигреней. Но что-то меня удерживало переключить на другую программу. Сначала мне было не особо интересно, но затем с все возрастающим вниманием я стал следить за ходом пьесы. В ее конце большинство персонажей было убито, после чего Кришна взял брата Арджуны Юдхиштхиру на Небеса. Потому что он показал себя истинным учеником Кришны. На Небесах оказались все его враги, которые прекрасно проводили там время. Юдхиштхира спросил Кришну, где все его друзья, на что Кришна ответил, что все они в аду. «Я хочу быть рядом с моими друзьями и родней. Относительная радость Небес для меня ничего больше не значит», — сказал Юдхиштхира. Тогда Кришна перенес его в ад. Там он увидел всех своих друзей и родню, горевших в адском огне страдания, после чего и сам погрузился в глубочайшую печаль Бытия. Через некоторое время Кришна спросил его, смог бы он навсегда принять это состояние.
К этому моменту я настолько был вовлечен в пьесу и настолько отождествился с Юдхиштхирой, что вопрос Кришны я принял как адресованный мне. Он (или я) ответил: «Да, во мне нет никакого желания изменить что-либо или избежать боли и страдания, даже если это будет длиться до самого конца моего существования. Пусть будет так».
К тому времени головная боль стала настолько интенсивной, что чистый свет, как взрыв, вошел в меня через затылок и заполнил мое сознание. Это был момент абсолютного приятия Существования, время остановилось. Карл и мир исчезли и некая форма чистого бытия в сияющем свете, некая пульсирующая тишина и абсолютное проявление Жизни, совершенной в самой себе, явились, и я был Этим.
После целой «вечности» (по часам 3–4 часа) Карл и мир снова пришли в свое «обычное» состояние. Но головная боль прошла. Вместо нее осталось абсолютное приятие и знание, что время проявляется в том, что я есть, а то, что я есть, пребывает вне времени. Что все происходящее во времени, любое событие не может коснуться того, что само по себе является абсолютным и что само по себе является Жизнью.
Благодаря цепочке событий и ситуаций, в которых «Карл» ни одной секунды не желал оказаться, не создал их преднамеренно или попытался оказать какое-либо влияние на них, вопреки, а не благодаря поиску пришло абсолютное Приятие, совершенная Любовь, исток Существования осознал сам себя. И все переживания были и являются не «моими» или «твоими».
Просто Жизнь проживает себя во всем, что воспринимается и что не воспринимается. И ты есть это. Это твоя истинная Природа, вечная, вне всякого проявления времени и пространства и всего, что в них возникает, вечная и первозданная: абсолютное Восприятие, воспринимающее само себя. Истина сама в себе.
С этим пробуждением всеобъемлющего сознания начался процесс растворения концепции «Карл». И в этом восприятии ложности переживаний и их иллюзорной сущности сожжение личной истории и, таким образом, истории всей Вселенной в огне Осознания было всего лишь вопросом времени.
Этот процесс от «индивидуального сознания к всеобъемлющему», от личного к безличному, который принято называть просветлением, всегда уникален и не может быть повторен или скопирован. Так же как существует только одно абсолютное Бытие, любое переживание уникально.
В течение долгого времени, около пятнадцати лет, это безличное сознание было моим домом: КОма превратилась в ОКей. Я стал блуждающим НИЧТО. Я был абсолютно отождествлен с этим НИЧТО.
Хозяин НИЧТО. Маленькое «я» стало очень большим, раздутым НИЧТО. Как фон, наблюдающий передний план. Одна иллюзия, наблюдающая другую иллюзию. Так называемый СВИДЕТЕЛЬ, мудрость, утверждающая: «я есть НИЧТО».
Очевидно, существовало нечто, что видело в этом «небытии» какое-то преимущество, а как следствие, и подспудный страх, боявшийся потерять это преимущество ясности. В середине 90-х годов неожиданно пришло абсолютное понимание, простое узнавание, как маленькое «ага»: «Я — то, что есть. Я — то, что не может быть или не могло быть чем-то другим, нежели «абсолютным Я»». Существует только абсолютное Я и ничего кроме абсолютного Я. В самоосознании и в реализации Я абсолютное Приятие.
Абсолютное «ЕСТЬ» реализует себя в личном, так же как и в безличном переживании, это всегда абсолютное Я, так что никогда не существовало необходимости в просветлении. Абсолютное Я всегда реализовано, а то, что видится как сознание в реализации (проявлении реальности), никогда не реализует себя.
Затем я стал читать эзотерические книги: всё про религии, шаманов, магию и т. д. Долгое время я был захвачен Кастанедой и Доном Хуаном и их идеей свободы.
Это продолжалось до конца 70-х годов, когда я во сне спонтанно осознал, что сплю. Я вспомнил о технике Дона Хуана, где нужно смотреть на свои руки. Так что я поднял руки и стал их рассматривать. Неожиданно что-то, очевидно, спавшее во мне, пробудилось.
В этом пробуждении сначала мои руки, а затем все мое тело начали растворяться. Я узнал смерть и в этом узнавании внезапно возник страх. И я стал бороться за свою жизнь так, как еще никогда ни за что не боролся. Какая-то непостижимая сила пыталась стереть меня, при этом я воспринимал ее как бесконечное черное Ничто. И хотя я проснулся и лежал на своей кровати, борьба не прекратилась. И вдруг пришло приятие этого растворения и темное Ничто превратилось сияющий свет и я стал этим светом. Светом, сияющим в самом себе. Целая вечность прошла и свет постепенно превратился в обычное осознание Карла и мира. Все казалось таким, как до этого переживания, но восприятие абсолютно отделилось от воспринимаемого. Появились абсолютная дистанция к миру и его чужеродность. «Это не мой дом» — была единственная мысль. МОЕ потерялось в отсутствии «я».
Аня, детка…
… не беси менЯ,
изучаю Карлоруба, уже много лет как явление… и могу честно сказать, что Дракон (и ФЭ ес-но) не взяло у него ничего, кроме этого — «глотка кофе»…
Еще в детстве у меня были противоречивые переживания. Я мог быть совершенно свободен и находиться в совершенной гармонии с миром в один момент, а в следующий — в глубокой депрессии, желая раствориться и умереть; то на седьмом небе от счастья, то в смертной тоске.
Понятно, что мне хотелось пребывать только в приятных переживаниях. Так я и начал искать. Так что это было поиском не истины и не просветления, а безграничного счастья, окончания страдания. Я пытался найти для этого действенное средство и подходящие инструменты. Сначала это был секс, из которого стало ясно, что так называемая маленькая смерть (оргазм) — всего лишь мимолетное переживание и зависит от партнера, а значит, ничего не решает.
Затем последовал опыт с наркотиками, дающими лишь на короткое время свободу от страдания. Но как только их действие ослабевает, страдание становится даже еще более интенсивным. Внимание или любовь друзей, семьи или партнеров также потеряли всякое значение с осознанием того, что мое состояние не имеет к ним никакого отношения и что все это не могло решить проблему.
Само-осознавание «Я-Я» сияет, превосходя свет и звук. Поскольку оно сияет беззвучно как просто спхурана, оно превосходит звук, и таким образом превосходит речь. Более того, поскольку истинное Я является самосветящимся чистым сознанием (праджной), которое за пределами любого грубого и тонкого света, оно превосходит свет, и поэтому не может иметь форму написанной буквы, так как все видимые формы появляются внутри области света.
С каких пор ты полюбила санскритский формулы…
… АСЬ??? Я про это, передашь ганешеву:
Ты — самость, образ себя «я» आप कर रहे हैं
Есть — वहाँ रहे हैं
То — Брахман को
«Брахман подпитывает самость»
«Вы» переводится, как часть варианта «ты», а именно आप
«Там» वहाँ
Обратите внимание, в хинди «ты» уже содержит в себе часть «есть» и элемент То
Поэтому восточные учителя сокращают «То ты» без церемоний?
))
+100-500.
))
… я уже вступал, ха-ха,
и всё уже пройдено — и любовь (даже до почитания) и ненависть (по сути до отвращения) Сча — нейтралка, ну есть и есть. Сам что хотел, ТО тоже уже дал… и нахожусь здесь меньше…
… чем кто либо.
Всё,
чао-какао, бамбинкААА!!!)))
()
.
… !!!)))
.
В смысле,
топик сильный.
()
.
… плавает по сайту,
по сути ед-я здесь вечная…
… прошу, не пропустите это.
()
.
… !!!)))
))))))))))))
))))))))
)))
К: Да, выхода нет, потому что Ты – вся эта лавка, хААА!!!)))
()
.
… не вкладывай свои смыслы в чужие уши,
где я сказал, что изучаю Дракона?! Он не явление, прост один из гуру нео-2, такой же как Рам-Цзы (как Цезарь, как Сита и прочая) А за Ренцем стоят те же смыслы…
… что и за мной,
изучая его — изучаю себЯ.
()
.
… сама знаешь о чём я,
принять всё без расстроения личности…
… ха-ха, в этом и Суть, и Соль…
Здесь и копаться,
до талого…
… хрю-хрю, ЛЮ.
Всё, ушёл.
()
.
Дракон же сказал…
… Ренц будет нашим всем,
это только первый акт марлеЗОНА, ААА!!!)))
()
.
В: Мы вернулись к тому, что выхода нет…
К: Да, выхода нет, потому что Ты – вся эта лавка, хААА!!!)))
()
.
дел за гланды __ — тебе рулить, Карлоруб в помощь!!!)))
К: Это самое лучшее. Ты становишься подавленным, но это самое лучшее, что Ты можешь получать – «глубокий покой» *. Ты становишься глубоким покоем, поскольку, чем ближе Ты подходишь к покою – беспокойности, представляющей собой покой, – «ты» становишься подавленным. Когда Ты все больше приближаешься к покою Того, что ты есть, нет никого, кто может в этом покоиться. И это делает фантом, которым Ты Себя воображаешь, подавленным. Так что Ты подходишь ближе к покою, и это будет смерть того, на кого можно было бы обращать внимание.
Мне нравится подавленность. Это глубокий покой, никто не может переносить такой глубокий покой бессмысленности существования. Быть Тем, чем Ты просто не можешь не быть, которое есть совершенная бессмысленность абсолютного незнания ничего, не нуждающаяся ни в чем, никто не может вынести. Вот почему это называют темной ночью души. Но это не похоже на подавленную душу. Это похоже на первоначальную Душу переживающую Себя во тьме и не нуждающуюся в свете, чтобы быть Тем, что она есть. Вот что такое темная ночь души.
Принимая это лично, «ты» думаешь, что должен проходить через ад темной ночи души депрессии. Нет. Ты сама Душа, первоначальная Душа, переживающая Себя во тьме отсутствия всякой надежды. В этой безнадежности, в этой бессмысленности бытия Тем, что ты есть.
Это Рамана, испытывающий переживание смерти. Переживание смерти означает, что Твое существование никогда ничего не требует, не зависит от «присутствия», чтобы быть Тем, что оно есть. Оно абсолютно не зависит ни от какого присутствия или отсутствия. Это темная ночь Души, потому что твоя Душа не знает сама Себя. В абсолютном отсутствии знания Души Ты и есть Душа. Это темная ночь Души, а не подавленного «я», проходящего через фазу депрессии или чего либо.
В: Но когда ты проходишь через ту депрессию, ты действительно находишься там…
К: Ты до сих пор там [смех]. Вся страна пребывает в депрессии, и «ты» не исключение.
В: Я действительно могу говорить на основе своего опыта прохождения через суицидальное и все такое. Но это «я», не желающее быть в том, что ты только что описывал. Впоследствии я это поняла.
К: Каждый садящийся медитировать совершает попытку самоубийства. В медитации каждый хочет вымедитировать «себя» прочь, закрывая глаза, и – «я иду туда, где „меня“ нет». Так что «ты» хочешь убивать «я», «я» хочет убивать «я», просто отправляясь туда, где нет никакого «я».
В: Но именно факт того, что оно уходит куда то, и забирает меня с ним…
К: Оно будет там – «я», переживающее не «я». Теперь есть «я», переживающее еще одно «я», это «я», а другое – не «я». Так что «я» становится не «я». Затем знающим «я», затем приходит ковчег но я.
* Обыгрывает depressed (подавленный, депрессивный) как deep rest (глубокий покой).
()
.
«Махабхарата» — это индийский эпос о героях и богах, в котором Господь Кришна пытается наставлять героя Арджуну в том, что не существует свободы выбора и что, несмотря на его миротворческое отношение, он будет вовлечен в битву, в которой уничтожит огромное количество противников — в соответствии со своей судьбой. Вообще-то я хотел сразу же переключить на новости биржи, так как к тому времени я только и жил от акций. Моя карьера художника сошла на нет из-за постоянных мигреней. Но что-то меня удерживало переключить на другую программу. Сначала мне было не особо интересно, но затем с все возрастающим вниманием я стал следить за ходом пьесы. В ее конце большинство персонажей было убито, после чего Кришна взял брата Арджуны Юдхиштхиру на Небеса. Потому что он показал себя истинным учеником Кришны. На Небесах оказались все его враги, которые прекрасно проводили там время. Юдхиштхира спросил Кришну, где все его друзья, на что Кришна ответил, что все они в аду. «Я хочу быть рядом с моими друзьями и родней. Относительная радость Небес для меня ничего больше не значит», — сказал Юдхиштхира. Тогда Кришна перенес его в ад. Там он увидел всех своих друзей и родню, горевших в адском огне страдания, после чего и сам погрузился в глубочайшую печаль Бытия. Через некоторое время Кришна спросил его, смог бы он навсегда принять это состояние.
К этому моменту я настолько был вовлечен в пьесу и настолько отождествился с Юдхиштхирой, что вопрос Кришны я принял как адресованный мне. Он (или я) ответил: «Да, во мне нет никакого желания изменить что-либо или избежать боли и страдания, даже если это будет длиться до самого конца моего существования. Пусть будет так».
К тому времени головная боль стала настолько интенсивной, что чистый свет, как взрыв, вошел в меня через затылок и заполнил мое сознание. Это был момент абсолютного приятия Существования, время остановилось. Карл и мир исчезли и некая форма чистого бытия в сияющем свете, некая пульсирующая тишина и абсолютное проявление Жизни, совершенной в самой себе, явились, и я был Этим.
После целой «вечности» (по часам 3–4 часа) Карл и мир снова пришли в свое «обычное» состояние. Но головная боль прошла. Вместо нее осталось абсолютное приятие и знание, что время проявляется в том, что я есть, а то, что я есть, пребывает вне времени. Что все происходящее во времени, любое событие не может коснуться того, что само по себе является абсолютным и что само по себе является Жизнью.
Благодаря цепочке событий и ситуаций, в которых «Карл» ни одной секунды не желал оказаться, не создал их преднамеренно или попытался оказать какое-либо влияние на них, вопреки, а не благодаря поиску пришло абсолютное Приятие, совершенная Любовь, исток Существования осознал сам себя. И все переживания были и являются не «моими» или «твоими».
Просто Жизнь проживает себя во всем, что воспринимается и что не воспринимается. И ты есть это. Это твоя истинная Природа, вечная, вне всякого проявления времени и пространства и всего, что в них возникает, вечная и первозданная: абсолютное Восприятие, воспринимающее само себя. Истина сама в себе.
()
.
Этот процесс от «индивидуального сознания к всеобъемлющему», от личного к безличному, который принято называть просветлением, всегда уникален и не может быть повторен или скопирован. Так же как существует только одно абсолютное Бытие, любое переживание уникально.
В течение долгого времени, около пятнадцати лет, это безличное сознание было моим домом: КОма превратилась в ОКей. Я стал блуждающим НИЧТО. Я был абсолютно отождествлен с этим НИЧТО.
Хозяин НИЧТО. Маленькое «я» стало очень большим, раздутым НИЧТО. Как фон, наблюдающий передний план. Одна иллюзия, наблюдающая другую иллюзию. Так называемый СВИДЕТЕЛЬ, мудрость, утверждающая: «я есть НИЧТО».
Очевидно, существовало нечто, что видело в этом «небытии» какое-то преимущество, а как следствие, и подспудный страх, боявшийся потерять это преимущество ясности. В середине 90-х годов неожиданно пришло абсолютное понимание, простое узнавание, как маленькое «ага»: «Я — то, что есть. Я — то, что не может быть или не могло быть чем-то другим, нежели «абсолютным Я»». Существует только абсолютное Я и ничего кроме абсолютного Я. В самоосознании и в реализации Я абсолютное Приятие.
Абсолютное «ЕСТЬ» реализует себя в личном, так же как и в безличном переживании, это всегда абсолютное Я, так что никогда не существовало необходимости в просветлении. Абсолютное Я всегда реализовано, а то, что видится как сознание в реализации (проявлении реальности), никогда не реализует себя.
.
Это продолжалось до конца 70-х годов, когда я во сне спонтанно осознал, что сплю. Я вспомнил о технике Дона Хуана, где нужно смотреть на свои руки. Так что я поднял руки и стал их рассматривать. Неожиданно что-то, очевидно, спавшее во мне, пробудилось.
В этом пробуждении сначала мои руки, а затем все мое тело начали растворяться. Я узнал смерть и в этом узнавании внезапно возник страх. И я стал бороться за свою жизнь так, как еще никогда ни за что не боролся. Какая-то непостижимая сила пыталась стереть меня, при этом я воспринимал ее как бесконечное черное Ничто. И хотя я проснулся и лежал на своей кровати, борьба не прекратилась. И вдруг пришло приятие этого растворения и темное Ничто превратилось сияющий свет и я стал этим светом. Светом, сияющим в самом себе. Целая вечность прошла и свет постепенно превратился в обычное осознание Карла и мира. Все казалось таким, как до этого переживания, но восприятие абсолютно отделилось от воспринимаемого. Появились абсолютная дистанция к миру и его чужеродность. «Это не мой дом» — была единственная мысль. МОЕ потерялось в отсутствии «я».
.
… не беси менЯ,
изучаю Карлоруба, уже много лет как явление… и могу честно сказать, что Дракон (и ФЭ ес-но) не взяло у него ничего, кроме этого — «глотка кофе»…
Еще в детстве у меня были противоречивые переживания. Я мог быть совершенно свободен и находиться в совершенной гармонии с миром в один момент, а в следующий — в глубокой депрессии, желая раствориться и умереть; то на седьмом небе от счастья, то в смертной тоске.
Понятно, что мне хотелось пребывать только в приятных переживаниях. Так я и начал искать. Так что это было поиском не истины и не просветления, а безграничного счастья, окончания страдания. Я пытался найти для этого действенное средство и подходящие инструменты. Сначала это был секс, из которого стало ясно, что так называемая маленькая смерть (оргазм) — всего лишь мимолетное переживание и зависит от партнера, а значит, ничего не решает.
Затем последовал опыт с наркотиками, дающими лишь на короткое время свободу от страдания. Но как только их действие ослабевает, страдание становится даже еще более интенсивным. Внимание или любовь друзей, семьи или партнеров также потеряли всякое значение с осознанием того, что мое состояние не имеет к ним никакого отношения и что все это не могло решить проблему.
.
… ну вот,
старый добрый бамбукер, вот с этого и начинается __ — НЕ2.
… все остальные указатели,
идут __ — ОТ СебЯ.
Здесь и копаться,
до талого…
… хрю-хрю, ЛЮ.
Всё, ушёл.
()
.
… Само-осознавание «Я-Я» сияет.
Махарши.
()
.
… АСЬ??? Я про это, передашь ганешеву:
Ты — самость, образ себя «я» आप कर रहे हैं
Есть — वहाँ रहे हैं
То — Брахман को
«Брахман подпитывает самость»
«Вы» переводится, как часть варианта «ты», а именно आप
«Там» वहाँ
Обратите внимание, в хинди «ты» уже содержит в себе часть «есть» и элемент То
Поэтому восточные учителя сокращают «То ты» без церемоний?
… но я не про эТО,
всё __ — делААА.
()
.
… во всю этУ*… Чушь,
от тебЯ Ань безграмотностью заразился, пффф!!!)))
()
.