У них по всей видимости нет мыслей о вопросе и думании.
На одном из Сат сангов Мэтр предложил рассматривать «думание» («процесс») в качестве номинального субъекта мысли.
Понимаешь, Джняна сама отложила меня в сторону.
Очередной кол понятого воняет мертвечиной любого законченного построения. Даже забавно наблюдать, как возводимое строение обрушивается в прах в мгновение ее завершения. Только усталость от жужжания ума, преследующего единственную цель — снова и снова подтверждать наличие мыслящего.
На пике поинтереснее. Вертишь головой, просунув ее в ясное ни о чем сквозь тучи понятого, ни хрена не понимаешь и весело.
Проживание..., сейчас ничего в голову не приходит, разве что мысль, что я ему без надобности.
Заметь, все в кавычках, одни указатели…
Поэтому и обдумывать нечего.
Само обдумывание, проговаривание только для подтверждения обдумывающего.
В этом фишка.
Мэтр это говорил многократно.
Именно. Возникает, пока возникает и ничего поделать нельзя. Я устал их обдумывать, тем более, что ценности, важности, нужности нету никакой. Что есть — то есть.
Ничего не ясно, но и не будет ясно, все текучее, так что по фигу.
Понимаешь Сереж, все, что есть — и есть и нет одновременно.
Великолепно объясняет Мэтр, приводя притчу о Мудреце и Ученике: мираж есть, но воды… там нет!
Я о том, что ни один ответ ни на один вопрос не даст тебе удовлетворения. Наоборот, факт возникновения вопросов и эмоциональная реакция на них и есть беда. Мне хорошо тогда, когда вопросов нет, и наоборот, все портиться в поисках ответов на эти вопросы. Совершенно изумительным было состояние переживания ненужности каких-либо вопросов и ответов, каких-либо разборок, оценок и пр. (извини, коряво описываю). Именно этого состояния я желаю и тебе и мне.
Нет правильного или неправильного ответа на вопрос, они все «неудовлетворительны». Само возникновение вопросов о том чего нет в непосредственном знании: реальность, истина, я и т.п.- результат омраченности. Я желаю тебе прийти к невозникновению этого и любых других подобных вопросов.
Обнимаю!
Напряженные попытки познать как оно есть на самом деле имеют лишь один смысл (если имеют): прийти к прекращению этим заниматься окончательно и бесповоротно, раз и навсегда, пережить эту невозможность всем своим существом.
Но пока они есть — они есть…
Все суждения истинны в силу их наличия,
ни одно из них не имеет к истине никакого отношения.
Истина в наличии суждений равно, как и в отсутствии их.
суждение:)
На одном из Сат сангов Мэтр предложил рассматривать «думание» («процесс») в качестве номинального субъекта мысли.
Заметилось, что жуешь — есть подтверждение, не заметила — и нету жующего.
Очередной кол понятого воняет мертвечиной любого законченного построения. Даже забавно наблюдать, как возводимое строение обрушивается в прах в мгновение ее завершения. Только усталость от жужжания ума, преследующего единственную цель — снова и снова подтверждать наличие мыслящего.
На пике поинтереснее. Вертишь головой, просунув ее в ясное ни о чем сквозь тучи понятого, ни хрена не понимаешь и весело.
Проживание..., сейчас ничего в голову не приходит, разве что мысль, что я ему без надобности.
Поэтому и обдумывать нечего.
Само обдумывание, проговаривание только для подтверждения обдумывающего.
В этом фишка.
Мэтр это говорил многократно.
Ничего не ясно, но и не будет ясно, все текучее, так что по фигу.
«Омраченность» и «вопрос» «возникают» «одномоментно».
Великолепно объясняет Мэтр, приводя притчу о Мудреце и Ученике: мираж есть, но воды… там нет!
Я серьезно:)))))))))))))))))))))
Обнимаю!
Но пока они есть — они есть…
Забудь, это просто болтовня:)))))))))))))))
ни одно из них не имеет к истине никакого отношения.
Истина в наличии суждений равно, как и в отсутствии их.
суждение:)
Спасибо!