17 октября 2024, 12:24

Изобретатели. Отношение...

Я изобретать начал давно.

Экономические реалии в нас таковы
что не много путей заработать.

И как видим проблема не только в том
что бы сделать эффективное изобретение,
а и в том как это довести до признания.

Я всегда относился
к изобретениям серьёзно.
Всё что я предлагаю
(в комплекте не всё одинаково эфективно)
соответствует заявленому.

Двух-Этажный поршень
применим на больших цилиндрах,
например на цилиндрах двигателей кораблей.

Тема Гидро-Вариатор
ранее не была кем либо раскрыта.

Эфективность я описал.

Даже в отдельности от других тем,
Гидро-Вариатор позволяет
повысить КПД автомобиля.

И ввиду более низкой
общей себестоимости ходовой части,
и дополнительных возможностей
в вариациях конструкций
в частности многовинтовых вертолётов…
Однозначно это будет востребовано.

Особо нужно отметить
эфективность Гидро-Трансмиссии
на малых и средних кораблях.
Гидро-Трансмиссия позволяет
моментально изменять направление тяги винта!
И конструктивно просто применять 2 и 3 винта,
что так же повышает манёвренность.

12.27_17.10.2024 Сергий Чернышов
16 октября 2024, 09:35

ПОДЪЁМ !!! ПРЕДЛАГАЮ ПОДНЯТЬ ПРИЗОВОЙ ДО 50% !!!

Подъём.

Предлагаю поднять призовой фонд,
который за помощь и поддержку
мне в получении гонорара… до 50%
из чистой суммы моего гонорара.

Ожидаю предварительных предложений.

Что кто об этом думает.

09.40_16.10.2024 Сергий Чернышов
27 сентября 2024, 18:51

Новая концепция автомобиля 50% экономии горючего Сергий Чернышов

Продолжаю тему.
Новая концепция автомобиля
50% экономии горючего.

Такую экономию мы можем получить
применив мои изобретения:

Двигатель с Двух-Этажным поршнем,
Гидро-Вариатор,
Двигатели с Гидро-Вариаторм,
Инновационная система охлаждения…

Публикую давно, более года.
Ожидаю отзывов по сути…

18.51.27.09.2024 Сергий Чернишов
15 сентября 2023, 07:46

Что хотел сказать автор.

Есть некто, кто полагает, или считает,
что он знает, что кто хотит, или хотел.
И утверждают, что знают то лучше автора.
Для всяких таких случаев предупреждаю,
я НЕ давал согласия на интерпретации.
28 июня 2023, 16:41

Двигатель с двух-этажным поршнем

не адвайта,
да простит меня администрация сайта,…

Предложенный двигатель
будет работать на дизтопливе, бензине,
а так же на других видах топлива,
отличается повышенным КПД
и отсутствием CO в выхлоппных газах.

В общем и конкретно
голосуем за экологию !!!

Двигатель может работать и в
двухтактном цикле, продувку цилиндров,
можно осуществлять через клапана,
или другие пропускные элементы.
Что устранит проблему потери
масла в окнах, при применении
обычной системы смазки маслонасосом.

В таком случае, водух нужно подавать
через клапан в камере сгорания.
Доплнительный цилиндр
обеспечивает ламинарную струю
для качественной продувки.



В конце такта сжатия, воздух через
перепускной элемент, клапан, жиклёр,…,
вытесняется в камеру сгорания.

В качестве камеры сгорания,
может использоваться и объём
наружной аксиальной камеры.

Перепускной кларан
может быть расположен и в поршне.



В начале рабочего такта,
при неудобном положении шатуна,
давление действует на часть
поверхности поршня, второй этаж,
площадь которого составляет
около 30% от общей площади,
соответственно уменьшена сила давления
на подшипники (вкладыши).

Что позволяет
повысить степень сжатия до 20...30 и более.
Соответсвенно повшается и температура,
что обеспечивает полное сгорание топлива в бедной смеси.

Впрыск производится
в уже сжатый воздух.

Далее сопряжённые поверхности
дополнительного цилиндра и поршня,
выступают в роли жиклёра,
открывают доступ газов
ко всей рабочей поверхности поршня.



Моменты не имеющие
непосредственного отношения
к принципу работы двигателя:

1 Кольца разнесены по высоте,
Что улучшает смазку поршня,
В общем понятно, но ньюансы
требуют более детального исследования…

2 Самые большие потери
тепловой энергии происходят
в камере сгорания, как следствие
большой температуры рабочих газов
в начале рабочего такта.

Футирование камеры
Читать дальше →