не адвайта,
да простит меня администрация сайта,…
Предложенный двигатель
будет работать на дизтопливе, бензине,
а так же на других видах топлива,
отличается повышенным КПД
и
отсутствием CO в выхлоппных газах.
В общем и конкретно
голосуем за экологию !!!
Двигатель может работать и в
двухтактном цикле, продувку цилиндров,
можно осуществлять через клапана,
или другие пропускные элементы.
Что устранит проблему потери
масла в окнах, при применении
обычной системы смазки маслонасосом.
В таком случае, водух нужно подавать
через клапан в камере сгорания.
Доплнительный цилиндр
обеспечивает ламинарную струю
для качественной продувки.
В конце такта сжатия, воздух через
перепускной элемент, клапан, жиклёр,…,
вытесняется в камеру сгорания.
В качестве камеры сгорания,
может использоваться и объём
наружной аксиальной камеры.
Перепускной кларан
может быть расположен и в поршне.
В начале рабочего такта,
при неудобном положении шатуна,
давление действует на часть
поверхности поршня, второй этаж,
площадь которого составляет
около 30% от общей площади,
соответственно уменьшена сила давления
на подшипники (вкладыши).
Что позволяет
повысить степень сжатия до 20...30 и более.
Соответсвенно повшается и температура,
что обеспечивает полное сгорание топлива в бедной смеси.
Впрыск производится
в уже сжатый воздух.
Далее сопряжённые поверхности
дополнительного цилиндра и поршня,
выступают в роли жиклёра,
открывают доступ газов
ко всей рабочей поверхности поршня.
Моменты не имеющие
непосредственного отношения
к принципу работы двигателя
:
1 Кольца разнесены по высоте,
Что улучшает смазку поршня,
В общем понятно, но ньюансы
требуют более детального исследования…
2 Самые большие потери
тепловой энергии происходят
в камере сгорания, как следствие
большой температуры рабочих газов
в начале рабочего такта.
Футирование камеры
Читать дальше →