В посте написано, что в чистом сознании нет никакой верёвки.
Опасность всегда будет присутствовать там до тех пор, пока веревка не осознана как имеющая природу высшей Сущности и как пребывающая в ней. Тогда объективная реальность полностью исчезает, и остается одно только чистое знание. Подобным образом наступает полное уничтожение двойственности».
Вселенная и реальна, и нереальна. Реальна, потому что реальность Сознания есть ее собственная реальность, и нереальна, потому что не существует сама по себе, вне Сознания. Единственная реальность – это бесконечное Сознание. Так как оно реально, все, что на нем основано, также приобретает реальность, но реальность не саму по себе, а основанную на реальности бесконечного Сознания. Объекты в состоянии бодрствования или в состоянии сна одинаково нереальны сами по себе, реально только бесконечное Сознание, на которое они наложены».
Вот именно это я имел в виду, когда писал о недвойственности Творца и его творения.
Адвайта-веданта — индийская философская система, основной тезис которой — «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же».
Какими ещё вещами???
Указатель о пустотной природе вещей — это о том, что любой феномен, по природе своей пустотен.
Вещь, в данном случаи — образное название феномена.
Ты чего пост не читаешь, прежде чем комментировать?
Но Диспенза решил бросить вывоз традиционной медицине и восстановить свое здоровье с помощью силы мысли. Всего через 9 месяцев терапии Диспенза снова мог ходить.
Разочарование в чём?
В том что он опять мог ходить?
Да я то знаю почему, и даже ум не придётся ломать.
А спрашиваю тебя потому, что мне интересно — что побуждает тебя писать о том, в чём ты совершенно не разбираешься.
В посте написано, что в чистом сознании нет никакой верёвки.
Вот именно это я имел в виду, когда писал о недвойственности Творца и его творения.
Хоть и из вики, но я с этим согласен.
Джива и есть проявленный мир, если с точки зрения не2.
А если с точки зрения двойственного мышления, то джива — это один из феноменов проявленного.
Брахман — «Творец»
Джива — «творение».
Почитал, только я не цитировал, а так «вижу».
Творец и творение — не2.
Адвайта учит тому, что Творец недвойственнен своему творению.
Причём тут вообще какое-то восприятие?
Брахман — конечно выдумка.
А придуман он для того, чтобы объяснить ищущему природу всего сущего.
Джива — плод воображения Брахмана.
На веру ничего не принимаю, только из опыта.
Не верю чему?
Какими ещё вещами???
Указатель о пустотной природе вещей — это о том, что любой феномен, по природе своей пустотен.
Вещь, в данном случаи — образное название феномена.
Да нет — не2 это совсем не об этом.
Это не всё есть Я, а то что Я и я — это не2.
Разницу сечёшь?
Ох уж эти непонимающие, которым кажется, что они что то поняли:)))
Так это же указатель на недвойственную природу всего сущего.
Быть на сайте Адвайта, и не понимать этого — просто позор!
Быть чем?
Пустотной природой вещей?:)))
Ты чего пост не читаешь, прежде чем комментировать?
Разочарование в чём?
В том что он опять мог ходить?
Да я то знаю почему, и даже ум не придётся ломать.
А спрашиваю тебя потому, что мне интересно — что побуждает тебя писать о том, в чём ты совершенно не разбираешься.