зачем тебе все это знать?
откуда я знаю к чему это должно привести?
к чему приводит твой интерес заглянуть например на концерт укупника?
просто интересно или там что-то узнать для себя
оно лишь подразумевается.
но с другой стороны: ведь все что ты видишь это не можешь быть ты, ведь ты это видишь, значит оно отдельно от тебя, вне тебя.
начинаешь учиться быть более грациозным, красивым, правильным и т.п.
живешь творчески то есть.
продолжаешь наблюдать свои коряги, совершенствоваться, но уже не распупыриваться, а смиренно.
ну я как-то так вижу.
это конечно метафора.
реально это пустить пулю в лоб, или прыгнуть с обрыва например.
просто в какой-то момент жизни ты настолько уничтожен, что тебе уже вообще никак — тебе не важно жив ты или мертв, ты просто раздавлен жизнью, и ты отпускаешь ее.
даже путь воина отпускаешь, вообще все.
и бродишь подобно призраку.
а потом вдруг ты понимаешь что все это была лажа, индульгирование, потакание своей слабости и т.п.
и начинаешь жить тем что есть, пользоваться тем что есть, становишься смиренным, но не тюфяком, а скорее более мудрым
прошлое постижимо и только оно)
имеется ввиду — впечатления, опыт и т.п. — мы можем их наблюдать, а настоящее ненаблюдаемо.
просто некоторое прошлое уже совсем на горизонте, а некоторое как будто уцепилось за что-то и как на веревке тянется за нами некоторое время.
о чем бы я ни говорил — оно уже в прошлом, это просто осенние листья, соринки, уплывающие по ручью
это же метафора.
что значит похоже на смерть? — это значит что ты как будто уже умер, т.е. для тебя нет разницы будешь ли ты жить или умрешь, потому что ты понимаешь что все иллюзорно, что все в тебе самом находится — любовь, ненависть и т.п.
дон хуан тоже говорил: воины продолжают любить, они любят свои лучшие воспоминания, любят то что им любо, но не цепляются за это.
просто воин понимает что объект любви это иллюзия, но раз уж любовь к нему есть, то пусть будет почему нет.
да, настоящее, реальное — не осознается.
можно сам момент видения назвать настоящим, но ты если приглядишься то увидишь что он уже прошел тоже, только что но прошел.
вроде начало явления осознается когда это начало уже прошло.
и окончание осознается — это мы вдруг замечаем что уже его нет, но не сам тот момент вроде.
но это вроде не особо важно, по-моему самое главное увидеть что само настоящее, реальность — невоспринимаема, неуловима, недостижима.
это решает многие вопросы автоматически.
видимому особо не стоит верить, в нем бывают и разрывы и т.п.
просто не ужели ты не понимаешь, что драматизьм это просто индульгирование, слабость, потакание себе — нахрен его напускать вокруг себя??
чтобы оправдать свою никчемность что ли?
нафиг на это тратить силы — на сопли?
я понимаю — мы все иногда и до поры это делаем.
да нафиг тебе кумир??
сам на себя равняйся.
а если на себя равняться стремно, то займись этим да и все — сделай себя таким чтоб собственное общество тебя не тяготило.
ты может попробуй иначе понять: есть люди-грузы, и есть люди-светяшки.
первые всех обременяют и никому с ними неохота находиться.
а вторые всем нравятся, всем в радость с ними общаться.
то, какой человек — не зависит от обстоятельств: грузняк может иметь миллионы и быть грузняком, а светяк может сидеть в тюрьме и быть счастливым.
в чем разница?
ну я просто не понимаю — зачем нагнетать страсти на пустом месте?
мы что в театре ужастиков что ли?
я думаю, что тебя все равно не переубедит, и это я считаю хорошо — нефиг верить на слово.
откуда я знаю к чему это должно привести?
к чему приводит твой интерес заглянуть например на концерт укупника?
просто интересно или там что-то узнать для себя
но с другой стороны: ведь все что ты видишь это не можешь быть ты, ведь ты это видишь, значит оно отдельно от тебя, вне тебя.
живешь творчески то есть.
продолжаешь наблюдать свои коряги, совершенствоваться, но уже не распупыриваться, а смиренно.
ну я как-то так вижу.
реально это пустить пулю в лоб, или прыгнуть с обрыва например.
просто в какой-то момент жизни ты настолько уничтожен, что тебе уже вообще никак — тебе не важно жив ты или мертв, ты просто раздавлен жизнью, и ты отпускаешь ее.
даже путь воина отпускаешь, вообще все.
и бродишь подобно призраку.
а потом вдруг ты понимаешь что все это была лажа, индульгирование, потакание своей слабости и т.п.
и начинаешь жить тем что есть, пользоваться тем что есть, становишься смиренным, но не тюфяком, а скорее более мудрым
имеется ввиду — впечатления, опыт и т.п. — мы можем их наблюдать, а настоящее ненаблюдаемо.
просто некоторое прошлое уже совсем на горизонте, а некоторое как будто уцепилось за что-то и как на веревке тянется за нами некоторое время.
о чем бы я ни говорил — оно уже в прошлом, это просто осенние листья, соринки, уплывающие по ручью
что значит похоже на смерть? — это значит что ты как будто уже умер, т.е. для тебя нет разницы будешь ли ты жить или умрешь, потому что ты понимаешь что все иллюзорно, что все в тебе самом находится — любовь, ненависть и т.п.
дон хуан тоже говорил: воины продолжают любить, они любят свои лучшие воспоминания, любят то что им любо, но не цепляются за это.
просто воин понимает что объект любви это иллюзия, но раз уж любовь к нему есть, то пусть будет почему нет.
я тогда вроде так и видел: что все печально, счастья нет и т.п
можно сам момент видения назвать настоящим, но ты если приглядишься то увидишь что он уже прошел тоже, только что но прошел.
вроде начало явления осознается когда это начало уже прошло.
и окончание осознается — это мы вдруг замечаем что уже его нет, но не сам тот момент вроде.
но это вроде не особо важно, по-моему самое главное увидеть что само настоящее, реальность — невоспринимаема, неуловима, недостижима.
это решает многие вопросы автоматически.
видимому особо не стоит верить, в нем бывают и разрывы и т.п.
чтобы оправдать свою никчемность что ли?
нафиг на это тратить силы — на сопли?
я понимаю — мы все иногда и до поры это делаем.
все что происходит прямо сейчас — это на самом деле уже произошло ведь, раз мы его видим
сам на себя равняйся.
а если на себя равняться стремно, то займись этим да и все — сделай себя таким чтоб собственное общество тебя не тяготило.
первые всех обременяют и никому с ними неохота находиться.
а вторые всем нравятся, всем в радость с ними общаться.
то, какой человек — не зависит от обстоятельств: грузняк может иметь миллионы и быть грузняком, а светяк может сидеть в тюрьме и быть счастливым.
в чем разница?
мы что в театре ужастиков что ли?
я думаю, что тебя все равно не переубедит, и это я считаю хорошо — нефиг верить на слово.