нет, я вижу не это мгновение, а то которое только что закончилось.
«настоящий момент» это уже прошлое.
а само настоящее, если допустить что оно есть — недостижимо, невоспринимаемо.
а «вторая мысль» это просто «субтитры».
наверное про это и говорят книги: сначала ты находишь «я есть» и опираешься на него чтобы увидеть кажущуюся природу явлений: типа «я есть» всегда есть, оно неизменное и присутствует в каждом явлении, а сами явления непостоянны; а потом понимаешь что и он (я есть) тоже кажущийся.
нет, они же видят именно других, как будто это действительно отдельные такие чуваки бродят, живут.
а я имею ввиду увидеть чем эти другие являются на самом деле.
если ты действительно найдешь других, поймешь чем они являются, то сразу можно увидеть что и у тебя самого точно такая же природа как и у «других».
и все, драться не с кем, бороться не с чем, стремиться не к чему.
вернее все это может и продолжаться, но ты все время будешь вспоминать что общаешься с неодушевленными предметами — своими проекциями, с воображением
рыбы это как бы внутренние процессы.
например если рыбы большие неприятные и болосатые или тухловатые но живые, то это может означать болезнь или осознание чего-то неприятного внутри себя например
«настоящий момент» это уже прошлое.
а само настоящее, если допустить что оно есть — недостижимо, невоспринимаемо.
а «вторая мысль» это просто «субтитры».
я вижу только свое воображение
а я имею ввиду увидеть чем эти другие являются на самом деле.
и все, драться не с кем, бороться не с чем, стремиться не к чему.
вернее все это может и продолжаться, но ты все время будешь вспоминать что общаешься с неодушевленными предметами — своими проекциями, с воображением
я тоже вот предложил как вариант не себя искать( это уже всем надоело), а поискать других
не все ли равно что именно видишь
я называю это наблюдением следов
разве не создал ты их сам?
например если рыбы большие неприятные и болосатые или тухловатые но живые, то это может означать болезнь или осознание чего-то неприятного внутри себя например
«я за компьютором» это тоже «нечто», тоже видимость
откуда вы вообще берете эти абсолюты и реальности?
это ведь просто допущение что он вообще есть