Попытка с чьей стороны? Слежение за порядком на сайте и предполагает в том числе разруливание спорных и конфликтных ситуаций, которые касаются всего сообщества.
Бан может остановить человека, которому не все равно общественное мнение, которого можно обидеть, которым можно манипулировать эмоционально. Бан может помочь усовеститься человеку, которому ведомо чувство вины, и который ищет одобрения со стороны сообщества.
Потому что в этом случае (и таких случаев большинство) бан задевает его самоопределение, его ценность — одобрение, вину и тп.
Тогда он больше не придет, или придет и будет извиняться, или придет и будет всем капать на мозг, как его несправедливо обидели в прошлый раз.
Но человеку, у которого по какой-то причине отсутствует чувство вины и желание общественного одобрения бан — как мертвому припарка.
У Рафа, если мы (вы) считаем его НЕреализованным и НЕдостойным учить так, как он это делает, тем не менее ДРУГИЕ ценности и соответственно на него нужны ДРУГИЕ рычаги воздействия.
Крайне неразумно десять раз делать одно и то же, ожидая при этом, что на одиннадцатый раз результат будет другой.
Раф — задача трудная, конечно. Отличная задача для СФ, чтобы проявить изобретательность и способность улаживать конфликты. :)
Ну типа наблюдаем, как каждое явление возникает вместе с отсутствием явления, которое в разное время здесь называлось осознанием, пустотностью, основой, номинальной субъективностью, пространством приятия. Я называла еще Этой Стороной.
Некоторым достаточно легкой измененки, чтобы забыть, что в ней было)
Это тренируемо, если надо — навык не терять память и налаживать связи между раздробленными частями сознания.
Если мы называем мыслью любую нервную деятельность ЦНС (можно не называть это «нервной деятельностью», но важно, что есть ряд событий типа сердцебиения и перистальтики — это условно говоря относится к ВНС, и есть любые «сознательные» действия — которые условно говоря относятся к ЦНС), то независимо от того, насколько действие автоматично, оно совершенно одной природы с тем действием, которое и называется у нас непосредственно «мышлением», думанием.
Просто оно может быть слабее или сильнее.
И если в него погрузится, то блаженство там, да.
Однако делать зависимой практику Я ЕСТЬ от состояния сердечного центра — это только если в педагогических целях))) чтобы народ здоровел:)))
Я тоже эмпат:) но я неосознанно пошла по пути полного блокирования чувствительности. Вплоть до того, что плохо распознавала «свои собственные» эмоции. Последние годы я пытаюсь вернуть чувствительность, и научиться взаимодействовать с беспокоящими сигналами, откуда бы они не приходили, различать, распознавать, что есть что)
«Как к себе» — что это в данном случае?
Если я к своему телу и уму отношусь требовательно и жестоко, значит и к другим нужно так же?
В некотором смысле все люди относятся к другим так же как к себе — если себя они не любят и изводят, то так поступают и с другими, если себя понимают и любят, то так же и с другими.
Когда я говорила про «чувствовать все как себя» — это означает, что тебе есть дело до всего, что происходит в поле восприятия, ничто из происходящего не «выдавливается» за границу «это меня не касается». Поскольку все влияет на все, то даже то, что сейчас «не касается» на самом деле воздействует, но, возможно, не очевидно. Так вот именно эта граница перестает быть реальной.
Что Вы называете чувствовать «чужую боль как свою»?
Разница между своим и чужим — это лишь локализация.
Я могу точно локализовать боль в конкретном участке тела (осознавать, что болит не голова, а нога), причем не важно — душевную или физическую, т. к. с т.з. нейронаук за физическую и психическую боль отвечает одна и та же область мозга.
Точно так же я могу локализовать боль в соседнем теле, но другим способом, так как нервы мои заканчиваются на границах этого тела.
Для меня «отношение ко всему как к себе» не означает, что когда соседнее тело болеет, я чувствую ровно то же, что и оно — это невозможно, потому что органы чувств и нервная система ограничены. А путать одно тело с другим — это психическое расстройство, которое указывает на неисправность одного из тел:)
Корректнее будет говорить, что «чувствовать все как себя» означает ничего из того что происходит в восприятии не разделять жестко на «себя» и «не-себя». «Себя» ведь не всегда означает тело и его содержимое :)) Это скорее совершенно особенное переживание, отдельное во всех смыслах :)
Признаком же открытого сердца является в первую очередь доброта. Но вообще открытое сердце слышно в общем ощущении от человека как специфическая нота или краска. Это не какое-то одно качество или привычка поведения. И открытое сердце не означает какой-то супер духовности, это лишь показатель здоровья и правильного развития сердечного центра.
Я ЕСТЬ локализуется в теле примерно там же, где и сердечный центр, но они не тождественны. Музика говорит про Я ЕСТЬ, и его можно ощущать независимо от того, в каком состоянии находится сердечный центр.
Я думаю, что недопонимание в том, как мы используем понятия и слова. «Отождествление», если мы о нем говорим, это уже какое-то ограниченное явление, и по законам интерпретации, его значение зависит от контекста.
В контексте (окружении, ассоциативном поле..) «отождествления» до сатори не присутствует информация о том, что может быть иначе, не присутствует опыт «ненахождения себя». А в контексте «отождествления» после сатори это есть, и оно влияет на содержание понятия «отождествления», и влияет на то, как оно проживается.
Даже интеллектуальное понимание влияет на то, как проживается «отождествление».
В конце концов можно сказать, что пробуждение — это не опыт и не состояние, но информация о пробуждении в какой-то момент появляется, и влияет на всю остальную информацию в сознании (под информацией понимаю любую — интеллектуальное знание, чувства, образ, ощущение, переживание, любое описание, любое упоминание). И вот это влияние «информации о пробуждении» или «информации о практике» (= сама практика) на «информацию о невежестве» можно назвать переобуславливанием, растворением васан, раз-очарованием, и тп
Так невежество — это тоже обусловленность. Привычка, устойчивая тенденция. Подкрепляемая не только многолетней «практикой» отдельности, памятью, но и окружением.
А привычки по щелчку пальцев не меняются навсегда.
Потому что в этом случае (и таких случаев большинство) бан задевает его самоопределение, его ценность — одобрение, вину и тп.
Тогда он больше не придет, или придет и будет извиняться, или придет и будет всем капать на мозг, как его несправедливо обидели в прошлый раз.
Но человеку, у которого по какой-то причине отсутствует чувство вины и желание общественного одобрения бан — как мертвому припарка.
У Рафа, если мы (вы) считаем его НЕреализованным и НЕдостойным учить так, как он это делает, тем не менее ДРУГИЕ ценности и соответственно на него нужны ДРУГИЕ рычаги воздействия.
Крайне неразумно десять раз делать одно и то же, ожидая при этом, что на одиннадцатый раз результат будет другой.
Раф — задача трудная, конечно. Отличная задача для СФ, чтобы проявить изобретательность и способность улаживать конфликты. :)
Это тренируемо, если надо — навык не терять память и налаживать связи между раздробленными частями сознания.
И если в него погрузится, то блаженство там, да.
Однако делать зависимой практику Я ЕСТЬ от состояния сердечного центра — это только если в педагогических целях))) чтобы народ здоровел:)))
Если я к своему телу и уму отношусь требовательно и жестоко, значит и к другим нужно так же?
В некотором смысле все люди относятся к другим так же как к себе — если себя они не любят и изводят, то так поступают и с другими, если себя понимают и любят, то так же и с другими.
Когда я говорила про «чувствовать все как себя» — это означает, что тебе есть дело до всего, что происходит в поле восприятия, ничто из происходящего не «выдавливается» за границу «это меня не касается». Поскольку все влияет на все, то даже то, что сейчас «не касается» на самом деле воздействует, но, возможно, не очевидно. Так вот именно эта граница перестает быть реальной.
Разница между своим и чужим — это лишь локализация.
Я могу точно локализовать боль в конкретном участке тела (осознавать, что болит не голова, а нога), причем не важно — душевную или физическую, т. к. с т.з. нейронаук за физическую и психическую боль отвечает одна и та же область мозга.
Точно так же я могу локализовать боль в соседнем теле, но другим способом, так как нервы мои заканчиваются на границах этого тела.
Для меня «отношение ко всему как к себе» не означает, что когда соседнее тело болеет, я чувствую ровно то же, что и оно — это невозможно, потому что органы чувств и нервная система ограничены. А путать одно тело с другим — это психическое расстройство, которое указывает на неисправность одного из тел:)
Корректнее будет говорить, что «чувствовать все как себя» означает ничего из того что происходит в восприятии не разделять жестко на «себя» и «не-себя». «Себя» ведь не всегда означает тело и его содержимое :)) Это скорее совершенно особенное переживание, отдельное во всех смыслах :)
Признаком же открытого сердца является в первую очередь доброта. Но вообще открытое сердце слышно в общем ощущении от человека как специфическая нота или краска. Это не какое-то одно качество или привычка поведения. И открытое сердце не означает какой-то супер духовности, это лишь показатель здоровья и правильного развития сердечного центра.
Я ЕСТЬ локализуется в теле примерно там же, где и сердечный центр, но они не тождественны. Музика говорит про Я ЕСТЬ, и его можно ощущать независимо от того, в каком состоянии находится сердечный центр.
В контексте (окружении, ассоциативном поле..) «отождествления» до сатори не присутствует информация о том, что может быть иначе, не присутствует опыт «ненахождения себя». А в контексте «отождествления» после сатори это есть, и оно влияет на содержание понятия «отождествления», и влияет на то, как оно проживается.
Даже интеллектуальное понимание влияет на то, как проживается «отождествление».
В конце концов можно сказать, что пробуждение — это не опыт и не состояние, но информация о пробуждении в какой-то момент появляется, и влияет на всю остальную информацию в сознании (под информацией понимаю любую — интеллектуальное знание, чувства, образ, ощущение, переживание, любое описание, любое упоминание). И вот это влияние «информации о пробуждении» или «информации о практике» (= сама практика) на «информацию о невежестве» можно назвать переобуславливанием, растворением васан, раз-очарованием, и тп
А привычки по щелчку пальцев не меняются навсегда.