stuikoza
Точно! Гора — это тема. Вот карпаты например, очень хорошие горы. )))
stuikoza
О птичках, погоде, воззрении, чае, признаваться в любви, ненависти, делиться новостями — сколько угодно :))
stuikoza
Я согласна с тобой на 146%:)
stuikoza
Понимание бывает разное…
stuikoza
давай поцепляйся мне к словам еще тут)))
stuikoza
А кое о чем вообще пока не надо говорить.

Лучше уж говорить о погоде, птичках и бесконечно тереть про воззрение :))
stuikoza
Я не про Дракона, не про Рамеша, вообще не про то.
Я только про одно — говорить надо меньше.
stuikoza
Про дерево есть другое кое-что.
Дерево растет очень медленно. Требовать от него вырасти, зацвести и дать плоды в короткий срок — бессмысленно. Есть некие процессы, которые так же занимают много времени. Настоящие процессы. Они подобны дереву — своей длительностью, сходством по форме (подобно росту живого существа), свойствами (пока маленькое — легко сломать, вырастает — сломать трудно, но при этом маленькие ростки пробивают камни и асфальт). И еще кое-чем — если тебе дали (или сам из зерна прорастил) «на разведение» маленькие росточки, а ты будешь их маленьких ломать по кусочку и раздавать в надежде, что они примутся у других людей, или что эти кусочки им как-то помогут — то и людям ничего не дашь, и свое погубишь. Есть период молчания в некоторых традициях — получая инициацию, или достигнув некоего прорыва — не рассказывать об этом, не пытаться никому донести или помочь, потому что первое время это все очень хрупкое и можно все погубить (ну не все конечно, просто придется заново проращивать))). Слова, описания, дележка опытом — это как раз отрывание кусочков от растения. Если растение уже большое — ему ничего не будет. А если маленькое — можно запросто выболтать все нафиг. Это все аллегорично описывает то, как формируется и накапливается сила, как формируется творческий замысел и т. п. Другая аллегория — беременность. Все аллегории имеют сходство, абстрактное ядро — начало (зерно), пророст (достижение), период вынашивания/роста укрепления, когда трогать это мозгами, словами и руками нежелательно, и период расцвета (когда новая тенденция стала сильнее старой, когда сила накопилась и готова к действию, когда замысел оформился и готов к воплощению), когда птицы будут укрываться в ветвях, и любой может съесть плодов, посидеть в тени и тп…
У нас видишь, нет запрета на болтовню. В этом тоже есть плюс — однажды сам понимаешь, не со слов мастера, а своим нутром — когда молчать, а когда уже можно говорить)
stuikoza
Как хорошо ты про себя написала! :) С любовью! :)
stuikoza
Очереди за колбасой? ))))
stuikoza
Что ни возьми — все ни о чем)) как жить, как жить...?
stuikoza
Попроси Омешвару закрыть сайт. Он совершенно ни о чем)
stuikoza
А это для тех кто считает, что не может просто так взять и прекратить, но уже изо всех сил пытается :)))
Тогда алгоритм начинается с пункта: 1. Прекратить пытаться прекратить тратить энергию))
stuikoza
Не то. Рано.
Эта концепция не отсюда.
stuikoza
Прекратить тратить энергию на подавление, осуждение, компенсацию и сокрытие любых качеств.
Быть этим человеком — трусливым, добрым, волевым, добродушным, шумным, погруженным в себя, общительным, стеснительным, тугодумом, разгильдяем, красивым, доверчивым, неловким, гневливым, щедрым, безумным, тихим… и т. д.
Вопрос звучит «что я скрываю?», а не «какое гавно я скрываю?». Эмоциональная оценка — это способ начать по-новому употреблять всю ту же энергию, которую надо перестать тратить ))
stuikoza
Просто туфта. Не вообще, не для всех, не всегда.
Но если ты спрашивал о конкретно моем личном «прозрении» — оно такое. Можно говорить об этом часами, и на любой ответ ты завсегда найдешь следующий вопрос, потому что разговор — это бесконечный процесс, его невозможно логически закончить. И поэтому это становится неинтересно. Не интересно — это означает, что оттуда уходит энергия. В простом бытовом смысле. Вот тебе же не надоедает говорить о теории, что-то уточнять, выяснять, разбираться. Это интерес))
stuikoza
В чем прослеживается?
stuikoza
Да… «Темнота» «подвала» такая темная только на контрасте со «светлыми» качествами. Как когда входишь в помещение с солнечной улицы.
Чем больше вверх, тем больше вниз, и дело не в расстоянии и не в объективных пороках, а в свойстве мышления — чем выше видишь свои высокие качества, тем ниже кажутся низкие. При этом параметр «низкий» и «высокий», «плохой» и «хороший», то есть координатная сетка — задается при воспитании, и не является врожденной. Для другого же человека твои «пороки» могут быть умильными маленькими недостатками, а то и вовсе — достоинствами)
«Подвал» у каждого наполнен индивидуальным содержимым, и необязательно находится под первым этажом :) Скорее это «кладовка», где может лежать что угодно, и сходство содержимого у разных людей — лишь следствие более-менее общего общественного мнения в отношении того, что принято считать «плохим», «неприличным» и «подлежащим исправлению». В каждой культуре, в каждой эпохе это еще и разные вещи. И даже несмотря на примерную однородность мнения, в кладовке двух современников могут находится совершенно противоположные вещи :)
stuikoza
«Любая теория — туфта.»
stuikoza
Точно так)) еще месяц потом я на нее любовалась)) и завод кончился.