Точно. Недвойственные тексты и истинно недвойственных персонажей надо поощрить. А двойственных — наказать. И тексты двойственные все удалить. Ибо нефиг тут марать наш чистый ресурс всякой ересью))))))
это не совсем риторическая форма. Если ты замечаешь (как тебе кажется), у нескольких людей профанирование и неверное понимание, то ты запросто можешь распространить свое допущение на весь коллектив. При этом воображение нарисует тебе живописную картину, как стописят человек сидят в зале напротив Инары и прутся, прутся, залипают и подвисают, утверждают и накачивают несуществующее(?) Я ))) Потом ты вооружаешься этой картинкой как реальной, и идешь наводить порядок ))
Но что ты на самом деле знаешь об интимнейших процессах, которые происходят там, у людей внутри, во время практики? Ничего.
То, как ты воспринимаешь Инарины слова — говорит о том, как бы лично ты воспринял Инарины слова. Ты подставляешь себя-«я»-контрагента воображаемого, чтобы смоделировать опыт других. Ты бы так и поступил — стал бы кайфовать и залип :)) Но это не значит, что у других все точно так же происходит.
Вопрос был не мне, и ответ, похоже, тоже не мне, а каким-то непонятным абстрактным людям, к которым ты обращаешься — «вы» :)) подозреваю тебя в насыщенной внутренней жизни :)))
«Смотреть из Себя» — это значит просто пребывать в практике Я-Есть. Для тех, для кого эта практика сейчас актуальна, именно она и должна быть на первом месте. Что там после — им спекулировать не надо.
Камера плохая, но точку видно. Это не родинка, это осознанная самодельная татуировка китайской тушью:)) означает именно то, что словами не передается, но является в завершении духовного поиска))))
Дада! С непрозревшего нет спросу! Именно так!
А прозревший — это как супермен знания))) и эта проекция вешается на мастера, а когда мастер не соответствует, случается боль.
Сережа, внимание. практика:)
Есть нечто на что ты опираешься, чтобы видеть некие несовершенства в происходящем. Даже для себя самого, когда строил воззрение, и сейчас — когда упорядочиваешь мысли, и пытаешься во всем разобраться. Это некое чувство порядка, или гармонии, или ясности. Чтобы круглые сутки staying in tune, getting in tune — нужен непрерывно звучащий камертон. Pure, perfect. И ты непрерывно его оттачиваешь, эту способность различать.
И в конце концов это остается единственной опорой для самоопределения.
Попробуй уделить внимание ей.
Можешь ли ты отпустить совершенство и порядок? Позволить глупости и невежеству существовать в тебе? Ударить в грязь лицом? Если можешь позволить себе, ок)) А можешь ли позволить то же самое Мастеру — как «внешнему» камертону?
Можешь ли ты позволить миру не быть совершенным, не иметь никого, кто был бы абсолютно совершенен? Можешь ли позволить Мастеру быть свободным и от знания и от невежества?
Но что ты на самом деле знаешь об интимнейших процессах, которые происходят там, у людей внутри, во время практики? Ничего.
То, как ты воспринимаешь Инарины слова — говорит о том, как бы лично ты воспринял Инарины слова. Ты подставляешь себя-«я»-контрагента воображаемого, чтобы смоделировать опыт других. Ты бы так и поступил — стал бы кайфовать и залип :)) Но это не значит, что у других все точно так же происходит.
Камера плохая, но точку видно. Это не родинка, это осознанная самодельная татуировка китайской тушью:)) означает именно то, что словами не передается, но является в завершении духовного поиска))))
Вот воззрение, вот идем проживаем. Этого не отнять. :))
Об остальном мрзд позаботится если нужно, мне кажется…
А прозревший — это как супермен знания))) и эта проекция вешается на мастера, а когда мастер не соответствует, случается боль.
Есть нечто на что ты опираешься, чтобы видеть некие несовершенства в происходящем. Даже для себя самого, когда строил воззрение, и сейчас — когда упорядочиваешь мысли, и пытаешься во всем разобраться. Это некое чувство порядка, или гармонии, или ясности. Чтобы круглые сутки staying in tune, getting in tune — нужен непрерывно звучащий камертон. Pure, perfect. И ты непрерывно его оттачиваешь, эту способность различать.
И в конце концов это остается единственной опорой для самоопределения.
Попробуй уделить внимание ей.
Можешь ли ты отпустить совершенство и порядок? Позволить глупости и невежеству существовать в тебе? Ударить в грязь лицом? Если можешь позволить себе, ок)) А можешь ли позволить то же самое Мастеру — как «внешнему» камертону?
Можешь ли ты позволить миру не быть совершенным, не иметь никого, кто был бы абсолютно совершенен? Можешь ли позволить Мастеру быть свободным и от знания и от невежества?