Я не про морковку, а про социальную психологию, которая в отличие от воображаемого автора из 3сс, умеет рулить поведением людей в рамках относительного пространства и времени:))
Видишь ли, воспитание никуда не денешь. Глубокое воспитание. Социальную иерархию. Это не то, что резонанс с Мастером. Резонанс — это ближе к любви, влюбленности, чем к почитанию старших. Но почитание старших или тех, кто «главный» заложено на уровне прям кишок, это не то, от чего просто так можно отказаться, это глубоко бессознательный скрипт.
Соответственно, пусть ты даже 1000 раз пытаешься себя убедить, что члены ВК такие же люди, что они не отличаются, что они не «главные», не «самые-самые» и не являются высшей ступенью иерархии, твое подсознание все равно бежит впереди любых умствований, и создает разницу. Создает пьедестал, дистанцию, которая с одной стороны призвана беречь «старшего» от всяких нападок, с другой стороны она же мешает доверительному общению, потому что очень трудно, очень-очень трудно, даже если знаешь о такой подсознательной программе, отодвинуть ее в сторону и пытаться общаться просто, или из любви, не учитывая всяких «званий», тем более если ты состоишь в системе, и имеешь в ней определенный статус.
Распускание ВК — это огромное облегчение и помощь для учеников, на самом деле. Потому что не нужно преодолевать этот подсознательный барьер между «старшим» и «младшим».
Какая каста?? Кто тут говорил о кастах?
Не, есть перед глазами факт — что из семечки яблони пшеница не вырастит. Но никто не говорит, яблоня хуже или лучше пшеницы.
Вот чему трудно научить — так это четвертому. Стараясь чтобы не дай бог ученик не попал в первый вариант, наши преподы зачастую загоняют его во второй и третий.
Еще есть мнение, что стилю не научишь — это из тех обусловленностей, которые генетические, наследственные, прошложизненные или еще какие.
Не, я не отбрасываю)) Я просто не знаю — может быть ты уже сутки-двое непрерывно пытаешься пройти за описание, но не получается :))
А вот еще интересное свойство опытов — когда точно знаешь, что именно должно случиться и как оно должно выглядеть (то есть когда ждешь конкретного знакомого переживания) — то оно зараза никогда не приходит. А когда в разрешаешь прийти неизвестному переживанию, не думая, каким оно должно быть — то приходит обычно что-то феерическое :)))
Эх))) ну трюки они такие — не всегда работают)
Но было бы так здорово, если бы в ближайшие полчаса-час у тебя получилось то что хочешь — не важно каким способом. :)
По поводу вернуться…
У меня был опыт вселенской любви))) я несколько лет тосковала по нему, потому что он закончился. Но однажды в доверительном разговоре я почему-то решила о нем рассказать. И начала рассказывать, смакуя и вспоминая, страстно так, чтобы вот прям проняло. И через несколько минут рассказа я опять оказалась в этом состоянии. НО.Оно было не то же самое. Но это было оно. И теперь, если я буду рассказывать, какое оно было в тот второй раз — этот рассказ будет отличаться от первого.
То есть есть такой трюк — через описание пройдя ЗА описание, выйти на описываемое…
Почему-то я тебе не верю) уж больно ты неравнодушно пишешь про описание) но со знаком минус — какое оно фу, потому что не настоящее. :)
А отпустить — это совсем-совсем. Ну было с тобой НЕЧТО прекрасное. Ну, завтра будет новое нечто прекрасное. Но ты как будто какой-то частью внимания оглядываешься назад. Не всем вниманием, а частью. Желание вернуть ТО — это вот такой кусочек внимания, который смотрит за спину. А отпустить — это когда ты это внимание из-за спины достаешь и больше не оглядываешься. И… в какой-то момент отпускания (искреннего отпускания, отпускания не только описания, но и того опыта… ну было — и прошло. нечего оглядываться! Сейчас и здесь — что?) и в какой-то момент — внезапно — БОДХИ СОХА))))
Было переживание. Как только оно начало описываться, оно соответственно начало замечаться. Это как если б мы проходили мимо красивого пейзажа, достали фотик и быстро зафиксировали пейзаж )
Далее, пейзаж уже поменялся, но фотка с собой. И эта фотка — не пейзаж.
То есть это то, о чем говоришь ты.
Но есть одно но.
Чтобы вместо фотки увидеть пейзаж, нужно перестать смотреть на жк-экран фотика, и снова засунуть фотик в рюкзак)) Применительно к переживанию это означает — забить на то, что ты помнишь, отпустить приятное воспоминание, выкинуть его как хлам. Потому что ты таких фоток, щелкая настоящий пейзаж, можешь мильён сделать. Предлагается обнулить ценность данного описания опыта СОВСЕМ. Тогда внимание отковырнется от описания и снова увидит пейзаж.
Соответственно, пусть ты даже 1000 раз пытаешься себя убедить, что члены ВК такие же люди, что они не отличаются, что они не «главные», не «самые-самые» и не являются высшей ступенью иерархии, твое подсознание все равно бежит впереди любых умствований, и создает разницу. Создает пьедестал, дистанцию, которая с одной стороны призвана беречь «старшего» от всяких нападок, с другой стороны она же мешает доверительному общению, потому что очень трудно, очень-очень трудно, даже если знаешь о такой подсознательной программе, отодвинуть ее в сторону и пытаться общаться просто, или из любви, не учитывая всяких «званий», тем более если ты состоишь в системе, и имеешь в ней определенный статус.
Распускание ВК — это огромное облегчение и помощь для учеников, на самом деле. Потому что не нужно преодолевать этот подсознательный барьер между «старшим» и «младшим».
Не, есть перед глазами факт — что из семечки яблони пшеница не вырастит. Но никто не говорит, яблоня хуже или лучше пшеницы.
Еще есть мнение, что стилю не научишь — это из тех обусловленностей, которые генетические, наследственные, прошложизненные или еще какие.
А вот еще интересное свойство опытов — когда точно знаешь, что именно должно случиться и как оно должно выглядеть (то есть когда ждешь конкретного знакомого переживания) — то оно зараза никогда не приходит. А когда в разрешаешь прийти неизвестному переживанию, не думая, каким оно должно быть — то приходит обычно что-то феерическое :)))
Но было бы так здорово, если бы в ближайшие полчаса-час у тебя получилось то что хочешь — не важно каким способом. :)
У меня был опыт вселенской любви))) я несколько лет тосковала по нему, потому что он закончился. Но однажды в доверительном разговоре я почему-то решила о нем рассказать. И начала рассказывать, смакуя и вспоминая, страстно так, чтобы вот прям проняло. И через несколько минут рассказа я опять оказалась в этом состоянии. НО.Оно было не то же самое. Но это было оно. И теперь, если я буду рассказывать, какое оно было в тот второй раз — этот рассказ будет отличаться от первого.
То есть есть такой трюк — через описание пройдя ЗА описание, выйти на описываемое…
А отпустить — это совсем-совсем. Ну было с тобой НЕЧТО прекрасное. Ну, завтра будет новое нечто прекрасное. Но ты как будто какой-то частью внимания оглядываешься назад. Не всем вниманием, а частью. Желание вернуть ТО — это вот такой кусочек внимания, который смотрит за спину. А отпустить — это когда ты это внимание из-за спины достаешь и больше не оглядываешься. И… в какой-то момент отпускания (искреннего отпускания, отпускания не только описания, но и того опыта… ну было — и прошло. нечего оглядываться! Сейчас и здесь — что?) и в какой-то момент — внезапно — БОДХИ СОХА))))
Было переживание. Как только оно начало описываться, оно соответственно начало замечаться. Это как если б мы проходили мимо красивого пейзажа, достали фотик и быстро зафиксировали пейзаж )
Далее, пейзаж уже поменялся, но фотка с собой. И эта фотка — не пейзаж.
То есть это то, о чем говоришь ты.
Но есть одно но.
Чтобы вместо фотки увидеть пейзаж, нужно перестать смотреть на жк-экран фотика, и снова засунуть фотик в рюкзак)) Применительно к переживанию это означает — забить на то, что ты помнишь, отпустить приятное воспоминание, выкинуть его как хлам. Потому что ты таких фоток, щелкая настоящий пейзаж, можешь мильён сделать. Предлагается обнулить ценность данного описания опыта СОВСЕМ. Тогда внимание отковырнется от описания и снова увидит пейзаж.