Ну, в этом смысле они битые — то есть неестесвенно возникшие. Но сконструированы они по всем правилам — конкретное ощущение, переживание, обозначенное символом. Беда, что не осознается этот механизм мышления.
Кстати, одну из таких битых абстракций я обнаружила, когда иследовала «я-личность» фиксации — это было конкретное переживание, эмоция, которая была вставлена мамой, и связана с мамой, с ее образом, с ее способом общения со мной, а поскольку ребенок- доверчивый лопух, я ее съела в том далеком детстве, как СЕМЕЙНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ, и до сих пор таскала с собой именно как драгоценность, как «я!!», хотя это просто бессодержательное переживание, почти как эти шизотерические божественные моркови. На исследование натолкнула мысль — «почему, когда нападают на меня, я начинаю испытывать жалость к своим родителям, а когда наезжают на родителей, я готова их защищать, будто себя?»
Ага. Только, наверное, все-таки предлагается не НАПОЛНИТЬ содержанием, а наоборот — ВЫПОТРОШИТЬ это содержание. Вытащить на свет божий. Потому что если чел говорит, что он хочет любви или свободы, то он уже точно знает, что это такое) но не осознает)
Еще момент — не получается разделить мышление строго на типы, это условное деление. Да, понятие «интеграл» — совершенно абстрактно.Но когда ты говоришь «интеграл», в уме возникает во-первых, образ (знак), возникает специфическое ощущение в теле, связанное именно с этим понятием (на каждое понятие есть свое специфическое ощущение), и конкретные воспоминания, связанные с интегралом. Все это — в одну секунду. То есть абстрактный (изначально) символ моментально распадается, конвертируется в конкретные и чувственные объекты.
И почти все абстракции так распадаются. Кроме абстрактного «я». :) оно очень склеено.
Получается, что самоисследование в своей первой части — это разложение этой абстракции на составляющие, причем они уже есть, просто не замечаются по-отдельности, а воспринимаются одним расплывчатым пятном.
Про личностные фиксации смешное тут было…
Сделала сеанс Рэйки на тему что-то вроде «Р. создает благоприятные условия для самоисследования..» или «Самоисследование достигает цели для которой было создано быстро, наилучшим образом… блабла»
В общем… За первые два дня после этого последовало прямое введение в личность — не в ту, которая для людей, а в ту, которая болезненно-детская до сих пор… потом меня скосила ангина, в обнимку с которой я поняла, что я — тело, и чем отличается то, что я принимала за нахождение ном.субъекта в образном мышлении от просто вытеснения и отключения из сознания привязанности к телу...))
очень доходчиво.
Еще аналогия)
Просветление — как беременность. Ты же не можешь сказать, что ТЫ вынашиваешь ребенка? Уж скорее о нем заботится тело, «ты» тут не при чем.)
Можно и так сказать.
Тот, кто собирается просветляться — это препятствие. Для него самого. А для Природы препятствий нет. Это не «я» ищет просветление, так же как не «я» начинает половое созревание. Половое созревание — естественный процесс. Поиск, созревание познающей природы — естественный процесс.
Но из этого не следует, что можно «расслабиться и ничего не делать», потому что «ничего не искать» может только некто, кто начал искать, а потом решил, что надо перестать. А этого «некто» — нету. Ты не сможешь перестать, потому что не ты начинал.
В этом смысле, конечно, это распространяется и на секс, и на просветление, и на все другие события. )))
Но описать, что есть пробуждение — очень даже можно. Дракон это на трех пальцах объясняет за 4 часа))) только вот описание пробуждения, и пробуждение как опыт — это все-таки немного разные вещи:)
Если попытки провести аналогию, уловить общие закономерности, познать устройство всего — направлены на то, чтобы раз и навсегда выяснить Закон, который якобы поможет МНЕ контролировать и предсказывать события — это «авторская» замашка. Отличается повышенной важностью и серьезностью ко всему, что познается.
Если эти попытки легки и несерьезны, если они осознаются как развлечение ума, если концепции легко рождаются и легко разрушаются, то ничего «авторского» там скорее всего нет.
Все и так уже есть. Мы пытаемся осознать то единственное препятствие, которое мешает осознать, что все и так уже есть. И даже не «мы» пытаемся осознать, а так выглядит процесс развития познающей природы человека. Ничего личного.
Неее)))) ты задаешь вопрос «что есть сексуальное желание, и не является ли оно очередной „авторской“ фишкой?»…
Короче, прямой ответ на этот вопрос — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. :)
Авторской фишкой в теме секса (не конкретно у тебя, а вообще, часто встречающиеся) являются мысли типа «блин, я все время хочу тра… ся, а НАДО БЫТЬ ЦЕЛОМУДРЕНОЙ и ВОЗВЫШЕННОЙ!», «блин, меня совсем не интересует секс, а НАДО, ЧТОБ ИНТЕРЕСОВАЛ, потому что...(сюда вставляется какая-нибудь причина — например, отсутствие интереса к сексу говорит о сильном подавлении нижних чакр, о слабости энергетики и всякой дисфункции...)»
Авторская фишка в любой теме — это «то, что есть сейчас — это не правильно, а НАДО, чтобы было… (по-другому)»
Тема секса, кстати, очень помогает увидеть именно отсутствие рулевого.
И его присутствие — в теме про КОНТРОЛЬ над сексом.
То есть, если замечаешь желание контролировать свое сексуальное желание — вот это 100% существует для поддержания «авторства»
Сексуальное желание — это… Сексуальное желание))
Желание вкусно покушать — это желание вкусно покушать.
Тактильный голод тела, гормоны (без которых не было бы никакого вообще нафиг желания), культурная среда (как ни странно), тип темперамента и особенности нервной системы — вот лишь небольшое количество причин, почему желание есть и почему оно именно такое какое есть.
Где здесь рулевой? :)
Сексом занимается тело, психика и у некоторых еще ум. Причем здесь КТО? В хорошем сексе этого «КОГО» вообще полагается оставлять за дверью спальни, и не место ему в интимных процессах. «КТО» умеет только портить удовольствие.
Самоисследование — это вопрос «КОГО волнует, зачем/почему есть влечение?».
Кстати, одну из таких битых абстракций я обнаружила, когда иследовала «я-личность» фиксации — это было конкретное переживание, эмоция, которая была вставлена мамой, и связана с мамой, с ее образом, с ее способом общения со мной, а поскольку ребенок- доверчивый лопух, я ее съела в том далеком детстве, как СЕМЕЙНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ, и до сих пор таскала с собой именно как драгоценность, как «я!!», хотя это просто бессодержательное переживание, почти как эти шизотерические божественные моркови. На исследование натолкнула мысль — «почему, когда нападают на меня, я начинаю испытывать жалость к своим родителям, а когда наезжают на родителей, я готова их защищать, будто себя?»
И почти все абстракции так распадаются. Кроме абстрактного «я». :) оно очень склеено.
Получается, что самоисследование в своей первой части — это разложение этой абстракции на составляющие, причем они уже есть, просто не замечаются по-отдельности, а воспринимаются одним расплывчатым пятном.
Все пошли самоисследовать. :)
Сделала сеанс Рэйки на тему что-то вроде «Р. создает благоприятные условия для самоисследования..» или «Самоисследование достигает цели для которой было создано быстро, наилучшим образом… блабла»
В общем… За первые два дня после этого последовало прямое введение в личность — не в ту, которая для людей, а в ту, которая болезненно-детская до сих пор… потом меня скосила ангина, в обнимку с которой я поняла, что я — тело, и чем отличается то, что я принимала за нахождение ном.субъекта в образном мышлении от просто вытеснения и отключения из сознания привязанности к телу...))
очень доходчиво.
Просветление — как беременность. Ты же не можешь сказать, что ТЫ вынашиваешь ребенка? Уж скорее о нем заботится тело, «ты» тут не при чем.)
Тот, кто собирается просветляться — это препятствие. Для него самого. А для Природы препятствий нет. Это не «я» ищет просветление, так же как не «я» начинает половое созревание. Половое созревание — естественный процесс. Поиск, созревание познающей природы — естественный процесс.
Но из этого не следует, что можно «расслабиться и ничего не делать», потому что «ничего не искать» может только некто, кто начал искать, а потом решил, что надо перестать. А этого «некто» — нету. Ты не сможешь перестать, потому что не ты начинал.
В этом смысле, конечно, это распространяется и на секс, и на просветление, и на все другие события. )))
Но описать, что есть пробуждение — очень даже можно. Дракон это на трех пальцах объясняет за 4 часа))) только вот описание пробуждения, и пробуждение как опыт — это все-таки немного разные вещи:)
Если эти попытки легки и несерьезны, если они осознаются как развлечение ума, если концепции легко рождаются и легко разрушаются, то ничего «авторского» там скорее всего нет.
Короче, прямой ответ на этот вопрос — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. :)
Авторской фишкой в теме секса (не конкретно у тебя, а вообще, часто встречающиеся) являются мысли типа «блин, я все время хочу тра… ся, а НАДО БЫТЬ ЦЕЛОМУДРЕНОЙ и ВОЗВЫШЕННОЙ!», «блин, меня совсем не интересует секс, а НАДО, ЧТОБ ИНТЕРЕСОВАЛ, потому что...(сюда вставляется какая-нибудь причина — например, отсутствие интереса к сексу говорит о сильном подавлении нижних чакр, о слабости энергетики и всякой дисфункции...)»
Авторская фишка в любой теме — это «то, что есть сейчас — это не правильно, а НАДО, чтобы было… (по-другому)»
Тема секса, кстати, очень помогает увидеть именно отсутствие рулевого.
И его присутствие — в теме про КОНТРОЛЬ над сексом.
То есть, если замечаешь желание контролировать свое сексуальное желание — вот это 100% существует для поддержания «авторства»
Желание вкусно покушать — это желание вкусно покушать.
Тактильный голод тела, гормоны (без которых не было бы никакого вообще нафиг желания), культурная среда (как ни странно), тип темперамента и особенности нервной системы — вот лишь небольшое количество причин, почему желание есть и почему оно именно такое какое есть.
Где здесь рулевой? :)
Сексом занимается тело, психика и у некоторых еще ум. Причем здесь КТО? В хорошем сексе этого «КОГО» вообще полагается оставлять за дверью спальни, и не место ему в интимных процессах. «КТО» умеет только портить удовольствие.
Самоисследование — это вопрос «КОГО волнует, зачем/почему есть влечение?».