19 ноября 2016, 22:42
Механизм обожествления.
Приходит Любовь. Ее так много, ее столько, что в ум (сознание2) не вмещается, ум в офиге, он от такого ломается. А самое главное — он не понимает «за что?? За что мне это все??», ведь он полагает, что эта Любовь направлена к нему. А он не знает безусловной любви, он понимает только бартер. Любовь по его мнению, должна быть за что-то.
И, не видя, не понимая, за что она такая, и за что ее так много, не находя себя эквивалентным ей — он делает логичный для него вывод — «я этой любви не достоин. И раз она здесь, то очевидно, что она здесь — не для меня». А Сына любимого вообще никто не видит! Потому что Сын полагает себя этим самым умом в этот момент, Сын искренне верит, что он — и есть вот это найденное ограниченное сознание, в которое бесконечность не поместится — ум. А ум недостоин любви, по его же — ума — логике.
И тогда ум задается вопросом «Если она здесь не для меня, то ДЛЯ ЧЕГО/КОГО?» И начинает искать, куда бы ее пристроить.
Скорее всего в момент посещения любви (чаще всего) ты будешь переживать себя как индивидуальное сознание (потому что бытие надиндивидуальным сознанием редко и нестойко). Индивидуальное сознание воспринимает себя маленьким, а Мир вокруг — большим. Оно всегда видит вовне нечто больше себя.
Поэтому следующий вывод ум делает такой — «раз я мал и недостоин, а ее так много, то очевидно, что тот, к кому она направлена, тоже ей соответствует по размерам — он должен быть большим и достойным, и прекрасным». И ум выбирает наиболее подходящий объект для слива этой любви. Это может быть офигенный пейзаж, звёздное небо, глаза младенца и т д. В моем случае это был потрясающий человек, которого я оценивала в сто раз лучше и достойнее любви, чем я сама — мелкая, ничтожная.
И эту Любовь я трактовала как награду ему, за то что он есть, за то что он такой потрясающий (и тут тоже ошибка — я думала что он достоин любви только пока он ВОТ ТАКОЙ потрясный, и соответственно, он не должен быть другим — обусловленная Любовь рождает привязанность к форме!!!).
Читать дальше →
И, не видя, не понимая, за что она такая, и за что ее так много, не находя себя эквивалентным ей — он делает логичный для него вывод — «я этой любви не достоин. И раз она здесь, то очевидно, что она здесь — не для меня». А Сына любимого вообще никто не видит! Потому что Сын полагает себя этим самым умом в этот момент, Сын искренне верит, что он — и есть вот это найденное ограниченное сознание, в которое бесконечность не поместится — ум. А ум недостоин любви, по его же — ума — логике.
И тогда ум задается вопросом «Если она здесь не для меня, то ДЛЯ ЧЕГО/КОГО?» И начинает искать, куда бы ее пристроить.
Скорее всего в момент посещения любви (чаще всего) ты будешь переживать себя как индивидуальное сознание (потому что бытие надиндивидуальным сознанием редко и нестойко). Индивидуальное сознание воспринимает себя маленьким, а Мир вокруг — большим. Оно всегда видит вовне нечто больше себя.
Поэтому следующий вывод ум делает такой — «раз я мал и недостоин, а ее так много, то очевидно, что тот, к кому она направлена, тоже ей соответствует по размерам — он должен быть большим и достойным, и прекрасным». И ум выбирает наиболее подходящий объект для слива этой любви. Это может быть офигенный пейзаж, звёздное небо, глаза младенца и т д. В моем случае это был потрясающий человек, которого я оценивала в сто раз лучше и достойнее любви, чем я сама — мелкая, ничтожная.
И эту Любовь я трактовала как награду ему, за то что он есть, за то что он такой потрясающий (и тут тоже ошибка — я думала что он достоин любви только пока он ВОТ ТАКОЙ потрясный, и соответственно, он не должен быть другим — обусловленная Любовь рождает привязанность к форме!!!).
Читать дальше →