Этот невовлекающийся наблюдатель — отождествление с аспектом осознания.
Теперь понятно, откуда эти постоянные игры в пририсовывание черненького и беленького.
Понимаешь, Ром, слово — может быть очень сильным направленным инструментом, может ранить, причинить боль, вызвать негатив.
Внутри меня невозможность сделать другому больно. Это раскрытие, проживание в жизни понимания того, что не меня нет. Так раскрывается любовь и единость. В жизни мне самой больно, если я сделаю нечаянно больно другому.
Русский язык такой глубинно красивый и чистый.
Все эти заи, солнц, гыы, ыыы, бугага, еси че. Откуда берутся такие слова-- паразиты? Интересно, что за этим явлением? Произойдет ли постепенный и всеобщий возврат к экологии мышления?
По мере очищения внутренней природы импульс спровоцировать, задеть, троллить и т.п.не возникает, как и ответить зеркальным образом.
Одна из высших сиддх является сиддха самосовершенствования. Есть четкое понимание дурного и хорошего. Мы учимся каждую минуту и у хорошего и у плохого: у хорошего — как нужно поступать, у дурного — как не стоит делать.
На ошибку восприятия можно указать корректно. Так работает различающее сознание, опираясь на пробужденную свою часть (или душу).
Теперь понятно, откуда эти постоянные игры в пририсовывание черненького и беленького.
Ум исцеленный, неотделим от сияющей основы сущего, является выражением этой природы, так как целостен.
Разве моя суть поменялась? :)
Внутри меня невозможность сделать другому больно. Это раскрытие, проживание в жизни понимания того, что не меня нет. Так раскрывается любовь и единость. В жизни мне самой больно, если я сделаю нечаянно больно другому.
То, что тобой пишется, мое ли это?
Видимо, идет уравновешивание. Моя непосредственность никуда не делась. Само все образуется. :)
Все эти заи, солнц, гыы, ыыы, бугага, еси че. Откуда берутся такие слова-- паразиты? Интересно, что за этим явлением? Произойдет ли постепенный и всеобщий возврат к экологии мышления?
Одна из высших сиддх является сиддха самосовершенствования. Есть четкое понимание дурного и хорошего. Мы учимся каждую минуту и у хорошего и у плохого: у хорошего — как нужно поступать, у дурного — как не стоит делать.
На ошибку восприятия можно указать корректно. Так работает различающее сознание, опираясь на пробужденную свою часть (или душу).
То, о чем говорили Шри Ауробиндо и Мать, происходит прямо сейчас.
То почему только два принципа: Любовь и Мудрость?
Должен быть третий. Какой?
В прямом опыте. Так могу или не могу?