ТЫ ПУТАЕШЬСЯ В ПОКАЗАНИЯХ.ЕСЛИ НИЧЕГО НЕТ, ТО КТО СПИТ???
Внимание! Вы начинаете активно жить в своей реальности! Внимание! Проснитесь! Я вам попробую помочь — укажите, ГДЕ я писал о том, что «НИЧЕГО НЕТ»?
p.s.
Для вас, если нет мира с его персонажами (о чём я писал на самом деле) — это и есть «НИЧЕГО НЕТ», так как для вас нет Вечного. :) Но я не писал что НЕТ ВЕЧНОГО )))
НЕ отделяй «меня» от сна, я и есть Майя-сон. А «решить» что либо «я» не могу как ты написал т.к. не у меня ни у кого бы то нибыло, нет свободной воли
Вы и есть Майя-сон, ага, ясно. Я понял. :) Ну, собственно говоря, я же вам только об этом и писал — вы спите и видите во сне и мир, и персонажей. И себя, Майю-сон, (то, чем вы считаете себя) то есть что-то отдельное от Вечного. :)
Вечный не есть движущийся мир; он отличен от него… Все что не он ,-ничто, и само по себе недействительно.Все что кажется чем -нибудь иным, чем Вечный, есть обман, подобный миражу в пустыне.
Вот когда поймешь, что никакого мира нет вообще и никогда не было, тогда и не о чем будет говорить, что оно иллюзия
+100! ))) Именно так — в реальности никакого мира нет вообще и никогда не было. Если есть мир, с его «персонажанми» (которые отчего-то кто-то решил считать «иллюзорными»), это всё тот же сон, только с более хитровывернутым сюжетом.
Тест полностью бескомпромиссен — есть что-то, кажущееся отличным от Вечного? Тогда это сон!
Явление Брахмана, как мира, обусловлено нашей «авидьей»(неведением), подобно тому как видимость веревки, принимаемой за змею, обусловлена искажением органов чувств. Когда мы видим веревку такой, какова она есть, то змея становится нереальной.
Одна маленькая поправочка — ЗМЕЯ НЕ СТАНОВИТСЯ НЕРЕАЛЬНОЙ! Змея — ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАДАЕТ! ))) А раз вы по-прежнему говорите что есть какая-то «Майя», и какие-то «персонажи», и какой-то ещё «иллюзорный мир» кроме Реальности (КРОМЕ БРАХМАНА) — вы СПИТЕ!!! И видите во сне и этот мир (который почему-то решили считать «иллюзорным»), и этих «персонажей» (которые тоже называете иллюзорными) и т.д.
ЗМЕЯ — ИСЧЕЗАЕТ — КОГДА МЫ ВИДИМ ВЕРЁВКУ!
Майя (ВЕСЬ МИР) исчезает когда сияет чистый недвойственный Брахман!
Ты опять отстаиваешь концепцию дуального Брахмана, расщепленного на иллюзорную Майю и Себя.
Это — вы цитировали Шанкару, я не ошибся? :)
Вечный не есть движущийся мир; он отличен от него… Все что не он ,-ничто, и само по себе недействительно.Все что кажется чем -нибудь иным, чем Вечный, есть обман, подобный миражу в пустыне.
Шанкара " Атма-Бодха "
Тут вам ясно пишут — «отличен». Уж не Шанкара ли пытается отстаивать «концепцию дуального Брахмана», утверждая что есть что-то «отличное» от него? Нет, потому что такой «концепции» в адвайте не существует!
Таким образом ты приписываешь Майе реальное существование, а Недвойственному двойственность
Таким образом — через утверждение о том, что всё, что отлично от Вечного (всё изменяемое) — есть иллюзия, не утверждается двойственность Недвойственного! Таким образом — открывается САМО НЕДВОЙСТВЕННОЕ!
Я приводил тебе в прошлый раз эту цитату «Шанкара говорит, мы не должны утверждать что Брахман превращается в мир, он порождает вещи как веревка змею, а не в действительности »
Ну так и есть — он порождает вещи как верёвка змею! После обнаружения змеи ВЕРЁВКИ не остаётся! После исчезновения иллюзорного — остаётся лишь Брахман! ВЕЩЕЙ НЕ ОСТАЁТСЯ! Потому что ИХ в действительности НЕТ!
Вещи — есть только во сне! Только в иллюзии! Вот и получается, что раз вы говорите о каком-то «персонаже ТНС», и о каком-то «своём персонаже» — ВЫ СПИТЕ!!!
кто пробуждается эго? То что есть Реальное не засыпало чтоб пробудиться можно было
Пробуждается ТОТ, кто создал этот сон! Пробуждается ТОТ, кто впал в иллюзию и считает себя персонажем сна! И после пробуждения и сон, и персонажи — абсолютно исчезают! Остаётся только творец сна — Реальность!
чтоб пробудиться надо чтоб вообще не было того я из которого ты пишешь сейчас или знаешь о чем либо,
Именно так! ПОСЛЕ пробуждения НЕТ никакого «я», из которого хоть КТО-то ЧТО-ТО пишет! Абсолютно НЕТ! Но это ПОСЛЕ пробуждения! А во время сна — как раз и есть всё то, о чём пишет Шанкара:
Вечный не есть движущийся мир; он отличен от него… Все что не он ,-ничто, и само по себе недействительно.Все что кажется чем -нибудь иным, чем Вечный, есть обман, подобный миражу в пустыне.
Всё, что кажется чем-нибудь иным, чем Вечный есть обман! Все вот эти вот «я», кто пишет — это обман, потому что это всё кажется существующим! А значит — это СОН!
а то что ты есть, это и есть Пробуждение, но это не то что достигается или может быть утрачено.Это то что есть ВСЕ ВСЕГДА
Потому что — Вечный! )))
но тебя как персоны и так нет, а то что ты есть, это и есть Пробуждение, но это не то что достигается или может быть утрачено.Это то что есть ВСЕ ВСЕГДА
Как персонаж под ником Безформ я не сплю, я и есть сон т.е. я и есть Майя, но Майя это то чего нет
Вы есть то, чего нет?! :))) После пробуждения — СНА НЕТ! После пробуждения — НЕТ никаких персонажей! Абсолютно нет! Нет никаких «иллюзорных персонажей», «сновидимых персонажей» и т.д. ПОСЛЕ ПРОБУЖДЕНИЯ! А если они есть — ВЫ СПИТЕ, СПИТЕ, СПИТЕ!!! )))
Чтоб Майя исчезла, надо чтоб знающий отдельный исчез, но тогда о том что осталась только Реальность знать некому
Ну и да! Реальность знать некому — она Сат-Чит-Ананда (существование-знание-блаженство). Нет необходимости в кому-то чтобы блаженствовать, знать и существовать. Это всё — сама реальность. :) Также точно, как нет необходимости кому-то сидеть в костре и «жечь дрова», «дымить дымом», «жарить жаром». Гореть, дымить и жарить — таковы свойства огня. Знать, быть, блаженствовать — таковы свойства реальности.
А персонаж, который знает, существует и испытывает блаженство — это ИЛЛЮЗИЯ! Его НЕТ!!!
«Личность» та что пишет «мне» сейчас под ником tnc, но «она» как и «я» существует только в контексте миража, а мираж это то чего нет
Вы хоть раз преодолевали иллюзию (мираж)? Куда деваются персонажи вашего сна после пробуждения? Их НЕТ — после пробуждения ИХ НЕТ! Кто может писать вам под каким-то ником в каком-то контексте? Так может быть ТОЛЬКО ВО СНЕ. Если вы общаетесь с «персонажем под ником» — ВЫ СПИТЕ! :)))
При преодолении иллюзии змеи появляется верёвка, а змея исчезает ПОЛНОСТЬЮ! А у вас остаётся какой-то «персонаж Майи, те кого нет»? Как так может быть — явлена реальность, а иллюзорное осталось???
Вы пишете, что их — НЕТ! НЕТ! О чём речь — о том, чего НЕТ???
А ты когда пишешь о том для кого указатели и т.д. предполагаешь реально действующих личностей, могущих по правде просветлиться-затемниться, вот в чем разница наших подходов к вопросу
НЕТ! Шанкара, когда писал своё учение — указывал, что УЧИТСЯ НЕ ПЕРСОНАЖ! Постигает себя (свою суть) — НЕ ПЕРСОНАЖ! Брахман творит иллюзию — и становится в том числе персонажем — и Брахман её и преодолевает! Поэтому персонаж — иллюзорен! Но при преодолении иллюзии остаётся только Реальность! Иллюзии не остаётся, майя исчезает ПОЛНОСТЬЮ!
«Мне» нечего стыдиться, не за что винить «себя».так как я (как персонаж ) понял, что личность абсолютно нереальна.
КАКАЯ-ТАКАЯ «ЛИЧНОСТЬ» абсолютно нереальна? Нереального — не существует! :) После развеивания иллюзорного ОСТАЁТСЯ только реальное. Без всякого «кто»! ГДЕ тогда хоть что-то «нереальное», а? О каком «нереальном персонаже» речь вообще ВЫ ведетё???
Кто находит или не находит? Персонаж Майи? Так он иллюзия, а иллюзия это то чего нет, потому никто ничего не находит, ни не находит .
Это вы не мне вопросы задавайте, это же вы пишите:
«Мне» нечего стыдиться, не за что винить «себя».так как я (как персонаж ) понял, что личность абсолютно нереальна.
Кто отбрасывать будет, если нет личности??? Как может постичь Реальное, Вневременное, Безграничное, конечный, ограниченный, не обладающий свободной волей персонаж миража ???
Тот, блин, для кого Шанкара писал своё учение. :) Кого Шанкара учил, ок? :)
Реальное это вечное или вневременное, все же что ограничено сроком жизни, то есть возникновением и исчезновением -иллюзорно. Не приписывай мне свои шаткие концепции о пробуждении
Если после нахождения Реального остается что-то иллюзорное, то Реальное не найдено.
«Мне» нечего стыдиться, не за что винить «себя».так как я (как персонаж ) понял, что личность абсолютно нереальна.
Если найдена верёвка, змея исчезает. Если змея не исчезла (иллюзия не преодолена), верёвка не найдена. О какой «нереальной личности» вообще тогда речь?
Это тяжелая болезнь — принимать указатели типа «змея нереальна» как описание того, как всё устроено на самом деле, а не как указатель для нахождения верёвки. В результате раньше человек жил с «реальной» змеёй, а после — с «нереальной» змеёй. :)
то он показывает что Реальное это вечное или вневременное, все же что ограничено сроком жизни, то есть возникновением и исчезновением -иллюзорно.
Он показывает ТОЛЬКО Реальное. Всё остальное же (всё учение Шанкары) должно быть отброшено, для постижения этого Реального, и это тоже есть в учении Шанкары.
Если вы например попадете в неблагоприятные условия, где у вас всегда будет в минусе энергия, сможет ли потеряться ясность в различающем сознании или это то, что присутствует не зависимо от каких бы то ни было состояний и даже разрушение тела не изменит положение дел? Спасибо.
p.s.
Для вас, если нет мира с его персонажами (о чём я писал на самом деле) — это и есть «НИЧЕГО НЕТ», так как для вас нет Вечного. :) Но я не писал что НЕТ ВЕЧНОГО )))
Вечный не есть движущийся мир; он отличен от него… Все что не он ,-ничто, и само по себе недействительно.Все что кажется чем -нибудь иным, чем Вечный, есть обман, подобный миражу в пустыне.
Тест полностью бескомпромиссен — есть что-то, кажущееся отличным от Вечного? Тогда это сон!
ЗМЕЯ — ИСЧЕЗАЕТ — КОГДА МЫ ВИДИМ ВЕРЁВКУ!
Майя (ВЕСЬ МИР) исчезает когда сияет чистый недвойственный Брахман!
Вечный не есть движущийся мир; он отличен от него… Все что не он ,-ничто, и само по себе недействительно.Все что кажется чем -нибудь иным, чем Вечный, есть обман, подобный миражу в пустыне.
Шанкара " Атма-Бодха "
Тут вам ясно пишут — «отличен». Уж не Шанкара ли пытается отстаивать «концепцию дуального Брахмана», утверждая что есть что-то «отличное» от него? Нет, потому что такой «концепции» в адвайте не существует!
Таким образом — через утверждение о том, что всё, что отлично от Вечного (всё изменяемое) — есть иллюзия, не утверждается двойственность Недвойственного! Таким образом — открывается САМО НЕДВОЙСТВЕННОЕ!
Ну так и есть — он порождает вещи как верёвка змею! После обнаружения змеи ВЕРЁВКИ не остаётся! После исчезновения иллюзорного — остаётся лишь Брахман! ВЕЩЕЙ НЕ ОСТАЁТСЯ! Потому что ИХ в действительности НЕТ!
Вещи — есть только во сне! Только в иллюзии! Вот и получается, что раз вы говорите о каком-то «персонаже ТНС», и о каком-то «своём персонаже» — ВЫ СПИТЕ!!!
Вечный не есть движущийся мир; он отличен от него… Все что не он ,-ничто, и само по себе недействительно.Все что кажется чем -нибудь иным, чем Вечный, есть обман, подобный миражу в пустыне.
Всё, что кажется чем-нибудь иным, чем Вечный есть обман! Все вот эти вот «я», кто пишет — это обман, потому что это всё кажется существующим! А значит — это СОН!
Потому что — Вечный! )))
но тебя как персоны и так нет, а то что ты есть, это и есть Пробуждение, но это не то что достигается или может быть утрачено.Это то что есть ВСЕ ВСЕГДА
А персонаж, который знает, существует и испытывает блаженство — это ИЛЛЮЗИЯ! Его НЕТ!!!
НЕТ! Шанкара, когда писал своё учение — указывал, что УЧИТСЯ НЕ ПЕРСОНАЖ! Постигает себя (свою суть) — НЕ ПЕРСОНАЖ! Брахман творит иллюзию — и становится в том числе персонажем — и Брахман её и преодолевает! Поэтому персонаж — иллюзорен! Но при преодолении иллюзии остаётся только Реальность! Иллюзии не остаётся, майя исчезает ПОЛНОСТЬЮ!
«Мне» нечего стыдиться, не за что винить «себя».так как я (как персонаж ) понял, что личность абсолютно нереальна.
Тот, блин, для кого Шанкара писал своё учение. :) Кого Шанкара учил, ок? :)
Если найдена верёвка, змея исчезает. Если змея не исчезла (иллюзия не преодолена), верёвка не найдена. О какой «нереальной личности» вообще тогда речь?
Это тяжелая болезнь — принимать указатели типа «змея нереальна» как описание того, как всё устроено на самом деле, а не как указатель для нахождения верёвки. В результате раньше человек жил с «реальной» змеёй, а после — с «нереальной» змеёй. :)
Он показывает ТОЛЬКО Реальное. Всё остальное же (всё учение Шанкары) должно быть отброшено, для постижения этого Реального, и это тоже есть в учении Шанкары.