8 декабря 2017, 21:46

Следуйте к корню вашего существования.

Следуйте к корню вашего существования.
В этом процессе Бытие будет превзойдено и лишь «Вы» останетесь в конце,
без этой осведомлённости, что «вы есть».

Это окончательное состояние известно как вишранти, что значит полный покой, совершенное расслабление, тотальная тишина и т.д.
Другое значение, которое можно получить, слегка разделив слово,
это вишара-анти — забыть себя в конце.
Это значит, в окончательном состоянии, «вы-естьность» забывается абсолютно.
И «Я Есть», и «Я не Есть» — оба забываются.
Это высочайший покой — парама-вишранти.

Нисаргадатта Махарадж.
3 декабря 2017, 03:39

я-мысль

Если не давать возникнуть «я»-мысли — корню всех мыслей,
все остальные мысли также не будут возникать.
Если человек хочет отрезать миллионы листьев и сотни ветвей дерева,
разве не достаточно будет срубить ствол?
Точно так же человек, который пытается уничтожить бесчисленные миллионы мыслей, сможет сделать это, если уничтожить их корень— «я»-мысль.

Шри Садху Ом «Путь Шри Раманы»
22 ноября 2017, 01:40

Маленькая смерть осенней ночью.

Устало все кругом: устал и цвет небес,
И ветер, и река, и месяц, что родился,
И ночь, и в зелени потусклой спящий лес,
И желтый тот листок, что наконец свалился.

Лепечет лишь фонтан средь дальней темноты,
О жизни говоря незримой, но знакомой…
О ночь осенняя, как всемогуща ты
Отказом от борьбы и смертною истомой!

/автор неизвестен/
стих спёр у Эда со стены ВК.
21 ноября 2017, 19:59

Камера.

Укрепитесь в позиции Камеры:

— камере всё равно что снимать
— камера не описывает то, что снимает
— камера НИКОГДА не была ни в одном кадре фильма
Укрепившись, забудьте и это)
14 ноября 2017, 13:28

Дело было в Мокше ..))

— Ошо, почему тебя называют Мастером Мастеров?

— Сложный вопрос. Мне нужно посмотреть в записи истории человечества, и не в записи прошлого – потому что там этого не записано, но в записи будущего. Эта история произошла в будущем. Слушайте внимательно.

Это случилось в Мокше, последнем месте отдыха пробужденных. Журналист местной газеты «Нирвана безвременная» отчаянно искал материал для первой страницы следующего выпуска, который должен был выйти спустя двадцать пять сотен лет. В Мокше не так много новостей, поэтому вскоре он понял, что ему придется написать что-то самому, чтобы первая полоса не осталась снова пустой., как это было несчетное количество раз прежде.

В конце концов ему стукнула в голову идея выбрать, кто из многочисленных Будд, Архатов, Бодхисаттв, Христосов и прочих просветленных существ, населяющих лотосный рай, является Мастером Мастеров – или проще говоря духовным Мистером Вселенная. Он созвал всех просветленных вместе и попросил их выразить в двух словах суть их учения, что позволило бы им номинироваться на титул Мастера Мастеров. Воцарилась, как обычно, глубокая тишина, продолжавшаяся несколько сотен лет. В конце концов некий дзен мастер вышел вперед и ударил журналиста по голове. Все решили, что хоть журналист того безусловно заслуживал, но действие было не особо оригинальным.

Прошла еще сотня лет и тогда суфийский мастер поднялся и начал кружиться. К сожалению сказался недостаток практики и через пару месяцев он шлепнулся на пол лицом вниз, вызвав оживление среди хасидских мудрецов, усиленно поливавших пол маслом, чтобы досадить наглому арабу.

После некоторых уговоров со стороны Манджушри и Субхути, на ноги поднялся Будда и обратился к собравшимся со следующей речью: «Нет никакого учения и некого учить. Нет мастера и нечего мастерить. Ничто не может быть сказано, поскольку некому это услышать.» После чего он поднял цветок и Махакашьяпа как обычно захихикал. Многие заапплодировали Будде, но журналисту не показалось, что тот
Читать дальше →
29 октября 2017, 20:24

Снимая слой за слоем ...

Когда вы узнаете с абсолютной убеждённостью,
что ничто не может повредить вам, кроме вашего воображения,
вы перестанете уделять внимание своим страхам, концепциям и представлениям,
и будете жить только Истиной.

~ Нисаргадатта Махарадж
28 октября 2017, 14:12

..., убегая в Святые Рощи

«У меня болит голова, — сказал Баба Анаами Дассу, — пожалуйста, отрежь ее».

Анаами Дасс застыл в изумлении.

«Я что-то не так говорю? — полюбопытствовал Баба.
— Разве это не путь всех садху — пытаться отсечь страдание, а не его причину?»

Сурат