1 февраля 2013, 11:37

О просветлении, мастерах, Иисусе Христе и сатсангах. Мнения.

«Может дело в тебе, а не в них? ведь для тебя нужно чтоб кто то преобразился… У тебя уже есть готовый сценарий чего должен сделать Мастер и даже если он будет ходить при этом по воде, ты не увидешь, а будешь ждать свечения… Возможно тебе нужно шоу и фейерверки, как доказательства, а чтоб наверняка хорошо бы ещё и справку о полном Просветлении)) не спеши отвечать. Кстати присутствие с Мастером физически очень ощутимо, для начало сходи хоть на один сатсанг.»

Для меня не нужно, чтобы кто-то преображался, и у меня нет готового сценария, что должен сделать мастер и шоу и фейерверки мне ни в коем случае не нужны. Какая практическая польза от этого? Нет никакой. Но если мы говорим, что Иисус Христос, Серафим Саровский, Пимен Великий, Силуан Афонский и, скажем Нго-Ма, и другие мастера здесь присутствующие стоят на одной ступени духовного развития и просветления, то почему мы не наблюдаем этого явления, по какой причине?

Хорошо, ответьте мне на вопрос: «С какой целью цыганки отводят свою будущую жертву в сторону, когда хотят развести её на деньги или украшения?». Прохожий «мимо горы» мог бы внезапно появиться и сказать: «ЧТО тут происходит?» и «гипноз» мог бы быть разрушен. Это было бы похоже на то, как родители занимаются сексом, а их маленький ребенок входит и говорит: «Так, ЧТО здесь происходит?» Только по этой причине и производилось уединение на горе. Чтобы посторонние не мешали. А ребенок не может понять, ЧТО происходило между родителями до того, как он вошел. Точно так же «левый» прохожий не смог бы увидеть какое-либо «свечение». У него нет для этого «ГЛАЗ». А помешать мог бы своими глупыми вопросами!

Иисус Христос прекрасно знал все абсолютно. И мог все абсолютно. В Евангелии очень много описано явлений, которые мы можем назвать чудесными. Если Иисус Христос имел такую власть над миром, он вполне мог сделать так, чтобы прохожий не проходил мимо именно тем путем, а если бы прошел, то не увидел их. Не для того он удалился на гору с учениками, ТипТоп. А чтобы
Читать дальше →
31 января 2013, 21:25

О просветлении, мастерах, Иисусе Христе и сатсангах.

ТипТоп:
«Недоразумение возникает из-за того, что распознать просветленного может только другой просветленный. Это как у алкоголиков с их «ты меня уважаешь?». Если алкоголики уважают друг друга, то они считаются уважаемыми людьми, но считаются таковыми самими же алкоголиками и то это так до того момента, пока не перестанут уважать друг друга.
Поэтому важно понимать, что Иисус преобразился ПРЕД НИМИ, т.е. пред Петром, Йаковом и Иоаном.
К примеру, если бы мимо в этот момент проходил какой-нибудь не просветленный человек, то он бы мог подумать, что какие-то мужики что-то делают, взобравшись на гору. И прохожий вполне мог бы пойти посмотреть, не распивают ли там бутылку и не нальют ли и ему немножко. И никакого свечения он бы не увидел. Нужно иметь ГЛАЗА, чтобы видеть СВЕТ. Иначе никак.»

Просветленный человек или не просветленный — все это мысли, концепции. И если для просветленного никакого просветления нет, так как нет просветляющегося, то как он может распознать другого просветленного?
И как быть людям, которые не просветленные? Если они не могут распознать просветленного, то как они могут решать к какому мастеру идти на сатсанг? Только по слухам и мнению других? Но те другие тоже ведь не просветленные и поэтому не могут судить о просветлении мастера?

Иисус Христос для того и ушел в гору с учениками, этими тремя, чтобы другие этого не видели. Поэтому если бы мимо шел прохожий, то он бы увидел преображение Господа. Для того, чтобы увидеть Преображение не глаза нужны, а душа, которая не превознеслась бы и не впала бы в гордыню от увиденного. Ну и не испугалась бы сильно.

Так почему, если мастера адвайты просветленные, никто не может преобразиться? Или наоборот, если они не просветленные, то как могут учить тому чего сами не достигли? И как мне выбрать мастера, проосветленного, чтобы посетить сатсанг?
31 января 2013, 11:10

Просветленные.

Евангелие от Матфея:
«1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.»
Подобное видим и во многих христианских святых.

Если Иисус Христос — просветленный, многие христианские святые тоже просветленные, и здесь на форуме много просветленных те же мастера.
Почему мы этого не видим в просветленных, присутствующих здесь? Почему такая разница?
28 января 2013, 15:45

Иисус Христос просветленный учитель?

Есть мнение, что Иисус Христос — просветленный учитель.
В связи с этим, есть несколько вопросов:
Кто из тех, кого христиане считают своими святыми, по вашему мнению тоже просветлен?
Какие основания полагать, что они или Иисус Христос просветленные, если ни в Евангелии ни в житиях святых мы не находим признаков просветления:
1.Это исчезновение иллюзии существования какого-либо «я» отделённого от всего существующего, включая иллюзия отдельности феноменов.
2. Понимание того, что познать из чего сделано знание, а также все феномены, невозможно.
27 января 2013, 21:42

О ПРОСВЕТЛЕНИИ.

Как это происходит?
Что происходит в этот момент с человеком?
Это единоразовое одномоментное действие или постепенное?
Может просветление уйти через какое-то время или это навсегда?
Какие признаки, что с человеком это произошло?
Какие признаки, что с человеком это не произошло?
Кого мы называем «мастерами» или «лжемастерами»?
Какой процент людей с которыми это происходит из тех, кто к этому стремится?